Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, klinsmann сказал:

Риск дтп и правда есть, из-за этого портить поездку смысла нет.

Немного популярной арифметики.

Предположим, стоимость отдыха 100тыр. 

Предположим, в ДТП мы попадаем 1 раз на 100т км.

Предположим, что от дома до аэропорта 40км.

В среднем мы попадем в аварию в одном случае из 2500 (40/100 000).

Значит, в среднем матожидание риска ДТП от поездки на своем авто в аэропорт равен 4-м рублям. Это при условии, что отдых сгорит полностью, попади мы в аварию.

 

Стоит ли ради 4-х рублей менять планы, пусть решает каждый для себя сам.

Изменено пользователем Mercator
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, klinsmann сказал:

И поехал в аэропорт на такси, а не на каршеринге.

Зато обратно спокойно на каршере вернусь :P

 

Хм.. а откуда там возьмумся машины КШ, если туда все поездут на такси ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mercator сказал:

Немного популярной арифметики.

Люблю такое. Но даже мне сложно сложно это осознать, кажется как будто гораздо вероятнее(дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mercator а если посчитать что все 100 000 км всегда в аэропорт и всегда ради поездки в 100к руб?) Сумма на поездки совсем другая набежит)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, klinsmann сказал:

Mercator а если посчитать что все 100 000 км всегда в аэропорт и всегда ради поездки в 100к руб?) Сумма на поездки совсем другая набежит)

Не понял.

 

Если мы будем ездить только в аэропорт (кто тогда будет отгонять машину из аэропорта домой? Ну да бог с ним), то мы совершим 2500 поездок, одна из которых сгорит в результате ДТП, а 2499 пройдут по плану (в среднем).

Получается, что сгорит 100тыр на 2500 эпизодов или в среднем 4 рубля за поездку.

 

А теперь поясни свою мысль.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как дорогая парковка продвигает каршеринг

 

Расширение географии и тарифов на парковку в Москве помогает пересаживанию горожан на каршеринговые авто – но не решает проблему нехватки парковочных мест

«У нас нет и никогда не было самоцели просто повышать стоимость [парковки]», – говорил глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов в интервью газете Metro в июле 2019 г. По его словам, есть правило: свободных парковочных мест на улично-дорожной сети должно быть в среднем около 15%. Если их меньше, нужно повышать тарифы. «Сейчас в Москве данный вопрос на повестке дня не стоит, но, если загруженность парковок достигнет 90–100%, конечно, вынесем его на совместное обсуждение с жителями», – пообещал заммэра.

16 января правительство России ушло в отставку. На следующий день, в пятницу, 17 января, в 20.00 департамент транспорта Москвы опубликовал пресс-релиз, в котором сообщалось, что «1,2% улиц Москвы войдут в платную парковочную зону», а на некоторых улицах стоимость парковки даже уменьшится: с 60 до 40 руб. в час.

Момент был выбран не случайно: повышение стоимости парковок – болезненная тема для москвичей, а отставка Дмитрия Медведева могла отвлечь от нее внимание. Изменения тарифной политики на деле оказались радикальными: на треть увеличено количество улиц с самым дорогим тарифом 380 руб. в час, в разы сокращено число улиц с «дешевыми» тарифами 40 и 60 руб., а заместит их в основном тариф 150 руб. в час.

Больше всего новых платных улиц появится на Таганке – 26. Большинство местных жителей было против, тем не менее муниципальные депутаты проголосовали «за», комментирует глава Таганского района Илья Свиридов. В муниципалитет уже поступила инициатива граждан, требующих отменить платные парковки, – собрано порядка 2500 подписей. По словам Свиридова, люди недовольны в первую очередь тем, что «их мнение никого не интересует», при этом декларировалось, что новые улицы стали платными «по просьбе жителей».

Платные парковки, особенно в центре города, перестали решать задачи городских властей. Мест остро не хватает, а машины, наматывающие круги в поисках свободного парковочного места, еще больше осложняют трафик. Причина этого дефицита не только в росте общего автопарка, но и во взрывном росте количества каршеринговых машин. В 2017 г. аналитики PwC прогнозировали, что к 2025 г. парк московского каршеринга достигнет 30 000 машин. Но это произошло гораздо раньше: с 2018 г. их число увеличилось более чем вдвое – с 14 500 машин до 31 000 к концу 2019 г. Москва уже опережает Токио, Пекин и Шанхай по количеству каршеринговых машин (у них примерно по 20 000).

Основным драйвером роста PwC называла дорогую парковку. Для арендаторов каршеринговых машин она бесплатная. В итоге сегодня значительная часть парковочных мест занята каршеринговыми машинами. Ее, по сути, оплачивают владельцы каршеринговых компаний: парковка одной машины в любом районе Москвы им обходится в 27 600 руб. в год. А аналогичный годовой абонемент на парковку в любом районе города для обычного автовладельца стоит 300 000 руб.

Власти помогали развитию каршеринга, убеждая жителей в том, что он позволяет разгрузить дороги и парковочное пространство. Один автомобиль каршеринга заменяет 10 личных, поясняла «Ведомостям» бывший замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.

Ранее по теме: Куда едет Москва
Но на деле это не означает, что кто-то отказался от личной машины, сообщили «Ведомостям» несколько экспертов на условиях анонимности. В половине случаев сервисом начали пользоваться те, кто раньше ездил на общественном транспорте. В итоге дороги загружены еще больше и припарковаться по-прежнему негде.

Власти начали это осознавать, говорит один из консультантов мэрии. Информационная атака на каршеринг уже началась. Количество ДТП в Москве с участием автомобилей каршеринга в 2019 г. выросло на 242%, заявил недавно замруководителя Центра организации дорожного движения Артур Шахбазян.

А пока власти будут думать, нам придется раскошелиться на дорогую парковку: кто-то же должен платить за чужие ошибки.

 

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/02/16/823150-dorogaya-parkovka

Изменено пользователем Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не видел я, чтобы на парковках был один CarSharing, а на вокзала его так и не стали пускать. В статье явно не хватает данных, сколько в среднем машина CarSharinga ждет на платной парковке следующего клиента и сколько в среднем стоит обычный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я видел, что на платной парковке стоит один каршеринг. Более того, наблюдаю это явление почти каждый день у работы в спальном районе. Утром парковка на дороге забивается КШ, которые почти все стоят до вечера. Вечером они также разъезжаются.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2020 в 01:34, Mercator сказал:

Значит, в среднем матожидание риска ДТП от поездки на своем авто в аэропорт равен 4-м рублям.

Такси дешевле. Чтд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2020 в 12:03, Hmmm сказал:

А я видел, что на платной парковке стоит один каршеринг. Более того, наблюдаю это явление почти каждый день у работы в спальном районе. Утром парковка на дороге забивается КШ, которые почти все стоят до вечера. Вечером они также разъезжаются.

Яндекс такие территории(в основном места работы людей  в промзонах, где с 9 до 18 все работают, и никуда не ездят) постепенно выпиливает из мест, где можно бросить авто.

Наглядный пример - Метрогородок, там      В жилой зоне оставлять можно, а в окрестных промзонах -нет.

Аналогичное делают Белка и ДелиМобиль,

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто про белку новостей не слыхал, что на этой неделе у них был массовый сбой, Всем зарегистрированным пришли уведомления, что они забронировали тачки и у них начали списываться бабки со счетов? Те кто арендовал машину не могли ее завершить, сидели много часов в машинах, поддержка не работала, пользователи массово начали блокировать карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

забронировали тачки и у них начали списываться бабки со счетов?

Слышал. Вроде очевидцы писали, что деньги в итоге за "платное бронирование" не списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, M10/M11 сказал:

Яндекс такие территории(в основном места работы людей  в промзонах, где с 9 до 18 все работают, и никуда не ездят) постепенно выпиливает из мест, где можно бросить авто.

Наглядный пример - Метрогородок, там      В жилой зоне оставлять можно, а в окрестных промзонах -нет.

Аналогичное делают Белка и ДелиМобиль,

 

 

 

 

Тогда нужно выпиливать все районы, близкие ко МКАД и последним станциям метро, которые находятся на дорогах до пробок в центр/из центра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще все выпилить, иш, взяли можду машины парковать. Взял ? и езди. не останавливаясь.

 

Сколько мест окончания парковки надо запретить, чтобы машины стали брать в 2 раза реже ? Кажется Яндексы решили это проверить..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Никто про белку новостей не слыхал, что на этой неделе у них был массовый сбой, Всем зарегистрированным пришли уведомления, что они забронировали тачки и у них начали списываться бабки со счетов? Те кто арендовал машину не могли ее завершить, сидели много часов в машинах, поддержка не работала, пользователи массово начали блокировать карты. 

 

Для меня особенно впечатляюще было получить это уведомление, находясь в ОАЭ. Что то по типу "бронь переведена в платный режим". Я аж судорожно перерыл все приложение, предполагая что случайно зарентил машину. Но ничего не нашел, деньги не списались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...