Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мы на обед иногда в район Мечети так ездим. Взял машину - доехал. 10 минут - 80 рублей. Никакое такси за 80 рублей 4-х мужиков не повезет.

Это надо чтобы машина постоянно была "где-то рядом". Периодически смотрю по карте - рядом машины бывают редко. А идти километр - лично для меня с больными ногами - перебор. 

 

Имею в виду центр москвы, район Сретенки.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы на обед иногда в район Мечети так ездим. Взял машину - доехал. 10 минут - 80 рублей. Никакое такси за 80 рублей 4-х мужиков не повезет.

 

100-150 рублей на яндекс-такси, и никаких проблем. Всё-таки нужно разумно оценивать риски/экономию.


Статья на тему как раз https://auto.mail.ru/article/60881-moskovskii_karshering_okazalsya_v_centre_skandala/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни разу не видел.

Уточните, что именно :) Как с мест для инвалидов эвакуируют?


 

 


А если за рулем КШ - инвалид? Он имеет полное право навесить на машину соответствующие значки и оставить на парковке, обозначенной соответствующим знаком. Другой вопрос, что это право исчезнет, как только он снимет значки и/или прекратит аренду, но припарковать-то машину он там право имеет! И даже оставить ее - в режиме парковки, т.е. не прекращая аренды. Вот только на машине не написано, в каком она режиме...

С парковкой для инвалидов у нас беда и без КШ. Точнее не с местами проблемы, а с бюрократией. Тут вина же не только КШ. Если из другого региона кто приедет и не будет в московской базе, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@```XpaMoy```, именно. Сколько мимо инвалидных паркомест ни проезжаю - обязательно кто-ньть стоит. Без значка, разумеется (хотя по ПДД обязан), а "крокодилы" спокойно ездят мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не совсем. Эмоции - от людей, которые, может, и хотели бы пользоваться (например, для коротких поездок в пределах Садового/3ТК с возможностью просто бросить машину на любой муниципальной платной парковке), но наличие подводных камней типа засады с отсутствием КАСКО в столь распиаренном подконтрольными или дружественными московской мэрии СМИ сервисе их несколько отпугивает.

Ну, тут же все просто, не устраивает - не пользуемся, или пользуемся другими :)


@```XpaMoy```, именно. Сколько мимо инвалидных паркомест ни проезжаю - обязательно кто-ньть стоит. Без значка, разумеется (хотя по ПДД обязан), а "крокодилы" спокойно ездят мимо.

Эвакуируют точно, сам наблюдал как на Орликовом переулке забирали с таких мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, тут же все просто, не устраивает - не пользуемся, или пользуемся другими

Разумеется. Но почему бы при этом не высказать публично претензии к той конторе, условия которой не устраивают? Вдруг случится чудо, они прочитают и исправятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё раздумывал о пользовании ДМ. После сегодняшнего обсуждения принял решение нафиг-нафиг, чур меня )))

Спасибо всем кто доносит информацию до потенциальных лохов! Буду репостить вероятность попадалова.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но почему бы при этом не высказать публично претензии к той конторе, условия которой не устраивают? Вдруг случится чудо, они прочитают и исправятся?

Думаю на нашем форуме они не прочитают :)

А вот в сетях читают, как-то даже отвечают и реагируют.

Вчера, кстати, они ответили на эту ситуацию в своих группах. Скопировать не могу, на работе нет доступа к соцсетям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативный тариф Делимобиль со страхованием ответственности – 10 рублей в минуту

 

Тема финансовой ответственности в случае ДТП по вине водителя всё больше волнует клиентов Делимобиль. Мы проанализировали мнения потенциальных и реальных пользователей и подготовили альтернативный тариф со страхованием ответственности – 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рублей за минуту ожидания. Расширение страхового покрытия удорожает тариф, но вместе с тем, позволяет избежать финансовой ответственности, связанной с восстановлением транспортного средства в случае аварии. Тариф вступает в силу с 1 июня 2016 г.

 

Тариф имеет важные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит 10 000 рублей при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль. При этом финансовая ответственность по возмещению ущерба, нанесенного транспортному средству, а также ответственность по возмещению административных расходов – отсутствует.

 

Чтобы осуществить перевод на тариф 10 рублей в минуту необходимо написать пожелание по переводу на электронную почту client@delimobil.ru

 

Прочие существенные условия договора, находящегося в открытом доступе по адресу https://delimobil.ru/docs/dogovordelimobil.pdf, остаются прежними. При этом, все пользователи, осуществляющие регистрацию, автоматически присоединяются к стандартным условиям со стоимостью аренды 7 рублей в минуту. Стандартный тариф 7 рублей в минуту также продолжит своё действие для всех пользователей, не изъявивших желание перейти на расширенный.

 

Мы понимаем опасения наших клиентов при возникновении аварийных ситуаций в условиях сложного столичного трафика, и уверены, что предложенная альтернатива поможет минимизировать финансовые потери пользователей в случае ДТП.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо всем кто доносит информацию до потенциальных лохов!

Потенциальным лохам следовало бы внимательно читать и анализировать договор перед тем, как его подписывать, а не подмахивать не глядя. Значительно уменьшает вероятность перейти из категории лохов потенциальных в категорию реальных лохов. Не только каршеринга касается.


 

 


Альтернативный тариф Делимобиль со страхованием ответственности – 10 рублей в минуту

Ай да молодцы! Понятно, что очень небольшое количество пользователей перейдет на этот тариф. По разным причинам. Но к ДМ претензий уже не будет, только к себе. Выкрутились.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Потенциальным лохам следовало бы внимательно читать и анализировать договор перед тем, как его подписывать, а не подмахивать не глядя. Значительно уменьшает вероятность перейти из категории лохов потенциальных в категорию реальных лохов. Не только каршеринга касается.

Диванным аналитикам поменьше умничать.

Все юристы чтоль вокруг? можно 150 раз внимательно прочитать и быть уверенным, что всё ок, а вот юристы этот неОК быстренько найдут.


http://nedelimobil.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Диванным аналитикам поменьше умничать. Все юристы чтоль вокруг? можно 150 раз внимательно прочитать и быть уверенным, что всё ок, а вот юристы этот неОК быстренько найдут.

Так это хорошо, когда есть, чем умничать. Плохо, когда нечем.

Скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это хорошо, когда есть, чем умничать. Плохо, когда нечем.

Скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда.

Так вот за то, что я не заплачу трижды я и написал благодарность всем тем, кто вразумил читавшего договор недостаточно внимательно.

Так чё было после этого тыркать, что типа читать внимательно нужно?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

 

В связи с большим общественным резонансом в СМИ и социальных сетях по вопросу ответственности пользователей сервиса Делимобиль, считаем необходимым дать разъяснения по данному вопросу.

 

Все условия пользования сервисом находятся в свободном доступе по ссылке https://delimobil.ru/docs/dogovordelimobil.pdf, поэтому введение в заблуждение исключено.

 

Клиент при присоединении к Договору Делимобиль получает вторую копию подтверждения о присоединении к Договору. В данном документе также имеются все необходимые ссылки на Договор.

 

Кроме того, в рассылках мы постоянно информируем клиентов о тех или иных изменениях, даем разъяснения по всем вопросам в социальных сетях, а также в средствах массовой информации.

 

Итак, если вы, как пользователь Делимобиль, попали в ДТП и не виновны в нем – никакой ответственности вы не несете, независимо от повреждений. При этом все проблемы со страховой компанией, ремонтом, эвакуацией и разбирательствами с виновной стороной Делимобиль берет на себя, снимая с клиента всю головную боль.

 

Переходим ко второму варианту.

 

Вы - пользователь Делимобиль, и вы попали в ДТП по своей вине. Виновным в ДТП вас может признать только ГИБДД, сотрудники которой приедут на место совершения ДТП и засвидетельствуют этот факт в вашем присутствии. Далее компания эвакуирует поврежденный автомобиль на станцию ТО, где в течение нескольких дней пройдет оценка, в том числе независимая экспертиза, куда приглашается клиент официальным уведомлением по адресу, указанному в присоединении к договору, который подписывает клиент при начале использования сервиса. Сервис Делимобиль всегда уведомляет клиента о дате, времени и месте проведения экспертизы.

 

Случай с клиентом Александром, который активно начал, видимо, совместно с третьими заинтересованными лицами, активную пиар-кампанию против Делимобиль – не исключение. Александр был уведомлен о проведении экспертизы 20 января 2016 г. в 11 часов 51 мин. Весьма странным представляется заявления об отсутствии уведомления, которое было направлено клиенту по адресу, указанному в подтверждении в присоединении к Договору Делимобиль.

 

Финансовые списания за произошедшее складываются из 3-х частей:

 

1. Ремонт автомобиля, оцененный независимой экспертизой (п.5.5. договора). При этом клиенту по запросу предоставляется смета ремонта.

2. Финансовая ответственность за причинение ущерба, зависящая от оценки ущерба (п.5.12)

3. Административные расходы, такие как эвакуация, уведомления.

Клиенты на протяжении 9 месяцев работы сервиса никогда не обращались в Делимобиль с подобными претензиями, связанными с применением мер ответственности, указанных в Договоре. Это касается и случаев тотальной утери транспортного средства. Всего за 9 месяцев таких случаев было 4. По 2-м из них клиенты производят оплату в соответствии с согласованным графиком между сторонами.

 

Случай с Александром – иной. Александр решил, видимо, что методом шантажа и предлагаемого им обмана (именно так мы воспринимаем то, что происходит на протяжении последних трех дней) можно уйти от ответственности и получить личную выгоду. Это не так. Мы сожалеем, что сообщества и отдельные представители СМИ столь рьяно растиражировали легенду о незаконных действиях со стороны Делимобиль. Александр сегодня на встрече с сотрудниками Делимобиль сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с Русской Службой Новостей, сайтом Медуза и др. СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении Делимобиль).

 

Делимобиль – коммерческая организация, которая отказывается идти на какие-либо уступки с клиентами, которые не уважают как саму компанию, так и других пользователей. В данном случае клиент, признавший свою вину в ДТП, не просто не хочет нести ответственность за повреждение машины Делимобиль (ущерб третьим лицам покрыт расширенным полисом ОСАГО), так и еще пытается очернить компанию.

 

Мы хотим подчеркнуть особо, что описанная система не относится к повреждениям вроде поцарапанного бампера – мы по своей инициативе, регламентировав всю ответственность в договоре - ограничиваемся лишь стоимостью такого ремонта.

 

Отметим, что осуществляемый ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям Делимобиль с сервисными организациями Москвы. Нередко мы рассматриваем предложения клиентов оплатить ремонт самостоятельно, почему бы и нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот за то, что я не заплачу трижды я и написал благодарность всем тем, кто вразумил читавшего договор недостаточно внимательно. Так чё было после этого тыркать, что типа читать внимательно нужно?

И в мыслях не было никого "тыркать". Все знают, что подписываемые документы надо внимательно читать, но не все читают. Форум много людей посещают.  Глядишь, что-нибудь в голове отложится, лишний раз прочитают подписываемое при случае, уберегутся от возможных неприятностей. Смысл поста в этом был, а не вам попенять за невнимательное чтение договора.

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...