Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новый мост через Победную в Крыму построили за три месяца и 75 млн рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=48813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движение по мосту через Победную в Крыму открыли.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=48995

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строительство объездной Симферополя на участке Дубки - Левадки начнется с улучшением погоды.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51118

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для строительства развязки под Симферополем в Крыму изымают 11 земельных участков.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51656

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с дорогой, соединяющей Ялту с селом Танковое, идущей серпантином сначала на вершину Ай-Петри, а далее уже на село Соколиное? На картах "Яндекс" обозначено, что проезд перекрыт:

mEx2q.jpg

Там идет какой-то ремонт? Или просто сезонное перекрытие в связи с опасностью проезда данного горного участка в зимний период?

Насколько я помню, дорога там была грунтовой и крайне узкой. Маленький туристический автобус с большим трудом разъезжался со встречным грузовым автомобилем, помню.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она асфальтовая. Везде, даже наверху, на перевале. Узкая - это да. Но грузовики наверх не ездят. Дураков нет. Они просто не впишутся в повороты на спуске и подъёме. Так что с севера они доезжают максимум до деревни Соколиное. Сколько там ни ездил, ни разу не видел там грузовик. Даже лёгкий. Максимум эвакуатор. А перекрывают заезд обычно со стороны Ялты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Она асфальтовая. Везде, даже наверху, на перевале. Узкая - это да. Но грузовики наверх не ездят. Дураков нет. Они просто не впишутся в повороты на спуске и подъёме. Так что с севера они доезжают максимум до деревни Соколиное. Сколько там ни ездил, ни разу не видел там грузовик. Даже лёгкий. Максимум эвакуатор. А перекрывают заезд обычно со стороны Ялты.

Со стороны Ялты грузовики на Ай-Петри ездили только так летом. Думаю, на них подвозились продукты для того отвратительного базара, что встречал туриста наверху прямо при выходе со станции канатной дороги. Хочется верить, что эти шалманы с их отвратительными зазывалами уберут при новой власти оттуда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что эти шалманы с их отвратительными зазывалами уберут при новой власти оттуда.

Скоро уже 3 года, как российская власть пришла в Крым. А шалманы все стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скоро уже 3 года, как российская власть пришла в Крым. А шалманы все стоят.

Власть-то на полуострове российская, а местная власть все та же - крымская. Наверное, в этом причина того, самострой снесли только для галочки в Ялте и паре других мест. Береговая линия по-прежнему во многих местах недоступна гражданам. И шалманы в городах на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пользователи 8 076 сообщений Город: ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский Отправлено Вчера, 15:54 А как обстоят дела с дорогой, соединяющей Ялту с селом Танковое, идущей серпантином сначала на вершину Ай-Петри, а далее уже на село Соколиное? На картах "Яндекс" обозначено, что проезд перекрыт:

Ездил по ней 2 года назад. После Ай-Петри обычная дорога. Ничего экстра. Пара поворотов на 180 и все. Летом на любой машине проезжается без проблем. Перекрытие полностью не разумно по определению, слишком большой крюк для местных.  Думаю это просто сезонное закрытие. Снег сойдет и откроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так, ребяты. Слушаем про эту дорогу местного саксаула аксакала.

1. Асфальтовой она была всю мою сознательную жизнь, то есть со времен дедушки Брежнева.

2. Сезонно она не перекрывалась никогда (именно что сезонно, а не после особо выдающихся снегопадов), да и после снегопадов закрывалась нечасто и ненадолго (на этой дороге два серпантинных участка: один - на подъеме на Ай-Петри от Ялты (там снег выпадет - растает, либо же его сдует нафиг), второй - на подъеме от Соколиного к Лысой горе (этот местами даже пожестче ялтинского будет, да и снег там вполне себе нужно чистить - лес прикрывает от ветра и солнца).

3. Грузовое/пассажирское движение. В советские времена, когда основой местных автопарков были автобусы ЛАЗа, на гору лазали в основном ПАЗики. На южнобережном серпантине в несколько поворотов они, машинки короткобазные, заходили, используя всю ширину поворота. Чуть ошибешься - крути рулем, пали сцепление, чтобы вписаться со второго раза да с уклона. Сосед работал водителем в нашей Алупкинской автоколонне, в основном - на ЛАЗе (там базировались эти самые ЛАЗы, ПАЗики и очень много междугородных Икарусов, ходивших Симеиз - Симферополь и Ялта - Форос - Севастополь). Помню, как-то услышал от него много новых слов, когда его на ЛАЗе засунули везти экскурсию на гору. Не вписывался с первой попытки почти не в один поворот. Длинная база.

Грузовое движение. На повороте с трассы Ялта - Севастополь стоял знак "движение с прицепом запрещено". То же и у Соколиного. А тогдашние одиночки ходили вполне себе без ограничений. Только что нужды особой не было. Разве в сам Бахчисарай что отвезти. А чуть левее-правее - и уже гораздо удобнее ехать через Севастополь (особо одаренные ездили и через Терновку, но это - уже совсем другая история) или Ангарский перевал.

 

Теперь - про тотальное перекрытие движения. Лет надцать назад, после лет тоже примерно надцати похода к незалежности и самостийности (дороги во время таких походов обычно не ремонтируют - вредное это дело), дорога в нескольких местах хорошо так сползла (лично помню, как аккуратненько проезжал по краю оползня на восьмерке. Было узко). Сначала у оползней поставили знаки, повесили запрет движения грузовых, но никто это не администрировал, и все оставалось, как прежде. А вода - она, того, камень точит. Спустя какое-то время (несколько лет) где-то дорога сползла окончательно, до непроезжего состояния и вопрос решился сам собой - не проехать никак, и все тут. И не ездили. Спустя еще какое-то время оползни заделали, склоны худо-бедно укрепили. Получили то, что имеем и сейчас.

 

По хорошему, много где склоны нужно укреплять, делать водостоки и кучу других мероприятий. Где деньги, Зин? Малой кровью решить этот вопрос было бы можно укреплением особо опасных участков и установкой габаритных ворот с обоих сторон. Силовых габаритных ворот. Силовых.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Дорогу закроем, но один серпантин все-таки чистить будем, а то как же там будут шашлыки с пимадорами на гору возить бедные жители Охотничьего. Тьфу. Глаза б мои не смотрели. Цена вопроса чистой дороги на этой трассе - пара снегочистов on demand. Снегопады там бывают раз в год по обещанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-во. Дорогу закроем, но один серпантин все-таки чистить будем, а то как же там будут шашлыки с пимадорами на гору возить бедные жители Охотничьего. Тьфу. Глаза б мои не смотрели. Цена вопроса чистой дороги на этой трассе - пара снегочистов on demand. Снегопады там бывают раз в год по обещанию.

Вот, кстати, да. Шашлык с помидорами можно и по канатной дороге доставлять. Все равно зимой на ней прокатиться минимум желающих. Но, видимо, торгашей местных жаба душит платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, минимум не минимум, а по выходным часто полна коробочка говнолыжников. Соседка работала на канатке смотрителем (или как это назвать). Обычная вместимость на вагончик 40 человек, а когда каждый первый с лыжами и палками, то пускают только 30. И то на подъезде к верхней станции бывает, вагончик дном по скале скребет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...