Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблему вечного коллапса на Сущёвке можно решить намного бюджетнее: убрать газон у Нижней Масловки и пустить доп. полосы по внешней стороне ТТК, для местечкового движения. Даже без увеличения количества полос на ТТК скорость движения увеличится вследствие беспрепятственной езды после спуска с моста над Бутыркой. С Бутырской улицы и всех ей параллельных улочек машины попадают на "дублёр", отгороженный от ТТК отбойниками, и въезжают на ТТК в районе резкого поворота трассы в сторону Ленинградки. А те, кому нужно съехать с моста ТТК в сторону "бутырских" улиц, вливаются в поток "дублёра" по своим разгонным полосам. Итого, один заезд на "дублёр" и один выезд с "дублёра".

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32633&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея построить северный и северо-западный участок ТТК заново, тем самым убрав транзит с Сущевского Вала и Беговой.

 

Часть 1

Часть 2

Интерактивная карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жуткий перепробег для всех, кому не надо попасть на Волоколамку или Ленинградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б...ь, в России есть две беды дураки и дороги. Эту фразу оказывается сказал не Гоголь, а Николай l. Приходится соглашаться:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

кому не надо попасть на Волоколамку или Ленинградку

Кому не надо, тот едет по старому ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, не заметил, что автор идеи сносит НовоРижскую эстакаду :)  Это неправильно. Надо будет просто уменьшить ттк местами до 3 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вроде и так планировали съезд с ТТК-внешн на Проспект Мира в область по той же схеме сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2020 в 15:42, flot сказал:

Жуткий перепробег для всех, кому не надо попасть на Волоколамку или Ленинградку.

Ну не такой уж жуткий, на самом деле. А если без пробок будет, в отличие от существующего ТТК, то будет даже быстрее. 

 

По старому ТТК можно будет проехать, но добавятся светофоры:

- на пересечении с проспектом Мира (эстакада сносится)

- Тихвинская / ул. Двинцев

- Беговая аллея / 2-й Боткинский проезд

- в районе м. Беговая (для захода трамвая в центр Беговой ул.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen-i да как это пробок не будет, ещё как будет)) На "старом ТТК" светофоры... да смысл какой? ради чего?... Проще дома снести которые вокруг дороги.

 

А "северный объезд" - можно достроить к текущему, у Москва Сити только помрёт всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, klinsmann сказал:

evgen-i да как это пробок не будет, ещё как будет)) На "старом ТТК" светофоры... да смысл какой? ради чего?... Проще дома снести которые вокруг дороги.

 

А "северный объезд" - можно достроить к текущему, у Москва Сити только помрёт всё.


Если нормально трафик перераспределится, почему нет? Логика как раз есть в этом, но нужно хорошее сопряжение на востоке.
Если все посчитать, то станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лютый бред. Никто это строить не будет. К счастью.
 

4 часа назад, evgen-i сказал:

(эстакада сносится)

Позвольте узнать, сколько эстакад в Москве уже снесено?

Мне кажется вы ошиблись форумом - это на урбанистические (в худшем смысле слова) проекты нужно тащить, а не к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir сказал:

Мне кажется вы ошиблись форумом - это на урбанистические (в худшем смысле слова) проекты нужно тащить, а не к нам.

Так в том то и дело, урбанисты ругаются, что не надо новых эстакад строить, а старые надо сносить. А тут ругаются, что предлагается что-то сносить вообще.

То есть я между молотом и наковальней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, evgen-i сказал:

То есть я между молотом и наковальней.

Откройте свой :)

Определитесь какие именно цели вы преследуете. Снос не дешевого и при этом не старого искусственного сооружения - это пустая трата денег.

Помимо не оптимальной траектории (по которой кстати говоря предполагались в теории другие магистрали), мне категорически не нравится уровень проработки развязок. Ну и надо бы хотя бы немного придерживаться реальности.

И тут нельзя не отметить в настоящее время крайне низкий уровень проработки проектов профильными институтами. Другими словами, результат может оказаться даже хуже нынешней реально не идеальной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если построить вместо короткой и прямой - длинную и извилистую - пробок не будет?

 

В этом предложении рациональное зерно только в постройке новых дорог вдоль железной дороги.

И то большая часть уже входила в другие проекты, например 4ТК, а до этого в Большой_ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложения по части замены эстакад на тоннели:

1. Снос Новорижской эстакады и частично Новорижской. В свою же очередь, замена эстакады на тоннель значительно изменить панораму Рижской площади, поскольку здание Рижского вокзала является объектом культурного наследия.

2. Русаковская эстакада также реконструируется с частичной заменой тоннелем

3. Перенос ТТК с Беговой улицы в тоннель позволит врачам быстрее добираться до Боткинской больницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...