Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Еще три переразметки на Юго-западе!

Рекомендуемые сообщения

В 2016 году ЦОДД с Пробок.нет улучшили организацию движения на 3-х перекрестках неподалеку от МКАД, на Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и Профсоюзной улице.

 

Проспект Вернадского – Тропаревская улица

Больше года назад мы оптимизировали Вернадку у метро «Юго-западная» и перед улицей Лобачевского, подрегулировав 2 светофора и добавив полосу в зоне 3-х разворотов и перед улицами Коштоянца и Лобачевского. Результат был прекрасный: удалось не просто решить основные проблемы узла, но и подготовить узел к росту нагрузки после открытия эстакады Рябиновая – Никулинская и развязки МКАД с Ленинским проспектом! Но рядом оставался еще один неоптимизированный перекресток – с Тропаревской улицей. Это первый светофор на проспекте Вернадского со стороны МКАД. Одного ряда для поворота налево здесь явно не хватало, чтобы хвост не занимал второй ряд, приходилось «тянуть» зеленый в центр, зажимая Вернадского в область и выезд с Тропаревской.

 

819121_original.jpg

 

В этом году за счет сужения ширины полос мы добавили для поворота налево еще один ряд. Теперь левого поворота водители ожидают в двух левых полосах, не мешая едущим прямо.

819261_original.jpg

 

Это позволило сократить фазу левого поворота, а значит, лучше выпускать и прямой ход Вернадского в область, и поток с Тропаревской улицы. В центр на перекрестке осталось два ряда + выделенка.

819541_original.jpg

 

 

Профсоюзная улица – улица Островитянова

На Профсоюзной улице у метро Коньково мы сделали почти то же самое: по давнему проекту Пробок.нет добавили вторую полосу для левого поворота со стороны МКАД за счет сужения рядов.

819963_original.jpg

 

Полос для левого поворота стало две, что обеспечило не только двукратное увеличение пропускной способности на левый поворот, но и удлинение зоны накопления. Ожидающие поворота налево больше не блокируют прямой ряд. Количество полос в прямом направлении не изменилось.

820042_original.jpg

 

Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились. Хороший задел обнаружился на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на 3 полосы вместо прежних 2-х.

820339_original.jpg

 

Пересечь Профсоюзную с восточной стороны стало куда проще, ведь пропускная способность участка выросла в 1,5 раза!

 

 

Ленинский проспект – улица Миклухо-Маклая

Важность перекрестка трудно переоценить: здесь стоит первый «входной» светофор на Ленинском проспекте от МКАД. На этом перекрестке мы тоже протянули 2 направления. Благодаря небольшому сужению полос проспект со стороны МКАД получил дополнительную полосу для проезда прямо: раньше полос было 2, теперь их 3, выделенная полоса не только осталась, но и более четко обособлена, отличный пример улучшения всем участникам движения.

820574_original.jpg

 

Кроме того, мы поменяли траекторию разметки: теперь перестраиваться в левый ряд придется тем, кому надо налево. А едущие прямо могут не перестраиваться, разметка сама выводит их прямо.

820819_original.jpg

 

Удалось здесь выжать дополнительную полосу и для «хордового» направления - улицы Миклухо-Маклая. Раньше к перекрестку подходило 3 полосы, теперь их 4. Длина широкого участка всего метров 50, но это как раз соответствует короткому времени фазы выезда с Миклухо-Маклая.

821142_original.jpg

 

 

Результат: все три проекта ЦОДД и Пробок.нет отлично «выстрелили». Удалось не просто снизить пробки на радиальном направлении, но и вытянуть хордовые, поперечные потоки на Миклухо-Маклая, Островитянова и Тропаревской. Очень важно, что улучшение почувствовали все участники движения – как водители, так и пассажиры общественного транспорта. А хуже не стало никому.

 

За работу по разметке, как обычно, спасибо ГБУ «Автомобильные дороги»

 

Работа по оптимизации разметки продолжится и в 2017-м. Сейчас на утверждении более 25 проектов, за зиму надеемся подготовить и согласовать еще столько же. Если все получится, положительные изменения в 2017 предстоят еще на 50 транспортных узлах столицы.

 

Продолжаю пополнять «лист ожидания» своими и вашими идеями по улучшению разметки. Оставляйте свои идеи в комментариях.

 

По теме:

- Москва-2016: операция "Разметка"

- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!

- Воробьевское шоссе поехало по-новому!

- Исправили старую ошибку на Ленинградке

- Каширское шоссе полетело!

- Новая разметка на проезде Дежнева

- Новая разметка на Севастопольском!

- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе

- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы

- Липецкая улица свободна от пробок!

- 3 полосы для Маршала Новикова

- Хроники переразметки: Алтуфьевское шоссе у МКАД

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились. Хороший задел обнаружился на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на 3 полосы вместо прежних 2-х.

820339_original.jpg

 

Пересечь Профсоюзную с восточной стороны стало куда проще, ведь пропускная способность участка выросла в 1,5 раза!

 

Добрый день

 

Катастрофически не хватает дорожных знаков над дорогой.

Отсутствие указателей движения по полосам постоянно приводит к локальным конфликтам при пересечении Профсоюзной по Островитянова. И если при движении от Севастопольского всё чуть легче, т.к. в сторону Ленинского сначала две полосы, то при движении от Ленинского все плохо, т.к. за перекрестком в результате переразметки всего одна полоса в сторону Севастопольского. А прямо едет и средний ряд от Ленинского и левый и, часто, правый.

В результате перекрывается прямой ход в центр, т.к. ситуацию усугубляет пешеходный переход на Островитянова сразу за перекрестком в сторону Севастопольского.

 

Предусмотрены ли улучшениями знаки движения по полосам?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно, что мешало "подрезать" угол газона справа на фото? было бы 2 полноценные полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

 

Катастрофически не хватает дорожных знаков над дорогой.

Отсутствие указателей движения по полосам постоянно приводит к локальным конфликтам при пересечении Профсоюзной по Островитянова. И если при движении от Севастопольского всё чуть легче, т.к. в сторону Ленинского сначала две полосы, то при движении от Ленинского все плохо, т.к. за перекрестком в результате переразметки всего одна полоса в сторону Севастопольского. А прямо едет и средний ряд от Ленинского и левый и, часто, правый.

В результате перекрывается прямой ход в центр, т.к. ситуацию усугубляет пешеходный переход на Островитянова сразу за перекрестком в сторону Севастопольского.

 

Предусмотрены ли улучшениями знаки движения по полосам?

Предусмотрены и мы отправляли ТЗ на их установку. Советую написать на transport.mos.ru, ответственным пришлют напоминалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю!

Прямоход по Миклухе и поворот с Профсоюзки на Островитянова к Ю.З.

Стало значительно лучше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

 

Катастрофически не хватает дорожных знаков над дорогой.

Отсутствие указателей движения по полосам постоянно приводит к локальным конфликтам при пересечении Профсоюзной по Островитянова. И если при движении от Севастопольского всё чуть легче, т.к. в сторону Ленинского сначала две полосы, то при движении от Ленинского все плохо, т.к. за перекрестком в результате переразметки всего одна полоса в сторону Севастопольского. А прямо едет и средний ряд от Ленинского и левый и, часто, правый.

В результате перекрывается прямой ход в центр, т.к. ситуацию усугубляет пешеходный переход на Островитянова сразу за перекрестком в сторону Севастопольского.

 

Предусмотрены ли улучшениями знаки движения по полосам?

И нужно убрать дальний нерегулируемый пеш.переход, который часто тормозит движение. Зачем рядом 2 перехода?! Сложно пройти 10 метров что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И нужно убрать дальний нерегулируемый пеш.переход, который часто тормозит движение. Зачем рядом 2 перехода?! Сложно пройти 10 метров что ли?

С этим лучше в префектуру обратиться, такого уровня вопросы решаются на окружных комиссиях по БДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уверен, что ликвидация перехода не пройдет согласование.

Там потоки людские к/от метро и магазинов колоссальные.

И все будут идти под колеса.

И комиссия БДД это понимает.

Только физический разделитель, а без задвинутого на полку расширения Островитянова это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы карманы для ОТ на Островитянова заделать :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, подниму вопрос. Севастопольский в центр перед Нахимовским. Разворот? Достаточно метров 50 для кармана в пешеходный цикл. Все же желающие попасть в ЦПСИР забивают разворотный карман. Ососбенно актуально летом

И спасибо за разворот область-область у Крымской. Жалко, что обычную разметку затянули на год

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, подниму вопрос. Севастопольский в центр перед Нахимовским. Разворот? Достаточно метров 50 для кармана в пешеходный цикл. Все же желающие попасть в ЦПСИР забивают разворотный карман. Ососбенно актуально летом

Был там разворот раньше, закрыли. Причина: там подъем, видимость ограничена, разворачивающиеся не видели летящих.

А вот вариант сделать его регулируемым - интересный выход. Пожалуй, действительно предложим. Поставлю в очередь на проектирование.

 

И спасибо за разворот область-область у Крымской. Жалко, что обычную разметку затянули на год

Сам жду реализации, интересно как раскатается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким как раньше, он точно не нужен.

Да, и можно кинуть клич, собрать предложения где ещё можно такие развороты запустить. В пешцикл для основного потока хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr,

Спасибо. Отправил заявку.

Оставил заявку на transport. mos.ru

Пришел ответ из ГКУ ЦОДД за подписью Епишева - Crusandr, знаете такого?

 

"Установка знаков запланирована на 2017 год"

За доп информацией предложено обращаться в тот же ГКУ ЦОДД к Хрулеву Д. В. по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставил заявку на transport. mos.ru

Пришел ответ из ГКУ ЦОДД за подписью Епишева - Crusandr, знаете такого?

"Установка знаков запланирована на 2017 год"

За доп информацией предложено обращаться в тот же ГКУ ЦОДД к Хрулеву Д. В. по телефону

Давно там не был - повесили знаки перед Профсоюзной и переразметили на три полосы.

Стало лучше.

В том числе потому, что перенесли нерегулируемый переход дальше по Островитянова в сторону Капицы и поставили ограждения пешеходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...