andee 513 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. (изменено) 58 минут назад, Тимур Россолов сказал: Есть предложения по части замены эстакад на тоннели: 1. Снос Новорижской эстакады и частично Новорижской. В свою же очередь, замена эстакады на тоннель значительно изменить панораму Рижской площади, поскольку здание Рижского вокзала является объектом культурного наследия. 2. Русаковская эстакада также реконструируется с частичной заменой тоннелем 3. Перенос ТТК с Беговой улицы в тоннель позволит врачам быстрее добираться до Боткинской больницы Ну, если уж фантазировать, то присоединяюсь. Два проблемных поворотных момента, из-за которых все притормаживают и тормозят тем самым поток позади: 4. Эстакады на внешке и внутрянке у станции Новохохловская. Сейчас там поворот 90°. Проектировщика такого решения сослать на стройки нормальных объектов, дабы посмотрел, как делать нужно. 5. Тульская эстакада. 2 таких же поворота под 90°. Проектировщика этого участка туда же, куда в п. 4. Кольцо НЕ должно иметь острых углов. Изменено 5 июля 2023 г. пользователем andee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 34 минуты назад, Тимур Россолов сказал: Есть предложения по части замены эстакад на тоннели: 1. Снос Новорижской эстакады и частично Новорижской. В свою же очередь, замена эстакады на тоннель значительно изменить панораму Рижской площади, поскольку здание Рижского вокзала является объектом культурного наследия. 2. Русаковская эстакада также реконструируется с частичной заменой тоннелем 3. Перенос ТТК с Беговой улицы в тоннель позволит врачам быстрее добираться до Боткинской больницы Вот вы знаете, но лучше классика не сказать: "и немедленно выпил"... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тимур Россолов 15 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 8 минут назад, andee сказал: Ну, если уж фантазировать, то присоединяюсь. Два проблемных поворотных момента, из-за которых все притормаживают и тормозят тем самым поток позади: 4. Эстакады на внешке и внутрянке у станции Новохохловская. Сейчас там поворот 45°. Проектировщика такого решения сослать на стройки нормальных объектов, дабы посмотрел, как делать нужно. 5. Тульская эстакада. 2 таких же поворота под 45°. Проектировщика этого участка туда же, куда в п. 4. Кольцо НЕ должно иметь острых углов. Таким образом, на Новохохловской и Тульской эстакады меняются тоннелями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 17 минут назад, andee сказал: поворот 45° Таки 90 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 13 минут назад, Тимур Россолов сказал: Таким образом, на Новохохловской и Тульской эстакады меняются тоннелями? Не понял. 4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Таки 90 градусов Таки да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тимур Россолов 15 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. Только что, andee сказал: Не понял. Я имею ввиду то, что в районе Новохохловской и Тульской эстакады заменяются тоннелями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 10 минут назад, Тимур Россолов сказал: Я имею ввиду то, что в районе Новохохловской и Тульской эстакады заменяются тоннелями. Ну да. 3 минуты назад, Crusandr сказал: Позже отделю куда-нибудь сей полёт фантазии. Есть один раздельчик) Если изначально нормально делать, то этих полетов и не было бы. Однако, тенденция исправления ошибок прошлого имеется не только в Москве (напротив, она их копирует, причем удачно). Так что да, для истории можно и сохранить, почитаем, когда реализуют исправление неправильных эстакад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тимур Россолов 15 Жалоба Опубликовано 5 июля 2023 г. 1 час назад, andee сказал: Однако, тенденция исправления ошибок прошлого имеется не только в Москве (напротив, она их копирует, причем удачно). Так что да, для истории можно и сохранить, почитаем, когда реализуют исправление неправильных эстакад. В свою же очередь, в Москва-Сити и у Новохохловской есть заделы под Большое ТТК. В свою же очередь, задел на Новохохловской является дорогой к Московскому скоростному диаметру, а c Москва-Сити - полноценный съезд на 3-ю Магистральную улицу с возможностью её продления вдоль МЦК до Северо-Западной хорды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение