Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, try. сказал:

В итоге катаются балбесы которые не в состоянии купить машину, навыков у них езды нет, в результате бьются.

Добавлю, и водят менее аккуратно(более рискованно), чем если-бы это была своя, чисто психологически чужое не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2021 в 20:25, lite сказал:

Возмутительная цифра:  "Например, машина эконом-класса находится в движении в среднем три часа сорок семь минут". Выходит, 20 часов в сутки она бесплатно занимает драгоценные парковочные места.

В Яндексе это давно поняли, и поэтому начали вырезать для завершения аренды даже внутри МКАД зоны с маятниковой миграцией(в первую очередь промзоны, куда люди приезжают утром и до вечера машина никому не нужна)

По моим наблюдениям обычно в жилом секторе машину через полчаса забирают

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik 

1 час назад, wowik сказал:

Отогнать от дома, чтобы поставить свою у подъезда?

Не, раз 6 на работу в центр и обратно, еще пару раз в мед.учереждения также в центре (в частности на небольшую операцию на глазу - вечером на такси домой уехал). А еще 2 раза в спальные районы с бесплатной парковкой, чтобы забрать там свою машину, оставленную по причине пьянки накануне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lite сказал:

я скорее про то, что лапша вида "Крашеринг позволяет разгрузить парковки", которую льют в уши чиновники и урбанисты (тот же Гершман по ссылке) - чистое вранье. Обычная средняя легковушка с циклом "5 дней в неделю дом-офис (час-полтора на дорогу в один конец) + выезд в ТЦ/на дачу в выходные" занимает парковки примерно столько же, если не меньше.

Обычная легковушка офисного работника, как правило, стоит на парковке возле офиса 9 часов (8 работаем + 1 на обед) с утра до вечера. За это время КШ несколько раз взять/вернуть успеют (если парковка не находится в какой-нибудь промзоне, откуда никто днем никуда не катается). А если мы говорим про центр (внутри Садового) - то там КШ уж точно долго не стоит.

 

3 часа назад, lite сказал:

вот только я не знаю ни одного из знакомых, кто бы пользовался каршерингом при наличии своей авто (тем более, продав ее). Зато знаю нескольких человек, без своей авто, которые стали пользоваться каршерингом (один даже на права сдал специально).

Я пользовался (до ухода на удаленку) КШ перед вечерними корпоративами, когда машина в сервисе, когда нужно в/из аэропорт или сгонять в другой офис работодателя в центр. Пару раз брал грузовой КШ для перевоза всякого хлама на дачу (недалеко от Москвы). Машина у меня при этом есть и ездил в докарантинную эпоху я на ней каждый день, в метро меня хрен просто так загонишь :)

Те, кто работает в зоне платной парковки и не имеет возможности бесплатно ткнуть свою машину на день - катаются на каршеринге (у многих есть корпоративные символические скидки в Белке, например). У нас, например, зона с оплатой 40р/час. 360р дополнительных рублей каждый рабочий день готовы платить "не только лишь все, мало кто готов". А если ближе к центру - там ценник вырастает сильно выше.

Те, у кого есть дети, но одна машина в семье. Если детей нужно куда-то свозить за пределы района - берем каршеринг и едем.

Сценариев пользования КШ при наличии своего авто - много.

 

3 часа назад, try. сказал:

А в целом попытка пересадить собственников на это недоразумение провалилась с треском

каковы критерии оценки успеха и провала с треском?

 

3 часа назад, try. сказал:

В итоге катаются балбесы которые не в состоянии купить машину, навыков у них езды нет, в результате бьются. Раньше надо было шарахаться от таксистов и маршрутчиков, теперь еще от этих клоунов

С учетом доли КШ машин в общем московском потоке - капля в море. Меня на пешеходном переходе возле работы водители BMW, например, пропускают гораздо реже, чем таксисты и каршеринг (в свое время спорил с другом, у которого БМВ головного мозга, поэтому стал ради собственного интереса обращать внимание на это). То есть покупка дорогой машины из балбеса не делает порядочного участника ДД :)

 

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtemZ сказал:

у которого БМВ головного мозга

Вот! Вопрос созрел: а можно критерии этого самого "БМВ головного мозга"? А то я думаю-думаю, а выкристаллизовать мысль не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtemZ сказал:

каковы критерии оценки успеха и провала с треском?

Ответ

8 часов назад, ArtemZ сказал:

Машина у меня при этом есть

Предполагалось, что своя при этом станет не нужной и будет продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ArtemZ сказал:

За это время КШ несколько раз взять/вернуть успеют (если парковка не находится в какой-нибудь промзоне, откуда никто днем никуда не катается). А если мы говорим про центр (внутри Садового) - то там КШ уж точно долго не стоит.

 

это ваши теоретизирования/мечты. А у Яндекса - точная статистика: 20 часов в сутки их каршеромобиль стоит на парковке.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lite сказал:

это ваши теоретизирования/мечты. А у Яндекса - точная статистика: 20 часов в сутки их каршеромобиль стоит на парковке.

Вы же знаете, что такое "средняя температура по больнице" (= "средняя активность" из отчета по ссылке с отчетом)? 

В глубокой промзоне КШ утром встанет - вечером уедет. Итого две поездки.

В пределах бульварного кольца КШ утром встанет, потом за день условных 12 раз успеет прокрутиться. И потом вечерком обратно в спальник.

 

Итого, средняя активность по этим двум машинам составит (2+14)/2 = 8 поездок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, ArtemZ сказал:

12 раз

 

39 минут назад, ArtemZ сказал:

(2+14)

:bv:

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vladimir сказал:

 

:bv:

"В пределах бульварного кольца КШ утром встанет, потом за день условных 12 раз успеет прокрутиться. И потом вечерком обратно в спальник."

1 раз утром в центр (под "встанет" и имею ввиду "приедет"), 12 раз в течение дня, 1 раз вечером в спальник уедет :)

 

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

ArtemZ, тогда откуда первая 2 в (2+14)? :) 

Две машины КШ. У одной (та, что тусит весь рабочий день в промзоне) две поездки в день, у второй (та, что будет тусить в центре) 14 поездок в день. Итого 16 поездок на два автомобиля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Вы же знаете, что такое "средняя температура по больнице" (= "средняя активность" из отчета по ссылке с отчетом)?

 

Ну так и ваша "Обычная легковушка" это средняя температура по больнице. Или вы конкретную легковушку имели в виду (свою?)? конкретная здесь неинтересна, несравнима :)

 

я что-то не понимаю, мне пытаются доказать, что обычная машина, 20 часов в сутки стоящая на парковках и честно платящая за платную парковку, это хуже, чем машина с раскраской каршеринга, те же 20 часов в сутки стоящая на парковках и не платящая за парковку? Напомню, в контексте "освобождения парковок".

 

 

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemZ сказал:

Две машины КШ. У одной (та, что тусит весь рабочий день в промзоне) две поездки в день, у второй (та, что будет тусить в центре) 14 поездок в день. Итого 16 поездок на два автомобиля.

Что-то я тупанул :D 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...