Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

А причем тут связанность районов, когда речь идет только о дублере и только в центр. Светофор у м. Кузьминки никто не предлагает убирать. Разворот под эстакадой займет не намного больше времени. А высвободившиеся время дать проезду с Жигулевской ул.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если оно сейчас так есть

Картинки делаются с камеры, доступной любому желающему, и с нее четко видно, что сейчас после перекрытия ОХ Волгоградки выпускается сначала часть скопившихся на дублере, потом выпускается Жигулевская, потом опять скопившиеся на дублере и только потом открывается ОХ Волгоградки. Тут всё настроено верно - освобождение дублера дает возможность исключить перекрытие ОХ желающими пересечь Волгоградку по Зеленодольской. Приведенный выше снимок сделан явно в конце фазы выпуска ОХ вечером - ну да, за 2 минуты скопилось машин много, но хвост очереди не перекрыл въезд на площадку отстойника автобусов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Картинки делаются с камеры, доступной любому желающему, и с нее четко видно, что сейчас после перекрытия ОХ Волгоградки выпускается сначала часть скопившихся на дублере, потом выпускается Жигулевская, потом опять скопившиеся на дублере и только потом открывается ОХ Волгоградки. Тут всё настроено верно - освобождение дублера дает возможность исключить перекрытие ОХ желающими пересечь Волгоградку по Зеленодольской. Приведенный выше снимок сделан явно в конце фазы выпуска ОХ вечером - ну да, за 2 минуты скопилось машин много, но хвост очереди не перекрыл въезд на площадку отстойника автобусов.

Давайте разделим мои предложения (много выше) на 2 НЕ связанные части

1. Превращение выезда с Жигулевской с 2-рядного в 3-х рядный (смотрите с начала обсуждения)

2. Упорядочивание выезда с дублера и с отстойника автобусов

Предлагается начать с первого предложения.

И для этого не надо ничего перестраивать, только повесить (перевесить) знаки и сделать разметку полос с 2-х на 3.

Второе...

.Как правильно отметил цитируемый автор "Картинки делаются с камеры, доступной любому желающему" - там есть достаточно много материала над чем поразмыслить и не не надо торопиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот под эстакадой займет не намного больше времени. А высвободившиеся время дать проезду с Жигулевской ул.

А почему это врямя должен тратить тот, кто едет по Волгоградке из области, а не тот, кто с Рязанки едет в Люблино? Я считаю, что обойтись можно без любого пересечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


AK6 сказал(а) 27 октября 2016 - 08:11: Разворот под эстакадой займет не намного больше времени. А высвободившиеся время дать проезду с Жигулевской ул. А почему это врямя должен тратить тот, кто едет по Волгоградке из области, а не тот, кто с Рязанки едет в Люблино? Я считаю, что обойтись можно без любого пересечения.

Форумчане,

Crusandr, как модератор этого раздела и как единственный представитель ЦОДД явно сказал, что существующие светофоры (в частности - в районе м Кузьминки) убираться НЕ будут, возможно только некоторая корректировка времени в каждой фазе.

Так зачем мы тратим время (и отвлекаем друг друга) на какие-то бессмысленные споры и домыслы (кто лучше, кто хуже и кто что заслуживает...:( )

Давайте сосредоточимся на вопросах - как улучшить то, что есть, а не менять радикально - все равно к этому никто не прислушается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, по сути, было 2 предложения:

Первое - превратить поток с Жигулевской из двухрядного в трехрядный. Там рисовать нечего, все видно из четырех фото и описания предложения.

Это касается переноса знака запрета остановки (с угрозой эвакуации)по правой стороне Жигулевской примерно на 50 метров назад (к пешеходному переходу на фото 4)

И сдвиг первого от ВП пешеходного перехода (и стоп-линии) вперед метров на 15 (видно на фото 2).

И все же нарисуйте, пожалуйста. Не понял ни про 3-х рядность, ни про какой переход идет речь. На всякий случай - стоп-линия должна быть за 3-5 метров до светофорной колонки. Перенос колонки = реконструкция светофора, долго и дорого.

 

Второе предложение пока окончательно не сформировано, а  проблема в посте #502 только обозначена.

Перед тем, как что-то рисовать - требуется тщательно все просчитать.

Но что это - проблема, видно из ночного и сегодняшнего утреннего фото.

 

Вот, как раз скрин с камеры (вечер 17.40)

Затор на дублере, с которого трудно поворачивать на выезд на ВП, отстойник ОТ и...2 таксиста (как без них)

Светофор здесь мы летом перенастраивали, чтобы развести потоки с дублера и с Жигулевской и с дублера. По отзывам людей - проблема решена.

Сейчас тут 8 (!) фаз, больше сделать просто невозможно.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И все же нарисуйте, пожалуйста. Не понял ни про 3-х рядность, ни про какой переход идет речь. На всякий случай - стоп-линия должна быть за 3-5 метров до светофорной колонки. Перенос колонки = реконструкция светофора, долго и дорого.

Уважаемый Андрей,

принципиально не буду рисовать,

посмотрите на фото, которое уже публиковалось

938c1da4a7c1.png

Представьте, что вместо стоящих справа (совершенно законно) автомобилей - у нас третья (или первая -не важно откуда отсчитывать) полоса. К ВП смогут двигаться автомобили в 3 ряда, а не в 2. И дожидаться зеленного (и разом стартовать) смогут в полтора раза больше автомобилей, чем сейчас. Ведь сейчас, когда наступает зеленая фаза - поток к ВП весьма жиденький (посмотрите камеру)..

Ладно, не будем углубляться дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор здесь мы летом перенастраивали, чтобы развести потоки с дублера и с Жигулевской и с дублера. По отзывам людей - проблема решена. Сейчас тут 8 (!) фаз, больше сделать просто невозможно.

Речь не шла о перенастройке фаз светофоров. Просто с дублера  выезд на ВП -уж очень "кривой" (с 2-х на 4 полосы и сразу в поворот на 90 градусов.) Я призывал только поразмыслить (!) - можно ли изменить траекторию движения (возможно с изменением газонов). Но там же и оговорился, что это задача трудоемкая  по проектированию и бюджетно затратная. Это НЕ вопрос ближайшего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представьте, что вместо стоящих справа (совершенно законно) автомобилей - у нас третья (или первая -не важно откуда отсчитывать) полоса. К ВП смогут двигаться автомобили в 3 ряда, а не в 2. И дожидаться зеленного (и разом стартовать) смогут в полтора раза больше автомобилей, чем сейчас.

 

Полностью согласен. На этом узком отрезке от пересечения Жигулёвской с Зленодольской до Волгоградского проспекта необходимо вообще запретить парковку и стоянку автомобилей возле бордюра в правой и левой полосе. Там вообще цирк на этом отрезке. От Зленодольской до стоянки автобусов - стоят автомобили слева и справа (по краям проезжей части) так как запрещающие знаки стоянки распространяется только на грузовые. Поток к Волгоградскому едет фактически в одном ряду. И справа знак на запрет стоянки - опять только для грузовых. После выезда слева с автобусной стоянки, где появляется встречка - слева парковки больше нет, но она продолжает оставаться справа до знака, который наконец-то запрещает остановку и стоянку и для легковых автомобилей. . Вот все эти парковки, запирающие Жигулёвскую - надо убрать, поставив соответствующие знаки сразу на пересечении с Зеленодольской, запрещающие парковку не только для грузовых, но и для легковых:

 

d1323d873403t.jpg
 
ae8fc93b12adt.jpg
 
55a45bfe1550t.jpg
 
a5cb7f692e4at.jpg
Изменено пользователем meresiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к выше написанному и к этим 4-м фотографиям следующее: Всё это (начиная с точки первой фотографии до точки последней 4-ой фотографии) происходит на отрезке Жигулёвской равной 400 метрам. Затык здесь всегда основательный и в Яндекс-пробках, практически всегда присутствует.  Вот и сейчас на момент написания этого постинга такая ситуация здесь:

 

d21b9b0f9d40t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом узком отрезке от пересечения Жигулёвской с Зленодольской до Волгоградского проспекта необходимо вообще запретить парковку и стоянку автомобилей возле бордюра в правой и левой полосе.

Не надо так сурово. В 2 ряда Жигулевская едет, пока ее не останавливает малопропускающий светофор. Пока (!) -по-моему достаточно запретить остановку/стоянку только от пешеходного перехода  (после которого сразу слева -выезд автобусов). Все равно в районе этого пешеходника и чуть дальше - дорога поворачивает вправо и 3 официальные полосы в районе поворота - будут опасны.Но вот как-раз сразу после поворота и должна появится разметка на 3 полосы, а "над головой" -желательно поместить соответствующие знаки.Что касается стоянки по Жигулевской до предполагаемого размещения запрещающего знака: Справа по дороге - абсолютно бездарное...даже газонами нельзя назвать, нЕчто. Например, на 5ой ул.Соколиной горы (ВАО) вместо них сделали встроенные стоянки (и, пока, бесплатные) Во второй ряд к ним - уж никто не осмелится останавливать а/м. Вот будет почти 3-полосное движение.

 

И еще: Можно по обеим сторонам повесить знаки:стоянка по четным (или не четным, соответственно) числам -запрещена. Зима на носу, нужно убирать снег. Таким образом сразу выявятся а/м, которые оставлены на более 24 часов.

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представьте, что вместо стоящих справа (совершенно законно) автомобилей - у нас третья (или первая -не важно откуда отсчитывать) полоса. К ВП смогут двигаться автомобили в 3 ряда, а не в 2. И дожидаться зеленного (и разом стартовать) смогут в полтора раза больше автомобилей, чем сейчас. Ведь сейчас, когда наступает зеленая фаза - поток к ВП весьма жиденький (посмотрите камеру)..

Переслал коллеге. Если место под 3 полосы есть, попробуем что-нибудь сделать. Правда, сомневаюсь, что это изменит что-то, т.к. и так не в 2, а в 3 ряда стоят.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если место под 3 полосы есть, попробуем что-нибудь сделать.

Вот и чудесно:)

 

 

 


Правда, сомневаюсь, что это изменит что-то, т.к. и так не в 2, а в 3 ряда стоят.

В 3 ряду действительно сейчас стоят...те, которые без водителей B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В 3 ряду действительно сейчас стоят...те, которые без водителей

 

"..Эт-точно!.." (с) тов.Сухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...