Pro 1 660 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2018 г. (изменено) По-моему это свидетельствует об отсутствии внятной модели транспортных потоков. По-моему, никакой увязки нет. Хотя бы и потому, что расширение туда не дотянется. Да и зачем - в ту сторону существующая 4-х полосная Барклая вполне вывозит всех желающих. Если я правильно понимаю, Барклая расширяется с организацией бутылочного горлышка у м. Багратионовская. Причина расширения - просто местный депутат, который ездит по этой улице из филевской поймы, как-то записал в предложения в 2015 году - а давайте расширим. Ну это сейчас вывозит, а когда будет связка с СЗХ поток вырастет значительно. По сути, получается недодублер перегруженного участка ТТК возле Сити. Непонятно, правда, как они планируют переварить 3 полосы в сторону Кутузовского, там и двух с избытком хватает. Крутые депутаты в Филях, если такие горы двигают ) Изменено 4 февраля 2018 г. пользователем Pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2018 г. По-моему это свидетельствует об отсутствии внятной модели транспортных потоков. +100500. Сейчас на Кутузовском у арки жуткое бутылочное горлышко. Четыре ряда в область на все про все, остальное занято автобусами и таксистами-бомбилами. Судя по отсутсвию прогресса в этом вопросе за последние 20 лет - следующие 20 пройдут также безуспешно. Получается что правый ряд-полтора после бомбил займут сворачивающие на Барклая - там радиус ненормативный, один ряд как минимум займут съезжающие на дублер Кутузовского, они-же проедут там? Ну на Основной Ход Кутузовского остается полряда-ряд. Занавес. Удивительно что они к Кутузону относятся как к Волоколамке - они там тоже нарисовали выделенки в самом узком месте и решили мост строить только после того как все окончательно сдохло и все каналы показали как круто "работают" выделенки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2020 г. ПД по этапу 2 (монтаж путепровода) похоже согласовали, раз приступают к РД торги 13.03.20, срок 90 дней https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32008924513 к лету расфигачат короче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 669 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2020 г. (изменено) 1 час назад, Axxe сказал: ПД по этапу 2 (монтаж путепровода) похоже согласовали, раз приступают к РД торги 13.03.20, срок 90 дней https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32008924513 к лету расфигачат короче Я тут нашёл ваше сообщение от 2018 года, вот это: Цитата тут интересно. в ППМ 931-ПП от 22.12.16 Барклая 3+3 и путепровод тоже. я им твердил "ребята, вы не подниметесь 3+3 напротив 5-го дома, там узко!", на что мне отвечали: "мы профи, всё сделаем!", этой весной публичка, на ней в ППЛО Барклая 3+3, подъём 3+2, путепровод 3+3, а лишнюю полосу увели на ул. Василисы Кожиной - ну так себе решение, но окей. в итоге на свет появилось 1437-ПП https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1437-II-1.pdf а в ТЗ на проектирование чёрным по белому "путепровод 2+2" и этапы как уже написал. переспросил -подтвердили. в шоке А почему около 5 дома подъём на 3+3 не умещается? Там же целый подлесок на газоне. Панорама места. По новости о разработке РД: не претендую на экспертность, но нынешний путепровод по-моему на ладан дышит, как бы он сам не того этого. Срок 90 дней позволяет предположить, что РД уже давно в работе, конкурс - формальность. Изменено 27 февраля 2020 г. пользователем AntonAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2020 г. В 27.02.2020 в 15:58, AntonAZ сказал: Я тут нашёл ваше сообщение от 2018 года, вот это: А почему около 5 дома подъём на 3+3 не умещается? Там же целый подлесок на газоне. не влезает. новая 2+2 будет шире в том числе за счёт тротуаров. 2+3 ещё как-то входило, 3+3 совсем никак. но "они же профи"... говноделы простигосподи. и монтаж нового путепровода до демонтажа старого обещали они же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 6 июля 2020 г. положительное заключение экспертизы по этапу 2 77-1-1-3-026108-2020 Номер дела: МГЭ/16833-3/1 Адрес объекта: г. Москва, (ЗАО, Дорогомилово; ЗАО, Филёвский Парк) Наименование объекта: Путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги, внеуличные пешеходные переходы, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, в т.ч. железнодорожная инфраструктура, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование. Этап 2: Путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, пешеходный проход на ул. Барклая в существующей насыпи дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование Заявитель: ГКУ "УДМС" Проектная организация: АО "Моспроект-3" как читать номера заключений 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 560 Жалоба Опубликовано 9 июля 2020 г. Реконструкцию ряда улиц, строительство путепровода и пешеходного перехода проведут на западе Москвы Цитата На территории районов Дорогомилово и Филевский парк согласована реконструкция улично-дорожной сети, строительство путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД), а также подземного пешеходного перехода на ул. Барклая. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза). «Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги, внеуличные пешеходные переходы, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, в том числе железнодорожная инфраструктура, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование. Этап второй: путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, пешеходный проход на ул. Барклая в существующей насыпи дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование» по адресу: районы Дорогомилово, Филевский парк, Западный административный округ Москвы», - говорится в сообщении. Как уточняется, будет произведена реконструкция ул. Барклая до д. 9 по ул. Неверовского, до пересечения с Багратионовским проездом с установкой разделительного железобетонного ограждения. На примыкании съездов будут созданы полосы разгона и торможения, а также с улицы будет сформирован съезд на Промышленный проезд. Последний будет продлен до ул. Василисы Кожиной, с которой в свою очередь появится съезд на ул. Барклая. Запланировано уширение проезжей части ул. Олеко Дундича от ул. Кастанаевская до пересечения с ул. Барклая, а также работы затронут Проектируемый проезд №107. Помимо этого, в рамках реконструкции Багратионовского проезда предусмотрены работы на двух участках: на пересечении с ул. Барклая и в районе станции метро «Фили». В пресс-службе добавили, что проектируемый путепровод располагается на пересечении ул. Барклая с железнодорожными путями Смоленского направления МЖД. Его строительство предусматривается для обеспечения беспрерывного движения по ул. Барклая при ее пересечении с проектируемой частью Промышленного проезда, путями железной дороги и основным ходом Северного дублера Кутузовского проспекта. В Москомэкспертизе пояснили, что пешеходный переход будет расположен под ул. Барклая и обеспечит пешеходную связь со стороны ул. Академика Бармина в сторону Промышленного проезда. Длина тоннельной части составит более 33 м. Стены перехода облицуют морозостойкой керамогранитной плиткой, потолок окрасят, а пол вымостят натуральными гранитными плитами. «На улицах будут созданы новые современные остановки общественного транспорта с павильонами ожидания и информационными пилонами и тротуары, приспособленные для доступа маломобильных групп населения», - добавил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Также предусмотрено строительство двух новых светофорных объектов и реконструкция двух существующих, а также формирование автоматизированной системы управления дорожным движением, включающей камеры, детекторы транспорта, табло отображения информации, комплексы фотовидеофиксации нарушений. По окончании работ территорию озеленят. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. объявлены торги на СМР срок 29 месяцев (три осенних сезона) пресс-релиз https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-filievskii-park-postroiat-putieprovod-obnoviat-ulitsu-i-proiezdy сами торги https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000856 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 560 Жалоба Опубликовано 24 августа 2020 г. Организация дорожного движения на период закрытия движения по путепроводу: Движение маршрутов ОТ: И о маршруте ОТ текстом: 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 294 Жалоба Опубликовано 24 августа 2020 г. Когда закроют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 258 Жалоба Опубликовано 28 августа 2020 г. Старый путепровод на Барклая необходимо сносить, чтобы протянуть дублёр Кутузовского. Думаю что начало перекрытия зависит от интенсивности начала работ по СДКП. Этим летом активно вырубают трассировку, правда от инвестора пока ничего не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2020 г. (изменено) http://almacor-group.ru/obekty/ Изменено 7 сентября 2020 г. пользователем Axxe 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 669 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2020 г. (изменено) Замучился я знатно, скачивая 85 архивов на 4 Гб, но любопытство пересилило. Нашёл Склеивать, простите, не умею, кому какие места интересны, спрашивайте, сделаю кроп, но в целом никаких сюрпризов: путепровод Барклая 2+2 полосы, прокол Промышленный - Кожиной тоже 2+2, все повороты разрешены, светофоров под путепроводом не рассмотрел. Промышленный будет весь двусторонний. Съезд с Барклая от Кутузы на Промышленный оттянутый. Кому интересно, том ОДД на период эксплуатации по самому интересному этапу 2 выцепил, выложил на Яндекс. Ссылка. Схемы на страницах 23-29. Скрин путепровода и перекрёстков под ним: Скрин съезда с путепровода ближе к Горбушке: А, ещё меня интересовало, как будет осуществляться пешеходное движение на время отсутствия путепровода, оказывается, будет временный пешеходный мост: Изменено 7 сентября 2020 г. пользователем AntonAZ 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 669 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. (изменено) Разбирают АЗС Лукойл на Барклая к югу от железной дороги, предполагаю, что скоро начало. И выдано разрешение на строительство подземника на пересечении с Олеко Дундича, который по этому же титулу. Цитата Выдано разрешение на строительство подземного пешеходного перехода в Дорогомилово сроком действия до 28 октября 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора. «Выдано разрешение на строительство за счет городского бюджета подземного пешеходного перехода на западе Москвы. Объект появится на пересечение Багратионовского проезда, ул. Барклая и Олеко Дундича в районе Дорогомилово. Срок действия разрешения на строительство - до 28 октября 2021 года», - говорится в сообщении. Уточняется, что переход построят в рамках проекта по возведению путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД). Его длина составит 122 м, ширина - от 4 до 6 м, высота - 2,3 м. В нем оборудуют пять лестничных сходов. Для удобства маломобильных людей установят четыре лифта. «По поручению Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства объектов улично-дорожной сети. График проверок пешеходного перехода в Дорогомилово составят после подачи застройщиком извещения о начале работ. На всех этапах к проверкам привлекут специалистов Центра экспертиз, которые выполнят необходимые лабораторно-инструментальные исследования по качеству работ», - отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, которого цитирует пресс-служба. Новость. Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем AntonAZ 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 669 Жалоба Опубликовано 15 октября 2020 г. Администрация нашего паркинга (Барклай Плаза, угол Промышленного проезда и Барклая) прислала письмо: Цитата В связи с реконструкцией Промышленного проезда, с 16 октября будет закрыт шлагбаум на въезд у главного входа в БЦ, Шлагбаум на выезд будет работать в штатном режиме. Для въезда на территорию просим использовать шлагбаум перед зданием, по ходу движения. Возможно, это пока коммуникации ковыряют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение