Перейти к содержанию
Shift

Улучшения форума

Рекомендуемые сообщения

ну если сделалть редирект то не должно повлиять. Этот достаточно массовое вление - переход на https.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переход на https тоже по идее как то повлияет на SEO? Я имею ввиду, что адрес то другой будет для них? Не попадались ли инструкции как правильно внедрить сертификат и не просадить трафик с поисковиков?

 

Google использует признак HTTPS при ранжировании. 

 

Для начала я бы вам рекомндовал просто внедрить сертификат а потом потратить время на исправления всего того, что отвалится - например вставка любого контента сюда будет возможна только в HTTPS и те ресурсы которые это не поддерживают должны быть заменены, когда тест закончится и будет понятно, что все работает как и планировалось - можно ставить редирект средствами веб-сервера.

 

Как сертификат прикрутите - дайте знать с радостью потестирую и накидаю список того, что отвалится =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно первый этап начался, сейчас только HTTPS сайты начали однозначно помечать как надежные, чуть позднее начнут красным метить сайты которые не умеют в HTTPS

 

vidD3BU.png

 

Дальше будет так:

not-secure-http.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу правильность движения в сторону SSLизации.

 

Есть только одно НО: некоторые компании (их не так много) перекрывают порт HTTPS, мотивируя это целями информационной безопасности (т.е. слежки за сотрудниками), так что до "часа икс", на мой взгляд, нужно оставить и HTTP и HTTPS независимо, без редиректов.

 

Для SEO это, наверное, не очень полезно (как тут некоторые говорят, HTTPS считается другим сайтом), так что тут нужно будет использовать инструменты вебмастера Google и Yandex, чтобы сказать им про зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу правильность движения в сторону SSLизации.

 

Есть только одно НО: некоторые компании (их не так много) перекрывают порт HTTPS, мотивируя это целями информационной безопасности (т.е. слежки за сотрудниками), так что до "часа икс", на мой взгляд, нужно оставить и HTTP и HTTPS независимо, без редиректов.

 

Для SEO это, наверное, не очень полезно (как тут некоторые говорят, HTTPS считается другим сайтом), так что тут нужно будет использовать инструменты вебмастера Google и Yandex, чтобы сказать им про зеркало.

Что это за странные компании с профнепригодность админами?

 

Т.е сотрудникам радостно блокируют доступ к 85% нынешних популярных сервисов - если так, то админ компании должен быть очень криворуким. Тк в компаниях обычно делают подключения через прокси сервер добавляя сертификат (свой) в доверенные на всех ПК, что позволяет устроить атаку MITM и расшифровывать весь трафик сотрудников.

Изменено пользователем Shift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшения форума могут быть не только в технических аспектах, а и в том, чтобы пользователям было удобнее.

Например, посмотрите на ресурс Наш транспорт, который вырос из метрошного форума (на нем до сих пор остались некоторые пережитки прошлого). На нем что-то удобнее, что-то нет.

Например, на нем:

- более логичная структура тем (хотя тоже не идеальная),

- можно редактировать свои сообщения когда угодно,

- жуткие правила с регистрацией = 100% защита от спамеров.

 

Вот что мешало (и мешает сейчас) переманить кучу пользователей хоть с того же НТ на этот форум? Позиционирование как сугубо строительный? Я много лет говорил Владимиру, что это тупиковый путь, и "Строительный" раздел не надо разделять с "общеобсуждательным"... (Да, модерировать сложнее, но постоянно гонять из строительного ...)

 

Мое мнение такое. На форуме должно быть 2 части.

1. Адресная - по месту расположения объекта

2. Тематическая - по типу объекта обсуждения

Между темами должны быть перекрестные связи.

Должен быть составлен каталог, например на основе Wiki, а так же карты.

В каждой теме (или разделе) должна бьть шапка с ссылкой на Wiki и при необходимости карту.

Галерея должна быть встроенной, пусть с ограничением размера фотографий.

 

Чем более удобный и понятный будет ресурс для пользователей (в том числе и новичков), тем больше будет приток пользователей, соответственно и доход с рекламы. Сейчас даже мне сложно правильно найти раздел, где посмотреть/спросить про интересующую меня стройку или место.

 

Прошу высказать свои мнения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне есть, что ответить, но я подожду мнения других участников форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любые хотелки будут стоить времени и денег, причем на постоянной основе. Субъективно мне комфортнее форум без жесткой модерации, иначе он превратится в энциклопедию или междусобойчик. А делать второй наштранспорт смысла вообще не вижу, он уже есть.

 

Чтобы что-то менять, следует понять что не устраивает. Меня устраивает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотреть структуру форума обязательно. Найти тему полностью отвечающую твоему вопросу тяжело.

Привязка к карте очень желательна, но надо смотреть, на сколько это возможно (затратно),

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Володей я могу и по телефону поговорить, мне тоже интересно мнение как можно большего числа активных пользователей.

 

Я и не предлагаю делать второй НашТранспорт, но прошу заметить, что кучу народа с нашего форума утекает туда.

По поводу затрат - я говоил в другой теме, что поставить свой сервак дома можно за копейки. И поставить нужные компоненты можно бесплатно силами активистов форума. Вопрос в том, будут ли использовать/поддерживать все эти наработки массово, а не 2-3 активиста первый год, а потом забросят (как получилось с хорошей идеей - картой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервак дома - это колхоз и путь в никуда.

Перетоки пользователей между ресурсами - были и будут.

Лично для меня "Наш транспорт" - какая-то каша. Хожу туда исключительно новости метростроя читать.

Структуру, возможно, нужно пересмотреть. Я, например, за пределами "Новых сообщений" вообще теряюсь. Как-то пытался найти тему, которую читал через "последние сообщения". Вроде там должна быть по логике. Нет. А может здесь, тоже подходит раздел. Нет. Только "поиск" помог. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати аналогично, я тоже на НТ читаю в основном только один определенный раздел, а у нас новые сообщения с признаком тем, в которых я участвую. Очень редко смотрю "чужие" новые сообщения. По темам что-то найти......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу развития ресурса. Что такое википедия знают все. Есть программа, интегрирующая вики и форум.

http://www.ipbwiki.com/

Кратко что получат пользователи:IpbWiki: интеграция Invision Power Board и MediaWiki

 

IpbWiki - это интерфейс , который соединяет программное обеспечение MediaWiki (= программное обеспечение, которое работает на википедии) с программным обеспечением Invision Power Board (= forum).


  • Полная интеграция системы входа в MediaWiki и Invision Power Board. Посетители вашего сайта получают удобство единого входа в форум и вики, что приводит к увеличению участия сообщества. IpbWiki предоставляет 2 метода аутентификации:
    • Прозрачная аутентификация пользователя: если пользователь посетил форум и существует сеанс форума, пользователь автоматически войдет в вики. нам подходит
    • Непрозрачная аутентификация пользователя: нажатие кнопки Login в вики аутентифицируется в базе данных форума и регистрирует пользователя как в вики, так и (необязательно) на форуме.
  • Интегрированные скины : интегрированная скин-система.
  • Настройка прав вики: предоставление прав wiki-прав (чтение, редактирование, перемещение, удаление, отмена, защита, блокировка, загрузка, повторная загрузка, совместное использование повторной загрузки, откат, и др.) на основе пользовательской группы форума участника и количества сообщений.
  • Поддерживает BBCode и Emotions : IpbWiki разрабатывает BBCode, чтобы ваши участники форума продолжали использовать знакомые BBCode. Также поддерживаются смайлики.
  • Автоматически связывать ключевые слова на своем форуме в вики-темах , используя автоматическое расширение wikification или ссылку на темы вручную, используя [wiki] bbcode
  • Темы обсуждений : возможность настроить IpbWiki для перенаправления вкладки обсуждения вики на обсуждение в форуме.
  • Рейтинговая система : позволяет посетителям предоставлять обратную связь, насколько они любят ваши статьи.
  • Ограниченные возможности CMS : добавьте тегисты и сообщения форума внутри ваших страниц вики.
  • Интеграция онлайн-пользователей : покажите в 1 списке, кто активен на вашем форуме и вики.
  • Poweful & удобная панель управления : все опции можно просто выбрать, включив / выключили в панели Admin CP.
  • Поскольку IpbWiki основывается на MediaWiki, вы можете автоматически пользоваться всеми возможностями MediaWiki при использовании IpbWiki
  • Нет необходимости в программировании или редактировании : простая установка и удобная панель управления поддерживают настройку функций по мере необходимости.

В итоге, в вики можно воткнуть:

1. Ссылки на офииальные документы.

2. Актуальное состояние объекта.

3. Основные этапы развития объекта.

4. Список связанных с объектом тем форума.

5. Ссылки на фотоотчеты.

 

В свою очередь, можно будет немного упростить структуру форума, избавившись от дублирования подразделов и возможно некоторых тем в разделах "Строительство..." и "Обсуждение...".

 

Да, поскольку началось какое-то движение в сторону воскрешения Карты-навигатора - думаю надо сразу продумывать связку Форум - Вики - Карта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы приветствовал введение двух кнопок "Лайк" и "Дизлайк" , причем "Лайк" это не "Спасибо", у них все таки разный посыл.

Большой "Дизлайк" нужно скрывать, меньше сил на модерацию.

Изменено пользователем Duncan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы приветствовал введение двух кнопок "Лайк" и "Дизлайк" , причем "Лайк" это не "Спасибо", у них все таки разный посыл.

Большой "Дизлайк" нужно скрывать, меньше сил на модерацию.

 

Это для того, чтобы учитывалось мнение только большей части форумчан, а мнение меньшей части даже прочитать нельзя было? Мощно. Даёшь аналог Северной Кореи, в рамках специализированного информационно-аналитического портала о дорогах России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...