just_me 767 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. ну если сделалть редирект то не должно повлиять. Этот достаточно массовое вление - переход на https. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shift 235 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2016 г. А переход на https тоже по идее как то повлияет на SEO? Я имею ввиду, что адрес то другой будет для них? Не попадались ли инструкции как правильно внедрить сертификат и не просадить трафик с поисковиков? Google использует признак HTTPS при ранжировании. Для начала я бы вам рекомндовал просто внедрить сертификат а потом потратить время на исправления всего того, что отвалится - например вставка любого контента сюда будет возможна только в HTTPS и те ресурсы которые это не поддерживают должны быть заменены, когда тест закончится и будет понятно, что все работает как и планировалось - можно ставить редирект средствами веб-сервера. Как сертификат прикрутите - дайте знать с радостью потестирую и накидаю список того, что отвалится =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shift 235 Жалоба Опубликовано 7 января 2017 г. Ну собственно первый этап начался, сейчас только HTTPS сайты начали однозначно помечать как надежные, чуть позднее начнут красным метить сайты которые не умеют в HTTPS Дальше будет так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Truman 56 Жалоба Опубликовано 9 января 2017 г. Поддержу правильность движения в сторону SSLизации. Есть только одно НО: некоторые компании (их не так много) перекрывают порт HTTPS, мотивируя это целями информационной безопасности (т.е. слежки за сотрудниками), так что до "часа икс", на мой взгляд, нужно оставить и HTTP и HTTPS независимо, без редиректов. Для SEO это, наверное, не очень полезно (как тут некоторые говорят, HTTPS считается другим сайтом), так что тут нужно будет использовать инструменты вебмастера Google и Yandex, чтобы сказать им про зеркало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shift 235 Жалоба Опубликовано 11 января 2017 г. (изменено) Поддержу правильность движения в сторону SSLизации. Есть только одно НО: некоторые компании (их не так много) перекрывают порт HTTPS, мотивируя это целями информационной безопасности (т.е. слежки за сотрудниками), так что до "часа икс", на мой взгляд, нужно оставить и HTTP и HTTPS независимо, без редиректов. Для SEO это, наверное, не очень полезно (как тут некоторые говорят, HTTPS считается другим сайтом), так что тут нужно будет использовать инструменты вебмастера Google и Yandex, чтобы сказать им про зеркало. Что это за странные компании с профнепригодность админами? Т.е сотрудникам радостно блокируют доступ к 85% нынешних популярных сервисов - если так, то админ компании должен быть очень криворуким. Тк в компаниях обычно делают подключения через прокси сервер добавляя сертификат (свой) в доверенные на всех ПК, что позволяет устроить атаку MITM и расшифровывать весь трафик сотрудников. Изменено 11 января 2017 г. пользователем Shift Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 6 мая 2017 г. Улучшения форума могут быть не только в технических аспектах, а и в том, чтобы пользователям было удобнее. Например, посмотрите на ресурс Наш транспорт, который вырос из метрошного форума (на нем до сих пор остались некоторые пережитки прошлого). На нем что-то удобнее, что-то нет. Например, на нем: - более логичная структура тем (хотя тоже не идеальная), - можно редактировать свои сообщения когда угодно, - жуткие правила с регистрацией = 100% защита от спамеров. Вот что мешало (и мешает сейчас) переманить кучу пользователей хоть с того же НТ на этот форум? Позиционирование как сугубо строительный? Я много лет говорил Владимиру, что это тупиковый путь, и "Строительный" раздел не надо разделять с "общеобсуждательным"... (Да, модерировать сложнее, но постоянно гонять из строительного ...) Мое мнение такое. На форуме должно быть 2 части. 1. Адресная - по месту расположения объекта 2. Тематическая - по типу объекта обсуждения Между темами должны быть перекрестные связи. Должен быть составлен каталог, например на основе Wiki, а так же карты. В каждой теме (или разделе) должна бьть шапка с ссылкой на Wiki и при необходимости карту. Галерея должна быть встроенной, пусть с ограничением размера фотографий. Чем более удобный и понятный будет ресурс для пользователей (в том числе и новичков), тем больше будет приток пользователей, соответственно и доход с рекламы. Сейчас даже мне сложно правильно найти раздел, где посмотреть/спросить про интересующую меня стройку или место. Прошу высказать свои мнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 мая 2017 г. Мне есть, что ответить, но я подожду мнения других участников форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 6 мая 2017 г. Любые хотелки будут стоить времени и денег, причем на постоянной основе. Субъективно мне комфортнее форум без жесткой модерации, иначе он превратится в энциклопедию или междусобойчик. А делать второй наштранспорт смысла вообще не вижу, он уже есть. Чтобы что-то менять, следует понять что не устраивает. Меня устраивает все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 6 мая 2017 г. Пересмотреть структуру форума обязательно. Найти тему полностью отвечающую твоему вопросу тяжело. Привязка к карте очень желательна, но надо смотреть, на сколько это возможно (затратно), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 7 мая 2017 г. С Володей я могу и по телефону поговорить, мне тоже интересно мнение как можно большего числа активных пользователей. Я и не предлагаю делать второй НашТранспорт, но прошу заметить, что кучу народа с нашего форума утекает туда. По поводу затрат - я говоил в другой теме, что поставить свой сервак дома можно за копейки. И поставить нужные компоненты можно бесплатно силами активистов форума. Вопрос в том, будут ли использовать/поддерживать все эти наработки массово, а не 2-3 активиста первый год, а потом забросят (как получилось с хорошей идеей - картой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 8 мая 2017 г. Сервак дома - это колхоз и путь в никуда. Перетоки пользователей между ресурсами - были и будут. Лично для меня "Наш транспорт" - какая-то каша. Хожу туда исключительно новости метростроя читать. Структуру, возможно, нужно пересмотреть. Я, например, за пределами "Новых сообщений" вообще теряюсь. Как-то пытался найти тему, которую читал через "последние сообщения". Вроде там должна быть по логике. Нет. А может здесь, тоже подходит раздел. Нет. Только "поиск" помог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 8 мая 2017 г. Кстати аналогично, я тоже на НТ читаю в основном только один определенный раздел, а у нас новые сообщения с признаком тем, в которых я участвую. Очень редко смотрю "чужие" новые сообщения. По темам что-то найти...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 12 мая 2017 г. По поводу развития ресурса. Что такое википедия знают все. Есть программа, интегрирующая вики и форум. http://www.ipbwiki.com/ Кратко что получат пользователи:IpbWiki: интеграция Invision Power Board и MediaWiki IpbWiki - это интерфейс , который соединяет программное обеспечение MediaWiki (= программное обеспечение, которое работает на википедии) с программным обеспечением Invision Power Board (= forum). Полная интеграция системы входа в MediaWiki и Invision Power Board. Посетители вашего сайта получают удобство единого входа в форум и вики, что приводит к увеличению участия сообщества. IpbWiki предоставляет 2 метода аутентификации:Прозрачная аутентификация пользователя: если пользователь посетил форум и существует сеанс форума, пользователь автоматически войдет в вики. нам подходит Непрозрачная аутентификация пользователя: нажатие кнопки Login в вики аутентифицируется в базе данных форума и регистрирует пользователя как в вики, так и (необязательно) на форуме. Интегрированные скины : интегрированная скин-система. Настройка прав вики: предоставление прав wiki-прав (чтение, редактирование, перемещение, удаление, отмена, защита, блокировка, загрузка, повторная загрузка, совместное использование повторной загрузки, откат, и др.) на основе пользовательской группы форума участника и количества сообщений. Поддерживает BBCode и Emotions : IpbWiki разрабатывает BBCode, чтобы ваши участники форума продолжали использовать знакомые BBCode. Также поддерживаются смайлики. Автоматически связывать ключевые слова на своем форуме в вики-темах , используя автоматическое расширение wikification или ссылку на темы вручную, используя [wiki] bbcode Темы обсуждений : возможность настроить IpbWiki для перенаправления вкладки обсуждения вики на обсуждение в форуме. Рейтинговая система : позволяет посетителям предоставлять обратную связь, насколько они любят ваши статьи. Ограниченные возможности CMS : добавьте тегисты и сообщения форума внутри ваших страниц вики. Интеграция онлайн-пользователей : покажите в 1 списке, кто активен на вашем форуме и вики. Poweful & удобная панель управления : все опции можно просто выбрать, включив / выключили в панели Admin CP. Поскольку IpbWiki основывается на MediaWiki, вы можете автоматически пользоваться всеми возможностями MediaWiki при использовании IpbWiki Нет необходимости в программировании или редактировании : простая установка и удобная панель управления поддерживают настройку функций по мере необходимости. В итоге, в вики можно воткнуть: 1. Ссылки на офииальные документы. 2. Актуальное состояние объекта. 3. Основные этапы развития объекта. 4. Список связанных с объектом тем форума. 5. Ссылки на фотоотчеты. В свою очередь, можно будет немного упростить структуру форума, избавившись от дублирования подразделов и возможно некоторых тем в разделах "Строительство..." и "Обсуждение...". Да, поскольку началось какое-то движение в сторону воскрешения Карты-навигатора - думаю надо сразу продумывать связку Форум - Вики - Карта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duncan 64 Жалоба Опубликовано 12 мая 2017 г. (изменено) Я бы приветствовал введение двух кнопок "Лайк" и "Дизлайк" , причем "Лайк" это не "Спасибо", у них все таки разный посыл. Большой "Дизлайк" нужно скрывать, меньше сил на модерацию. Изменено 12 мая 2017 г. пользователем Duncan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rudiarius 1 158 Жалоба Опубликовано 12 мая 2017 г. Я бы приветствовал введение двух кнопок "Лайк" и "Дизлайк" , причем "Лайк" это не "Спасибо", у них все таки разный посыл. Большой "Дизлайк" нужно скрывать, меньше сил на модерацию. Это для того, чтобы учитывалось мнение только большей части форумчан, а мнение меньшей части даже прочитать нельзя было? Мощно. Даёшь аналог Северной Кореи, в рамках специализированного информационно-аналитического портала о дорогах России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение