Higgs 372 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2020 г. https://www.m24.ru/news/gorod/09112020/140611 Цитата С 14 ноября 2020 года по 31 марта 2022 года на участке улицы Барклая из-за ремонта путепровода перекроют движение. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы. Перекрытие будет действовать от улицы Неверовского, дома 9, до улицы Барклая, дома 5, корпуса 4. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fedotxxl 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2020 г. Добрый день. Объясните, пожалуйста: - Барклая делают судя по этому изображению https://ibb.co/hs52sxR 2 + 2 + разделительное ограждение + подземные переходы - Где-то была информация, что будет 3 + 3 Вопросы: 1. Как будет - 2 + 2 или 3 + 3 2. Какой в этом смысл? Какую решают проблему? Далее улица идет в жилой район + пересечение с большой Филевской, которое всегда тормозит Большу филевскую. Дальше тоже делать разделитель и подземные переходы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 621 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2020 г. 23 минуты назад, fedotxxl сказал: Добрый день. Объясните, пожалуйста: - Барклая делают судя по этому изображению https://ibb.co/hs52sxR 2 + 2 + разделительное ограждение + подземные переходы - Где-то была информация, что будет 3 + 3 Вопросы: 1. Как будет - 2 + 2 или 3 + 3 2. Какой в этом смысл? Какую решают проблему? Далее улица идет в жилой район + пересечение с большой Филевской, которое всегда тормозит Большу филевскую. Дальше тоже делать разделитель и подземные переходы? Изображение, которое вы привели - из официальной конкурсной документации, по которой начинают строить. Со стремящейся к 100% вероятностью так и будет. Тут на форуме был сведущий коллега, который на этапе проектирования ещё писал, что несмотря на большое желание запихнуть 3+3, ширины не хватало. Он оказался прав. Но вы правы в том, что не нужны там никакие 3+3, учитывая окружающую дорожную сеть. Что касается подземных пешеходных переходов: в городе, конечно, полно мест, где ни к месту вкорячивают подземники на и без того осветофоренную улицу, но в данном случае, вероятно, подземные переходы в зоне путепровода оправданы, потому что проезжая часть там сильно возвышена, и иначе были бы лестницы вверх, как, собственно, и есть сейчас. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fedotxxl 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2020 г. Интересен еще момент, что дальше? На этом остановятся или пойдут дальше к Большой Филевской? Нет пока информации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 237 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2020 г. 5 часов назад, fedotxxl сказал: Какой в этом смысл? Для трассировки Северного дублера Кутузовского проспекта, на сколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2020 г. (изменено) 16 часов назад, Vladimir сказал: Для трассировки Северного дублера Кутузовского проспекта, на сколько я помню. да, это основная причина. дополнительная - плюс прокол Василиса Кожина - Промышленный. плюс реконструкция прилегающих до 2+2. плюс обслуживание новой застройки (как внутри треугольника Барклая-Промышленный-Багратионовский, так и недотранзит с той стороны Минской). в целом проект ущербный, в АИПах на него уже 4.8 млрд до 2023 отписали, но не впишутся ни по суммам ни по срокам. 18 часов назад, fedotxxl сказал: Интересен еще момент, что дальше? На этом остановятся или пойдут дальше к Большой Филевской? Нет пока информации? пока информации нет, но будем реалистами - это вопрос времени (хотя я бы ограничился 2+2+карманы, но у нас же так не умеют: "если делать, то по-большому") 21 час назад, AntonAZ сказал: Изображение, которое вы привели - из официальной конкурсной документации, по которой начинают строить. Со стремящейся к 100% вероятностью так и будет. Тут на форуме был сведущий коллега, который на этапе проектирования ещё писал, что несмотря на большое желание запихнуть 3+3, ширины не хватало. Он оказался прав. Но вы правы в том, что не нужны там никакие 3+3, учитывая окружающую дорожную сеть. Что касается подземных пешеходных переходов: в городе, конечно, полно мест, где ни к месту вкорячивают подземники на и без того осветофоренную улицу, но в данном случае, вероятно, подземные переходы в зоне путепровода оправданы, потому что проезжая часть там сильно возвышена, и иначе были бы лестницы вверх, как, собственно, и есть сейчас. на месте горбушки+трубного+холодильника такой адок нарисовали в части застройки, что под уширение вся прилегающая УДС... и этого всё равно не хватит отсюда и подземник (кстати, классический он там один и с ним тоже вероятны проблемы как при строительстве, так и при эксплуатации, остальное просто дырки в насыпи). UPD гы. альмакор ордер не успел открыть)) Изменено 14 ноября 2020 г. пользователем Axxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 407 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2020 г. 15 ноября 2020 Работы на улице Барклая. Наверное, путепровод разберут и заменят, а насыпь со стороны Багратионовской прокопают под новую дорогу. Не ради же замены асфальтобетонного покрытия тут это дело под зиму затеяли? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 236 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2020 г. В 14.11.2020 в 10:01, Axxe сказал: на месте горбушки+трубного+холодильника такой адок нарисовали в части застройки, что под уширение вся прилегающая УДС... и этого всё равно не хватит Потрясающая у них заботливость о ново-сёлах. А весь Западный порт + Онли + Фили-град + Береговой 3 очереди + что там ещё по соседству добавится... И — ни копейки. Хотя там не уширение. Там запроектирована новая УДС. И — ноль на массу, ноль в АиП, как я понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2020 г. 19 часов назад, Kirill Limping сказал: ноль в АиП СМР в 2024)))) что в сочетании с трёхлетним циклом бюджетирования (сейчас АИПы на 2021-2023) выглядит пикантно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gnum 4 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. Прокол Кожиной - Промышленной видимо подразумевает полный демонтаж существующего путепровода над жд. Кто-нибудь знает для пешеходов на время строительства что-то предусмотрено для пересечения жд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 22 333 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. Только что, Gnum сказал: Кто-нибудь знает для пешеходов на время строительства что-то предусмотрено для пересечения жд? Вроде как обещают временный пешеходный соорудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 236 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2020 г. (изменено) Да, примерно такой мостик, как был у Славбуля при строительстве станции МЦД. По-идее должны начинать строить. Хотя такой временный мостик ставить недолго — главное кран привезти. Вроде как будет со стороны Промышленного проезда, что приятно для сотрудников офисов и печально для жителей на другой стороне Барклая. Изменено 25 ноября 2020 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 407 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2020 г. 28 ноября 2020 Улица Барклая. Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить в течении буквально полутора недель и не делать глупости с долгосрочным ремонтом (расширением) путепровода. В крайнем случае усилить путепровод металлическими полосами крест-накрест, обварив снизу и сверху, под асфальтовым покрытием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 237 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2020 г. 12 минут назад, Kirgam сказал: Улица Барклая. Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить в течении буквально полутора недель и не делать глупости с долгосрочным ремонтом (расширением) путепровода. Это не ремонт. И расширения, на сколько я понял, не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 182 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2020 г. (изменено) 2 часа назад, Kirgam сказал: Ещё не поздно здесь всё срочно восстановить Зачем? Пусть сделают как надо Изменено 28 ноября 2020 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение