Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция улицы Барклая

Рекомендуемые сообщения

https://www.m24.ru/news/gorod/09112020/140611

 

Цитата

С 14 ноября 2020 года по 31 марта 2022 года на участке улицы Барклая из-за ремонта путепровода перекроют движение. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

Перекрытие будет действовать от улицы Неверовского, дома 9, до улицы Барклая, дома 5, корпуса 4.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Объясните, пожалуйста:

 

- Барклая делают судя по этому изображению https://ibb.co/hs52sxR  2 + 2 + разделительное ограждение + подземные переходы

- Где-то была информация, что будет 3 + 3

 

Вопросы:

1. Как будет - 2 + 2 или 3 + 3

2. Какой в этом смысл? Какую решают проблему? Далее улица идет в жилой район + пересечение с большой Филевской, которое всегда тормозит Большу филевскую. Дальше тоже делать разделитель и подземные переходы?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, fedotxxl сказал:

Добрый день. Объясните, пожалуйста:

 

- Барклая делают судя по этому изображению https://ibb.co/hs52sxR  2 + 2 + разделительное ограждение + подземные переходы

- Где-то была информация, что будет 3 + 3

 

Вопросы:

1. Как будет - 2 + 2 или 3 + 3

2. Какой в этом смысл? Какую решают проблему? Далее улица идет в жилой район + пересечение с большой Филевской, которое всегда тормозит Большу филевскую. Дальше тоже делать разделитель и подземные переходы?

Изображение, которое вы привели - из официальной конкурсной документации, по которой начинают строить. Со стремящейся к 100% вероятностью так и будет.

Тут на форуме был сведущий коллега, который на этапе проектирования ещё писал, что несмотря на большое желание запихнуть 3+3, ширины не хватало. Он оказался прав. Но вы правы в том, что не нужны там никакие 3+3, учитывая окружающую дорожную сеть. 

Что касается подземных пешеходных переходов: в городе, конечно, полно мест, где ни к месту вкорячивают подземники на и без того осветофоренную улицу, но в данном случае, вероятно, подземные переходы в зоне путепровода оправданы, потому что проезжая часть там сильно возвышена, и иначе были бы лестницы вверх, как, собственно, и есть сейчас.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен еще момент, что дальше? На этом остановятся или пойдут дальше к Большой Филевской? Нет пока информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fedotxxl сказал:

Какой в этом смысл?

Для трассировки Северного дублера Кутузовского проспекта, на сколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vladimir сказал:

Для трассировки Северного дублера Кутузовского проспекта, на сколько я помню.

да, это основная причина. дополнительная - плюс прокол Василиса Кожина - Промышленный.

плюс реконструкция прилегающих до 2+2. плюс обслуживание новой застройки (как внутри треугольника Барклая-Промышленный-Багратионовский, так и недотранзит с той стороны Минской).

 

в целом проект ущербный, в АИПах на него уже 4.8 млрд до 2023 отписали, но не впишутся ни по суммам ни по срокам.

 

18 часов назад, fedotxxl сказал:

Интересен еще момент, что дальше? На этом остановятся или пойдут дальше к Большой Филевской? Нет пока информации?

пока информации нет, но будем реалистами - это вопрос времени (хотя я бы ограничился 2+2+карманы, но у нас же так не умеют: "если делать, то по-большому")

21 час назад, AntonAZ сказал:

Изображение, которое вы привели - из официальной конкурсной документации, по которой начинают строить. Со стремящейся к 100% вероятностью так и будет.

Тут на форуме был сведущий коллега, который на этапе проектирования ещё писал, что несмотря на большое желание запихнуть 3+3, ширины не хватало. Он оказался прав. Но вы правы в том, что не нужны там никакие 3+3, учитывая окружающую дорожную сеть. 

Что касается подземных пешеходных переходов: в городе, конечно, полно мест, где ни к месту вкорячивают подземники на и без того осветофоренную улицу, но в данном случае, вероятно, подземные переходы в зоне путепровода оправданы, потому что проезжая часть там сильно возвышена, и иначе были бы лестницы вверх, как, собственно, и есть сейчас.

 

на месте горбушки+трубного+холодильника такой адок нарисовали в части застройки, что под уширение вся прилегающая УДС... и этого всё равно не хватит

отсюда и подземник (кстати, классический он там один и с ним тоже вероятны проблемы как при строительстве, так и при эксплуатации, остальное просто дырки в насыпи).

UPD гы. альмакор ордер не успел открыть))

Изменено пользователем Axxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ноября 2020

 

Работы на улице Барклая. Наверное, путепровод разберут и заменят, а насыпь со стороны Багратионовской

 прокопают под новую дорогу. Не ради же замены асфальтобетонного покрытия тут это дело под зиму затеяли?

6ac57eafaf59d0a4ef5fdc73e6f71c91.jpg

 

87fb13765d80d8cdeca4ac6ca8fe8849.jpg

 

0ca51bcb13b66269ccd9351847109712.jpg

 

f65218626d80104367f444f63e3c1744.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 14.11.2020 в 10:01, Axxe сказал:

на месте горбушки+трубного+холодильника такой адок нарисовали в части застройки, что под уширение вся прилегающая УДС... и этого всё равно не хватит

 

Потрясающая у них заботливость о ново-сёлах.

А весь Западный порт + Онли + Фили-град + Береговой 3 очереди + что там ещё по соседству добавится... И — ни копейки.

Хотя там не уширение. Там запроектирована новая УДС. И — ноль на массу, ноль в АиП, как я понимаю.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kirill Limping сказал:

ноль в АиП

СМР в 2024)))) что в сочетании с трёхлетним циклом бюджетирования (сейчас АИПы на 2021-2023) выглядит пикантно))

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокол Кожиной - Промышленной видимо подразумевает полный демонтаж существующего путепровода над жд. Кто-нибудь знает для пешеходов на время строительства что-то предусмотрено для пересечения жд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gnum сказал:

Кто-нибудь знает для пешеходов на время строительства что-то предусмотрено для пересечения жд? 

Вроде как обещают временный пешеходный соорудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, примерно такой мостик, как был у Славбуля при строительстве станции МЦД.
По-идее должны начинать строить. Хотя такой временный мостик ставить недолго — главное кран привезти.

Вроде как будет со стороны Промышленного проезда, что приятно для сотрудников офисов и печально для жителей на другой стороне Барклая.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 ноября 2020

 

Улица Барклая. Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить в течении буквально полутора недель и не делать глупости с долгосрочным ремонтом

 (расширением) путепровода. В крайнем случае усилить путепровод металлическими полосами крест-накрест, обварив снизу и сверху, под асфальтовым покрытием.

603efd67e3cbba9331fc426a36b920e4.jpg

 

5e0057cacdf0eebb675786e7fbe80e66.jpg

 

55f22144b19e121f6c16cae725643417.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kirgam сказал:

Улица Барклая. Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить в течении буквально полутора недель и не делать глупости с долгосрочным ремонтом

 (расширением) путепровода.

Это не ремонт. И расширения, на сколько я понял, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirgam сказал:

Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить

Зачем? Пусть сделают как надо

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...