Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

Я бы не сказал, что у яндекса совсем нет преимуществ. Летом, когда был без колес, каждый день ездил на КШ. 

У ДМ и прочих тачки полный хлам, за которыми они не следят. В ЯД же очень чистые, садиться приятно. Плюс мафоны кастомные - не чета остальным. Хочешь навигатор сразу, хочешь музыку по БТ (у остальных только в каптюрах и поло видал), и тд.

Дорого у них, конечно, но, имхо, по справедливости. 

А как запустить навигатор? Я кнопы понажимал, но навигатора в приложениях ненашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В это воскресенье утром выхожу из дома - дорогу перегородила машина ЯД, причем просто нагло брошена прямо посередине, если бы поставил к бордюру, то место для проезда еще осталось бы. Проехать в принципе можно, но объезд вокруг трех домов.

Нашел телефон ЯД, позвонил, потом еще через форму обратной связи отправил сообщение с фотографией "раскоряки"и уехал по своим делам. Когда через час с небольшим вернулся - машины уже не было, то ли и правда сообщение помогло, то ли машину просто за это время кто-то уже взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть их финансовую отчетность. Купить 6500 машин и окупить 6500 машин – не одно и то же. 

 

Это немного не так работает. Есть небезызвестная компания Uber, которая изменила рынок такси (как бы положительно или отрицательно мы с вами к этому не относились). Компании Uber в этом году исполнится 10 лет. Компания в "небольшом" минусе:

  • 2018 : скорректированный убыток компании снизился на 15% до $1,8 млрд, тогда как выручка повысилась на 43% и оказалась на уровне $11,3 млрд. Годовой объем заказов, в свою очередь, увеличился на 45% и составил $50 млрд.
  • 2017: по итогам всего 2017 г. чистый убыток Uber составил $4,46 млрд, выручка – $7,36 млрд.

При этом капитализация Uber оценивается финансовыми экспертами в районе $120 млрд. Таков парадокс современной экономики.

 

Поэтому Яндексу сейчас гораздо важнее отхватить как можно бОльший кусок рынка, с чем они довольно успешно справляются. Сужу по объему автопарка и остаткам каршеринговых авто разных сервисов утром на районе после девяти утра.

 

И не забывайте об инструменте под названием "лизинг", который может позволить Яндексу размазать платежи за автомобиль, а не платить всю сумму автосалону сразу. А с учетом объемов закупки Яндекс явно имеет очень хорошие условия.

 

 

По факту их аренда стоит дороже конкурентов, не имея никаких преимуществ, кроме численности автопарка и довольно глючного навигатора built-in.    Первое легко перекрывается конкурентами, за второе доплачивать нет никаких причин.

 
Все зависит от интенсивности использования:
  • Если каждый день на работу - с работы (5 дней в неделю) по часу в каждую сторону (для простоты расчета), то условная разница в 1 р/мин между Яндексом и кем-то другим выливается в переплату в размере 600р.
  • Если каршерингом пользоваться редко (например, я его беру только для возврата из аэропорта домой или когда намечаются посиделки с алкоголем, дабы не тащить свой авто в центр или на другой конец МСК, откуда его потом придется забирать) - то разница в этот 1 р/мин существенной роли не играет. Ну заплачу я лишние 30-40р за дорогу из аэропорта до дома. Я все равно доеду почти в два раза дешевле, чем на такси.
Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Компания в "небольшом" минусе:

 

В любом случае, когда-то эти счета к оплате предъявят. У Uberа по крайней мере капексы относительно невелики, КШ этих преимуществ лишен, особенно если приобретает автомобили в лизинг (что само по себе подразумевает удорожание).

 

 

 


условная разница в 1 р/мин между Яндексом и кем-то другим

 

Про рубль речи бы и не шло, разница доходит до 4-5 рублей, т.е. в разы, в зависимости от времени. За это переплачивать смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В любом случае, когда-то эти счета к оплате предъявят. У Uberа по крайней мере капексы относительно невелики,

У убера есть немалые шансы запустить одним из первых беспилотное такси, и вот тогда то попрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yeee, в Калифорнии запустить или в белоснежной Москве? Первое нас никак не интересует, там разметку видно и она там правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про рубль речи бы и не шло, разница доходит до 4-5 рублей, т.е. в разы, в зависимости от времени. За это переплачивать смысла не вижу.

 

Где вы эти цены берете?

Белка 8 рублей минута. В это же время открыл ЯД и киа рио за 8.64 минута. Мерс Е200 у ЯД за 13.94 (но тут и класс другой). Делимобиль 7-8 минут кроме утренней акции.
Но опять же. Если начинать рассматривать тарифы с КАСКО (без которого у ЯД не поедешь вообще, что довольно удобно - ответственность ограничена на 30к), то получится то же на то же.

Матрешка предлагает в бизнесе тройки БМВ, белка - CLA и GLA. ЯД же BMW 5 и E-Class. Разница очевидна. Поэтому я один из тех, кто зарегистрирован ТОЛЬКО в ЯД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делимобиль 7-8 минут кроме утренней акции

 

Я не знаю, что вы подразумеваете под утренней акцией, но я с утра беру ДМ за 2,5 руб/мин вместо рядом стоящего ЯД за 8 с лишним. Должен ли я при этом испытывать угрызения совести? Не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, что вы подразумеваете под утренней акцией, но я с утра беру ДМ за 2,5 руб/мин вместо рядом стоящего ЯД за 8 с лишним. Должен ли я при этом испытывать угрызения совести? Не уверен.

 

Так а кто говорит про угрызения совести? Все выбирают по своим приоритетам. Мне допустим в КШ интересны исключительно BMW и мерсы. А чисто внешне даже эконом я ЯД всегда выглядит опрятнее (уж не знаю, что там по технической исправности) чем большинство остальных. Должен ли я испытывать угрызения совести, что кормлю драйв который "не в рынке"? Не уверен.

 

Я лишь к тому, что у ЯД вполне себе адекватные цены.  Так то и курица под брендом "Каждый день" и "Петелинка" отличаются в цене. И так сходу говорить, что "я драйвом не пользуюсь - поэтому он никому не нужен" - как минимум странно.

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а кто говорит про угрызения совести? Все выбирают по своим приоритетам. Мне допустим в КШ интересны исключительно BMW и мерсы. А чисто внешне даже эконом я ЯД всегда выглядит опрятнее (уж не знаю, что там по технической исправности) чем большинство остальных. Должен ли я испытывать угрызения совести, что кормлю драйв который "не в рынке"? Не уверен.

 

Я лишь к тому, что у ЯД вполне себе адекватные цены.  Так то и курица под брендом "Каждый день" и "Петелинка" отличаются в цене. И так сходу говорить, что "я драйвом не пользуюсь - поэтому он никому не нужен" - как минимум странно.

 

Я вполне уважаю ваше право платить дороже там, где можно дешевле. Кто-то ходит в Азбуку Вкуса и тоже считает это правильным.

 

Но все же, предлагаю не приписывать мне того, что я не говорил, а именно: "я драйвом не пользуюсь - поэтому он никому не нужен". Я всего лишь утверждаю, что ценность, которую пытается предложить ЯД за свой ценник выглядит завышенной на фоне конкурентов не давая по сути ничего взамен. Когда мне удобно и нет альтернативы, я разумеется пользуюсь и ЯД тоже, поэтому имею возможность сравнивать в отличие от вас, который

 

 

зарегистрирован ТОЛЬКО в ЯД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, что вы подразумеваете под утренней акцией, но я с утра беру ДМ за 2,5 руб/мин вместо рядом стоящего ЯД за 8 с лишним. Должен ли я при этом испытывать угрызения совести? Не уверен.

Откуда такой интересный тариф за 2.5?

с 5 до 11 тариф 3 рубля у ДМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такой интересный тариф за 2.5?

с 5 до 11 тариф 3 рубля у ДМ.

3 ₽ минус корпоративная скидка сотрудникам чего-нибудь большого типа Сбера/Роснефти/Х5
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное рядом?

Мне буквально неделю назад из ДМ ответили, что закрыли программу корпоративных скидок.

Кто кого наё...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное рядом?

Мне буквально неделю назад из ДМ ответили, что закрыли программу корпоративных скидок.

Кто кого наё...?

Ну, думаю, сложно закрыть программу корпоративных скидок для банка, который дал тебе денег в долг. For example :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Откуда такой интересный тариф за 2.5

 

Может и 3, помню, что заметно дешевле ЯД. Корп скидками не пользуюсь, обычный крестьянин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...