Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Hmmm сказал:

А в Москве хватает и ОТ вполне. 

Можно тогда и личные машины запретить:worship[1]: и форум дорожный заодно :D ОТ есть, расходимся :D

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ArtemZ сказал:

Автопроизводители уже начали тему с долгосрочной арендой авто по подписке щупать как у нас, так и за бугром.

Хм-м-м-м-м... Вообще-то это называется "лизинг" и за бугром это щупают уже лет... тридцать, чтобы не соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yeee сказал:

Ну и еще важно на сколько долго жить будут машины. Тут надо следить за соблюдением пдд и самое главное следить за воровством аккаунтов, судя по всем прогресс есть и нехилый. Судя по тому что в новостях говорят об уголовных делах за пользование чужим аккаунтом, а водители стали ездить поспокойнее, прогресс тут есть.

Если автомобилем фактически управляет человек, которому владелец машины не доверял такого права (а доверял он по договору формальному владельцу аккаунта), то фактически имеет место преступление в виде угона. А то и кражи. Если показательно довести с десяток уголовных дел до получения обвиняемыми реальных сроков и хорошо осветить ситуацию в СМИ, многие пользующиеся чужими аккаунтами задумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magistr_tk угу, и вроде дела заводят. Но про осужденных пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не совсем понятно юридическое обоснование просьбы инспектора показать приложение с фамилией регистрации.. мобила не входит  в перечень обязательных вещей к имению водителем, права - вот, документы на машину - вот(вы же проверили, когда брали машину, что они в бардачке). доверенность отменили.

 

Зачем они это спрашивают, понятно, но не понятно на основании чего за отказ показать они будут задерживать машину. И наверное это может быть както потом применено адвокатом в суде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yeee сказал:

magistr_tk угу, и вроде дела заводят. Но про осужденных пока не слышал.

Сотрудник ГИБДД в высоком чине сказал, что дела заводятся, но в ходе следствия разваливаются по ряду формальных причин. Вот поэтому и нужно совершенствовать законодательную базу.

 

49 минут назад, just_me сказал:

Еще не совсем понятно юридическое обоснование просьбы инспектора показать приложение с фамилией регистрации.. мобила не входит  в перечень обязательных вещей к имению водителем, права - вот, документы на машину - вот(вы же проверили, когда брали машину, что они в бардачке). доверенность отменили.

 

Зачем они это спрашивают, понятно, но не понятно на основании чего за отказ показать они будут задерживать машину. И наверное это может быть както потом применено адвокатом в суде..

Все верно. Формально отказавшийся предоставить инспектору смартфон водитель впоследствии будет судом оправдан, если что. И вновь мы упираемся в вопрос необходимости изменения законодательной базы. Необходимо прописать в Правилах обязанность предоставления водителями прокатных автомобилей, помимо прочих документов, своих учетных данных.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, magistr_tk сказал:

Необходимо прописать в Правилах обязанность предоставления водителями прокатных автомобилей, помимо прочих документов, своих учетных данных.

Я вот этого не понимаю. Инспектор делает запрос в каршеринг(онлайн) с данными водителя и каршеринг ему отвечает что машину взял именно этот водитель или другой(что бы не разглашать персональную информацию).

    Если другой водитель то угон или все прочее.

    Только надо прописать обязанность каршеринга отвечать на такие запросы и прописать процедуру его обработки.

Изменено пользователем und68
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, just_me сказал:

Зачем они это спрашивают, понятно, но не понятно на основании чего за отказ показать они будут задерживать машину. И наверное это может быть както потом применено адвокатом в суде..

зачем задерживать. на отказ показать аккаунт сотрудник с документами идёт к своей машине и связывается с компанией к которой относится машина и выясняет, кто по их данным сейчас за рулём, а счётчик "тикает", и всё. 

 

 

 

 

4 часа назад, Indy1977 сказал:

Хм-м-м-м-м... Вообще-то это называется "лизинг"

Лизинг, это когда после всех выплат авто становится вашим. Если сильно упростить, то кредит от лизинга отличается моментом перехода права собственности на автомобиль в случае кредита автомобиль Ваш сразу(хотя и является средством обеспечения кредита) до выплаты его полной стоимости, в случае лизинга авто становится Вашим уже после всех выплат. Для физ. лица разница не большая, для юр. лица разница в налогах и учёте.

4 часа назад, Indy1977 сказал:

за бугром это щупают уже лет... тридцать, чтобы не соврать.

За бугром да и у нас схема выглядит по другому авто берётся в кредит, после его погашения авто сдаётся в trade-in в счёт стоимости нового авто с оценкой чуть больше чем если человек пришёл "со стороны".

 

Изменено пользователем frontier
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Вот поэтому и нужно совершенствовать законодательную базу.

Безусловно, к сожалению у нас законодательство в сфере дорожного движения вообще никому не интересно и никто им не занимается.

Там не то что про каршэринг а ПДД 2.0 давно пора делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, und68 сказал:

Я вот этого не понимаю. Инспектор делает запрос в каршеринг(онлайн) с данными водителя и каршеринг ему отвечает что машину взял именно этот водитель или другой(что бы не разглашать персональную информацию).

    Если другой водитель то угон или все прочее.

    Только надо прописать обязанность каршеринга отвечать на такие запросы и прописать процедуру его обработки.

ГИБДД - структура федеральная. Сервис carsharing же фактически существует у нас лишь в Москве, Питере, Краснодарском крае и некоторых других крупных городах. Вот не готов даже представить, что неповоротливое МВД в масштабах страны готово было сотрудничать с данными сервисами.

Теоретически, у любого инспектора должна быть возможность проверки наличия у водителя удостоверения даже при отсутствии у остановленного самих "корочек". Но на практике это приведет к потерянному времени и штрафу, даже несморя на то, что будет установлено, что право управления у гражданина есть и к ответственности он не привлекался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, frontier сказал:

Лизинг, это когда после всех выплат авто становится вашим.

Ну нельзя же быть таким ограниченным. В смысле, не видеть леса за деревьями. Схем лизинга чуть больше, чем до фига. И большинство из них предполагает опционный выкуп автомобиля у лизингодателя по заранее оговоренной цене. Опционный. Это когда и ему охота, и ей охота. Как говорит бро, сменивший с полдюжины машин в лизинге, заморачиваться с выкупом он никогда не будет и весь его круг общения тоже. А это уже статистика, однако.

Ключевой момент лизинга - это нахождение автомобиля в собственности лизингодателя, а не твоей. А срок "проката" ("лизинга") может быть любой. Конечно, в СШП приняты длительные схемы (3-5 лет обычно), но можно и меньше. От этого лизингодатель страхуется up payment-ом, то есть первоначальным взносом. У наших прокатчиков его как бы нет, но завышенный ежемесячный (и даже годичный) тариф все окупит.

6 часов назад, frontier сказал:

Для физ. лица разница не большая, для юр. лица разница в налогах и учёте.

Это смотря для каких, как и где. За океаном и физикам при лизинге идет какое-то снижение налогооблагаемой базы, так что возможная переплата может и окупиться. У нас для юриков неплохой момент в возмещении НДС при покупке авто, но - налог на имущество. Считать надо и думать в каждом конкретном случае.

 

Еще что в лизинге хорошо, так это включение в него всего положенного сервиса. Немалая часть американцев уходом за машинами не заморачивается, а так - пионер, ты в ответе за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Вот не готов даже представить, что неповоротливое МВД в масштабах страны готово было сотрудничать с данными сервисами.

Вопрос надо ставить наоборот - заставить каршеринг сотрудничать с МВД, например сделать это одним из условий лицензии.  И тогда они сами все сделают. Да может быть цена возрастет, но тогда по левому аккаунту никто ездить не будет. Но и в кодекс добавить такое нарушении и санкции хорошие - лишение прав на годик и запрет выезда за границу на пару лет, в следующий раз - арест суток на 15, ну и так далее по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, und68 сказал:

Вопрос надо ставить наоборот - заставить каршеринг сотрудничать с МВД

Что Вы понимаете под «сотрудничать»? Если прямой доступ к базе данных любому сотруднику ГИБДД, то это нарушение 152-ФЗ(персональных данных), т.е.

на вопрос «Кто у вас едет в машине номер такой-то ?» будет ответ присылайте официальный запрос.

 

Но при этом на вопрос(естественно не от инспектора в поле, а из подразделения) в службу безопасности каршеринга «У вас автомобилем номер такой-то управляет водитель с удостоверением номер такой-то?» да/нет. Вполне достаточно для задержания и отстранения водителя. При этом СБ каршеринга так же заинтересована, что бы у них не разъезжали с левыми аккаунтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, und68 сказал:

Но и в кодекс добавить такое нарушении и санкции хорошие - лишение прав на годик и запрет выезда за границу на пару лет, в следующий раз - арест суток на 15, ну и так далее по нарастающей.

Не надо ничего никуда добавлять. Езда по чужому аккаунту - чистая уголовка. Точно 166 + возможно 272 или 327(при текущем законодательстве спорно) УКРФ, надо всего лишь совершенствовать правоприменительную практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Драйв планирует в этом году выйти в Европу с электро каршерингом:

Цитата

Anton Ryazanov, head of its in-house start-up Yandex. Drive, told the Financial Times that the company would launch a test service of up to 1,000 electric cars in a yet-to-be determined EU city later this year.
Yandex is considering cities with favourable conditions for electric cars including Madrid and Copenhagen, as well as others in France and Italy, Mr Ryazanov said. 

 

оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...