Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

UPD 13:00 MSK - компания отреагировала в комментариях

 

 

ФБ иногда влияет на события.

 

 

 

на заборе тоже написано

Это называется недружелюбное отношение к своим пользователям. Как у МГТС, от которого я к счастью избавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это называется недружелюбное отношение к своим пользователям.

Нет, недружелюбным было бы изменение условий на сайте без уведомления и без рассылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@a_c_, а она (рассылка) была? А в приложении уведомление с кнопкой "ознакомился" слабо было сделать? Даже родственная парковки.Москвы что-то там щебечет при входе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Уверены, что без публичного скандала они по своей воле все это сделали бы? Претензия сейчас одна - за своими знаками надо следить.

 

 


А разве был публичный скандал? Если бы не просил, то и не вернули бы, даже не сомневаюсь. Здоровый капитализм - если клиент готов платить, то пусть платит.

Скандал есть. Из-за достаточно спорного момента поднялась буча, лишний раз потоптались по репутации ДМ. Кмк размер бучи явно неадекватен масштабу произошедшего. Из-за глазированного сырка с просроченным сроком годности никто на Болотную не выходит, масштаб не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@андреич, да, есть такая наука бучу поднимать. Вспомним хотя бы недавний пример с Вимбильданом. Но тут не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


a_c_, а она (рассылка) была?

Vladimir, была.

 

 

 

А в приложении уведомление с кнопкой "ознакомился" слабо было сделать?

На каждую новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


a_c_, а она (рассылка) была? А в приложении уведомление с кнопкой "ознакомился" слабо было сделать? Даже родственная парковки.Москвы что-то там щебечет при входе.

Не поленился, посмотрел. 7 декабря 2016 г., 14:20 было письмо от Делимобиля "Новости Делимобиль: Парковка в Шереметьево". Тот человек еще и почту получает, или к нему это письмо не попало? Тоже ДМ виноват? Или склероз?

Уведомление с кнопкой - решение неоднозначное. Не должны подобные уведомления мешать тому, кому эти новости не интересны. Сайт, почтовая рассылка, бложик какой-нибудь - вполне достаточно каналов информации для того, кто ей интересуется. А другим и уведомление не поможет, будут нажимать, не читая, еще и ругать приложение за лишнюю задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Письмо-рассылка не несет обратной связи. ДМ не убедился, что пользователь информацию получил.

Куча "новостей и нюансов" от операторов мобильной связи, провайдеров, банков, парковщиков и т.д. Все пытаются немножко надурить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@geodash, для того, чтобы подтвердить факт нарушения процитированного вами пункта ПДД.

Нет видео - нет факта... и гордое звание "козла" возвращается к тому, кто так лихо его налепил, не зная фактуры. Или, может быть, мсье - телепат? Хотя, по мне, больше похоже на то, что кое-кто просто любит точно так же погонять по левым рядам, матерясь на всех, кто предпочитает ехать без нарушения ПДД.

 

 

 

Уведомление с кнопкой - решение неоднозначное. Не должны подобные уведомления мешать тому, кому эти новости не интересны.

Эти уведомления априори должны быть интересны как минимум тому, кто зарегистрирован в сервисе, т.е. имеет установленное и настроенное мобильное приложение. В котором сделать механизм принятия важных новостей с обязательной кнопкой "ознакомился" - час работы программистам. Понятно, что тот, кто интересуется, будет в курсе и безо всяких кнопок, а тот, кому оно не интересно, обо всем забудет через полчаса после ее нажатия - но все же, если у компании нет ресурсов, чтобы своевременно демонтировать знаки и указатели, то хотя бы такой механизм заботы о клиенте, не требующий отрывания задницы от стула, могли бы предусмотреть. Клиенты - они, знаете ли, любят, когда о них заботятся. И очень не любят, когда этого не происходит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Клиенты - они, знаете ли, любят, когда о них заботятся. И очень не любят, когда этого не происходит.

Любят, любят. А еще больше любят не воспринимать информацию, каким только путем не старайся её донести. И оправданий этому будет масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@андреич, разумеется. Но все же письмо - дело такое... могло попасть в спам, могло уйти на рабочий ящик, могло вообще затеряться по пути. А тут - прямой гарантированный канал доставки, от которого отвертеться уже так легко не получится: мол, по нашим данным пользователь был надлежащим образом проинформирован об изменении условий работы в "Шереметьево", что и подтвердил в указанное время соответствующего числа, месяца и года. И то, что пользователь данную информацию пропустил мимо ушей - его проблемы.

Все! И никакой почвы для скандала вместе с плюсиком в репутацию ДМ. Просто им эти плюсы, судя по всему, не особо-то нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


андреич, разумеется. Но все же письмо - дело такое... могло попасть в спам, могло уйти на рабочий ящик, могло вообще затеряться по пути. А тут - прямой гарантированный канал доставки, от которого отвертеться уже так легко не получится: мол, по нашим данным пользователь был надлежащим образом проинформирован об изменении условий работы в "Шереметьево", что и подтвердил в указанное время соответствующего числа, месяца и года. И то, что пользователь данную информацию пропустил мимо ушей - его проблемы. Все! И никакой почвы для скандала вместе с плюсиком в репутацию ДМ. Просто им эти плюсы, судя по всему, не особо-то нужны.

Еще раз не поленился запустить их приложение и найти там пункт Новости. И в этом пункте обнаружил новость от 06.12.2016 про изменение адреса парковки в Шереметьево. От така фигня, малята.

Если прочтение всех новостей, которые я там увидел, меня попросят последовательно подтвердить при запуске приложения, я первым делом отключу такую заботу обо мне. При возможности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А еще больше любят не воспринимать информацию, каким только путем не старайся её донести

Поэтому не нужно их дополнительно путать нерабочими табличками.


 

 


Если прочтение всех новостей, которые я там увидел, меня попросят последовательно подтвердить при запуске приложения, я первым делом отключу такую заботу обо мне. При возможности, конечно.

И это будет правильно! Тогда Вы сами будуте нести за это ответственность. А тут выбора нет. Точнее есть - не пользоваться шарагами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...