Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

Подумалось, что места скопления КШ сигнализируют о плохой обеспеченности этих мест ОТ. По уму, дептрансу стоило бы внимательно анализировать такую статистику и подстраивать маршруты. Но станут ли?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pro сказал:

Подумалось, что места скопления КШ сигнализируют о плохой обеспеченности этих мест ОТ. По уму, дептрансу стоило бы внимательно анализировать такую статистику и подстраивать маршруты. Но станут ли?

Не. Все было не так. Просто там повышенная концентрация долбоклюев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, klinsmann сказал:

К примеру весьма удобно ездить в аэропорт.

Ага, по дороге пустяковая авария в стиле "притереться бамперами" и никто никуда уже не летит.

В аэропорт удобнее на такси, тут даже обсуждать нечего.

 

Сила каршеринга в бесплатности парковки. Но это скорее всего временно. Рано или поздно в мэрии посчитают какой кусок мимо их рта пролетает и придется раскошеливаться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pro сказал:

Подумалось, что места скопления КШ сигнализируют о плохой обеспеченности этих мест ОТ.

У меня в районе Северный каршеринг заканчивается в полвосьмого утра. Спрос отдносторонний из района. Назад приезжает меньше, чем есть спрос утром. Скорее всего, потому что на каршеринге есть больше вариантов, чем на ОТ. На ОТ по сути два варианта, едущих в одну сторону: Алтуфьево и МЦД, которые дальше идут параллелоьно. Если тебе надо на Сокол к примеру, то каршеринг даёт радикальный выигрыш во времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, woozle сказал:

Ага, по дороге пустяковая авария в стиле "притереться бамперами" и никто никуда уже не летит.

В аэропорт удобнее на такси, тут даже обсуждать нечего.

Такси в аварии не попадает? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a_c_ сказал:

Такси в аварии не попадает? 

Из такси вылез, поймал новое, а при ДТП при вашем управлении необходимо время на оформление.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно - не понимаю, зачем нужен каршеринг, когда есть такси?

такси подъедет куда скажешь, в нём можно спать/бухать, залипать в телефон, не нести никакой ответственности и выйти в любой момент да пересесть в другое

до каршера же нужно дойти, внимательно его осмотреть вкруг до и после, настроить его под себя, обязательно иметь права и трезвый вид, взять ответственность и все риски за его целостность, а не дай бог авария... да если еще и по твоей вине - этож капец

 

з.ы. "а что так можно было?"

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что есть выбор. Мне такси не нравится) у меня есть возможность бесплатно на бизнес-такси ездить в аэропорт, а вот вообще не хочется. 

 

Сам едешь себе и едешь, великолепно) но на своей машине в аэропорт стрёмно ехать, там оставлять на время поездки.

 

Поэтому мне удобнее каршер, со своей музыкой и без посторонних в салоне :)

 

кому как по кайфу в общем.. убеждать кого либо бессмысленно...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KOSTIX сказал:

честно - не понимаю, зачем нужен каршеринг, когда есть такси?

Думаю, со временем эти два сервиса соединятся в беспилотное такси. 

 

А вообще, сервис такси меня устраивал только вока я за рулём сидел. Как не попытаюсь воспользоваться - всё лажа какая-то.  То нужен чек, а вместо него тебя обматерят, хотя отсутствие БСО - не ходовая неисправность. То водитель не хочет меня забирать из того места, где я нахожусь(например, станция Лобня со стороны Дмитровки или Графитный проезд. Вот тётю в аэропорт отправлял. так её зачем-то повезли не по прямой дороге, а через М11.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в аэропорт понимаю, есть смысл

но по городу - хоть убей не вижу

разница в деньгах минимальна, разница в комфорте и рисках - огромна

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KOSTIX сказал:

разница в комфорте и рисках - огромна

Мне комфортнее за рулём без постороннего водителя, который легко может быть под насваем не спавший пару суток. И я готов заплатить франшизу если что. Пользуюсь правда только яндексом. Попасть на франшизу типа 10% от стоимости ущерба - не хочу, да и около моего дома по началу только Яндекс и был.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KOSTIX сказал:

честно - не понимаю, зачем нужен каршеринг, когда есть такси?

Да миллион вариантов.

Я когда выбираю на чем ехать, и своя машина не вариант - чаще всего езжу на КШ. Мне гораздо приятнее самому сидеть за рулем, чем быть пассажиром у какого-нибудь Бугульбека.

Да и плюс это банально дешевле, чем такси раза в 2, в т.ч. если брать что-то покруче поло или соляриса.(последнее время нравится на Мерсах у белки - по цене как Каптюр у яндекса чаще всего получается). Вообще КШ - как тест драйв каких-то авто - тоже очень популярен. Друг так себе А3 купил, проехавшись раз в КШ и влюбившись. До этого даже не смотрел в ее сторону. 

Даже когда по состоянию нет возможности сесть за руль КШ - такси с большой вероятностью не вызову - поеду на метро. Боязно мне как-то с ними ездить, когда со стороны видишь сколько среди них имбецилов. И не хочется попасть к такому пассажиром.

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KOSTIX сказал:

но по городу - хоть убей не вижу

Недавно надо было с Пресни скататься в Чертаново, там потусить часок и поехать обратно. Своей машины под рукой не было.
На такси ехать туда, потом обратно - еще их ждать - долго очень. Взял я E-Class о ЯДрайва, подключил музыку по BT и спокойно ехал как на своей. Там она меня подождала и потом вернулся обратно. В сумме вышло около 800 рублей. Это как в одну сторону на такси доехать и не в бизнес варианте.
Я вот на метро принципиально не катаюсь например.

 

26 минут назад, Foxeh сказал:

чем быть пассажиром у какого-нибудь Бугульбека

Это лечится отказом от Эконома - надо заказывать Комфорт+ или Бизнес - езжу каждый день на такси - в 80% случаев вполне себе русские водители. 

 

27 минут назад, Foxeh сказал:

как тест драйв каких-то авто

Спорно. Тот же А3 совсем в барабан комплектации, как и 3-Series. Хоть и купили они 3ку с полным приводом и дизеле, а внутри все равно чувствуешь себя как в октавии. Для тестдрайва обычно чего то более фаршированного хочется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"приятно сидеть за рулем каршеринга..."

всё, теперь картинка сложилась, вопросов больше нет :D

 

а меня например одна только мысль, что 300-рублевая поездка на каршеринге легко может обернуться геморроем в десятки тысяч рублей, уже останавливает. в такси при прочих равных такого просто нет

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, klinsmann сказал:

К примеру весьма удобно ездить в аэропорт

Обратно - классно, особенно ночью. Дороги пустые, дешевле такси в 2-3 раза. А чтобы ехать В аэропорт на КШ - это нужно быть авантюристом. Попал в ДТП - никуда уже не полетишь :)

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...