Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

И возвращаясь к выезду с Жигулевской:

Что необходимо убрать стоянку по правой стороне (примерно метров 100 до светофора) и создать полноценный трехполосный накопитель - как-будто пока возражений нет :)

Пойду дальше - в створе светофора (и перехода) - две(будет три) полосы к ВП, а одна -от ВП на стоянку ОТ.

Но по этой противоходной стороне практически нет движения - только заезды длиномерных автобусов в среднем - 1 в несколько минут.

Просто непозволительная роскошь :(

А почему не сделать так (сразу приношу извинения -я плохой художник :(   )

 

Сплошные красные линии - это существующие бордюры/ограничения.

Предлагаю сделать проезд между зданием со Сбербанком и границей мемориального комплекса (там в самой узкой части - около 10 метров) для проезда ТОЛЬКО автобусов.

Сейчас там вокруг - все равно несанкционированная стоянка "кому ни лень".

Выезд с автобусной стоянки/отстойника) - сделать там, где сейчас въезд.

И мы будем иметь 4-х полосный накопитель!!!

А если еще линию стоп - совершенно безболезненно сдвинуть вперед к ВП метров на 10, то за один цикл зеленного выезд с Жигулевской вообще удвоится.

Crusandr, как идея?

Неплохая идея, перешлю Никите.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Балтиец сказал(а) 05 ноября 2016 - 14:01: Надо отменять пересечение Люблинки с Саратовской и делать разворот без светофора под Остаповской эстакадой. Там вполне достаточно места по высоте и для ОТ. Для начала сделаем проезд перекрестка в 3 полосы, думаю полегчает.

 

2 полосы тоннель, 3 полосы перекрёсток, 2 полосы эстакада ...а с чего это должно полегчать?

Почему нельзя сделать сразу по-людски? Зачем изобретать то, что уже изобретено? Почему нельзя поступить так, как проще всего?

Почему нельзя просто взять и перевести светофор на пересечении Остаповского и ВП у Лукойла в мигающий желтый?

Практика ведь показала, что при отсутствии его всё более-менее едет прилично.

Зачем опять усложнять? Или у нас действительно менталитет такой, что не надо делать так, чтобы жилось проще и лучше?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 полосы тоннель, 3 полосы перекрёсток, 2 полосы эстакада ...а с чего это должно полегчать?

Почему нельзя сделать сразу по-людски? Зачем изобретать то, что уже изобретено? Почему нельзя поступить так, как проще всего?

Почему нельзя просто взять и перевести светофор на пересечении Остаповского и ВП у Лукойла в мигающий желтый?

Практика ведь показала, что при отсутствии его всё более-менее едет прилично.

Зачем опять усложнять? Или у нас действительно менталитет такой, что не надо делать так, чтобы жилось проще и лучше?

Опять все в кучу свалили. По пунктам, при проезде с Люблинской есть 3 проблемы.

1. Выезд с Остаповского на Волгоградский. Было: мигающий желтый, ехало нормально. Стало: по требованию ГИБДД строители не только включили, но и настроили все крайне криво. ЦОДД повлиять не может пока, т.к. светофор не передан. Пишите в ОАТИ, Депстрой, ГИБДД. Будет: после передачи нам светофора отрегулируем, а кроме того в стадии утверждения проект, по которому Волгоградский вообще будет ехать всегда, Остаповский 80% цикла, за счет увеличения числа полос в центр.

2. Временный светофор при выезде из тоннеля. Регулировать не можем, он у строителей. Должны снять после открытия надземного перехода, проблема уйдет. Кто хочет ускорить, пишите злобные письма в Депстрой и ОАТИ на тему "срочно откройте переход и снимите светофор, он мешает".

3. Перекресток Люблинская - Саратовская. Проблема: проезд в 2 полосы, при 3-х фазах этого мало. Тоннель 2 полосы пропускает 3600 машин, плюс поток с дублера есть (пока небольшой). А перекресток в 3 фазы в 2 полосы пропускает не более 2700 машин. Будет: 3 полосы для проезда прямо, пропуск до 4000 авто в час. Что эстакада в 2 полосы, не помешает, т.к. 20% потока уходит направо в сторону Рязанского. 

 

ЗЫ, все это обсуждается в другой теме, туда надо и перенести: 29 →

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Опять все в кучу свалили. По пунктам, при проезде с Люблинской есть 3 проблемы. 1. Выезд с Остаповского на Волгоградский. Было: мигающий желтый, ехало нормально. Стало: по требованию ГИБДД строители не только включили, но и настроили все крайне криво. ЦОДД повлиять не может пока, т.к. светофор не передан. Пишите в ОАТИ, Депстрой, ГИБДД. Будет: после передачи нам светофора отрегулируем, а кроме того в стадии утверждения проект, по которому Волгоградский вообще будет ехать всегда, Остаповский 80% цикла, за счет увеличения числа полос в центр. 2. Временный светофор при выезде из тоннеля. Регулировать не можем, он у строителей. Должны снять после открытия надземного перехода, проблема уйдет. Кто хочет ускорить, пишите злобные письма в Депстрой и ОАТИ на тему "срочно откройте переход и снимите светофор, он мешает". 3. Перекресток Люблинская - Саратовская. Проблема: проезд в 2 полосы, при 3-х фазах этого мало. Тоннель 2 полосы пропускает 3600 машин, плюс поток с дублера есть (пока небольшой). А перекресток в 3 фазы в 2 полосы пропускает не более 2700 машин. Будет: 3 полосы для проезда прямо, пропуск до 4000 авто в час. Что эстакада в 2 полосы, не помешает, т.к. 20% потока уходит направо в сторону Рязанского. 

 

При проезде с Люблинской есть только одна проблемы. 1. Выезд с Остаповского на Волгоградский. Было: мигающий желтый, ехало нормально.

Включили светофор и всё встало: И люблинская и эстакада на Остаповский и перекрёсток с Саратовской...можно сделать хоть 10 полос и все они будут стоять только по одной причине... причина: светофор на пересечении Остаповского с ВП... Сами сказали, что "Было: мигающий желтый, ехало нормально." ...Всё, проблема очевидна, и другие инсинуации по данному объекту об улучшении не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


другие инсинуации по данному объекту об улучшении не актуальны

 

Вам посоветовали, что можно сделать в этой ситуации.
Вы это сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вам посоветовали, что можно сделать в этой ситуации. Вы это сделали?

 

Т.е. этим должен заниматься я? ...а не те, кто должен этим заниматься по роду своей деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. этим должен заниматься я? ...а не те, кто должен этим заниматься по роду своей деятельности?

От каждого по способности, как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. этим должен заниматься я? ...а не те, кто должен этим заниматься по роду своей деятельности?

Вы ещё не привыкли к тому, чего стОят проблемы индейцев (или утопающих)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. этим должен заниматься я? ...а не те, кто должен этим заниматься по роду своей деятельности?

А я и написал, кто должен этим заниматься "по роду деятельности": строители как подрядчик, Депстрой как заказчик, ОАТИ и ГИБДД как надзор. Если вы полагаете, что сюда как-то относится ЦОДД, таки нет. Мы не имеем ни обязанности, ни полномочий заставить Депстрой отдать нам светофор. Обязанность ЦОДД - участвовать в сдаче-приемке, когда пригласят на нее, и принять светофор с документами. Пока не приглашали.

При проезде с Люблинской есть только одна проблемы. 1. Выезд с Остаповского на Волгоградский. Было: мигающий желтый, ехало нормально.

Включили светофор и всё встало: И люблинская и эстакада на Остаповский и перекрёсток с Саратовской...можно сделать хоть 10 полос и все они будут стоять только по одной причине... причина: светофор на пересечении Остаповского с ВП... Сами сказали, что "Было: мигающий желтый, ехало нормально." ...Всё, проблема очевидна, и другие инсинуации по данному объекту об улучшении не актуальны.

Нет, не одна. До недавнего времени светофор на Волгоградку работал "на желтом", однако Люблинская стояла по утрам бордово на 2-4 км до тоннеля. Таким образом, надо решать все 3 проблемы. Третью мы решим в 2017-м, вторая решится сама собой строителями с открытием пешеходника надземного, ну а по первой я уже все сказал выше.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не одна.

4-ю то проблему убрали: сужение до 2-х полос на севере Люблинки из-за разворота троллейбуса. Могла измениться ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Всем доброго вечера! Давно не заходил на форум, да вот решил. Хочу привлечь внимание к другой проблеме на ВП, точнее на Новорязанском ш. в районе пересечения оного с ул.Ген. Кузнецова. При движении от МКАД в область поворот с Новорязанки налево под эстакаду на ул.Ген.Кузнецова согласно знаков 5.8.1. возможен только с левой полосы. Пропускная способность крайне мала. "Хвост" на левый поворот стоит длинный, с первого цикла повернуть на Ген.Кузнецова нереально. Народ по вечерам поворачивает со второй и даже с первой полосы налево, что не есть правильно... Но! Что мешает разрешить движение со второй полосы "Прямо и налево", поменяв над ней соответствующий знак? Никаких проблем в повороте с двух полос в две налево я,например, не вижу. Более того, по-моему летом, над второй полосой висел именно такой знак, но сейчас стрелка на знаке показывает только "прямо", а от стрелки "налево" остались лишь следы клея. Может стоит восстановить?

  Пожелание N 2. Убрать нафиг эти никому не нужные "выделенки" на дублёрах Новорязанского шоссе вдоль эстакады! Ну нет там пробок, которые должны успешно миновать "полчища" переполненных автобусов (которых там, кстати, тоже нет). Или это испортит статистику ДепТрансу по общему километражу выделенных полос в городе-герое Москве и отдалит приближение светлого велосипедного будущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Казалось бы, совсем простая задача для 21 века... но не для мэрии.

 

были такие на дублере Варшавского шоссе в 2013 году.
сценариев было два:
1. пешеходы стояли и ждали, игнорируя кнопку. шли на красный.

2. нажимали на кнопку и ждали. секунд 10. шли на красный.

нормальным сценарием пользовались единицы. может, конечно, табло с отсчетом решило бы сценарий 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое сделали на Волгоградке, что люблинка по утрам в на север поехала, ну не прям "хорошо", но так как было, приблизительно, до реконструкции (стояк не от парка, а от Ленинцев)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До реконструкции Люблинка стояла только от Ленинцев? :D

И до реконструкции она ЕХАЛА? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До реконструкции Люблинка стояла только от Ленинцев? :D

И до реконструкции она ЕХАЛА? :D

Ну, в 90% случаев я вставал в хвост у дома 16а. И это почти всегда значило что до волгоградки 30 минут стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...