Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу разметки на три полосы моста через Скрябина. Это абсолютно пустое и бесполезное мероприятие, доказанное на практике. Срезали асфальт и народ выстроился в три ряда без разметки. В результате пробка, как была, так и осталась, только выезд со Скрябина на Волгоградку в область стал тормозить. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу разметки на три полосы моста через Скрябина. Это абсолютно пустое и бесполезное мероприятие, доказанное на практике. Срезали асфальт и народ выстроился в три ряда без разметки. В результате пробка, как была, так и осталась, только выезд со Скрябина на Волгоградку в область стал тормозить. 

 

Что и требовалось доказать. Везде узкие полосы пихать совсем не вариант. При этом нормальные прикрытые полосы исчезают. До моста три полосы, одна на Скрябина уходит, после моста три полосы, одна со Скрябина приходит. Две транзит. Все логично и безопасно. Не так как строят последнее время, дорога в три полосы, эстакады три полосы и съезды на дублёры без торможения и разгона, в итоге пробка. Просто Волгоградка была объективно внутри Москвы построена с учётом двух полос основного хода и одной дополнительной, для съездов, въездов и поворотов. Нет решили вдруг строить желудки из эстакад трёхполосных плюс неприкрытые дублёры.

Изменено пользователем MotoDmitry
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Волгоградка была объективно внутри Москвы построена с учётом двух полос основного хода и одной дополнительной

 

Волгоградка и от МКАДа вполне может быть в 4 полосы размечена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгоградка и от МКАДа вполне может быть в 4 полосы размечена...

 

Да можно хоть в 10 разметить и всем весело стоять. Откуда берётся уверенность что чем больше полос тем быстрее поедете?

Движение должно быть ровным. Потоки надо просчитывать, как пример если примыкает дорога к другой дороге, и потоки интенсивные и нет светофора, то далее должна идти дорога шириной в две сливающиеся. Тоже при разделении потоков. И в конечной точке инфраструктура должна иметь возможность принять весь этот объём транспорта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняют асфальт на Волгоградке. Дело пахнет новой разметкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Меняют асфальт на Волгоградке. Дело пахнет новой разметкой.

 

 

Волгоградский Проспект длинной в 11 км... Намёк поняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Волгоградский Проспект длинной в 11 км... Намёк поняли?

 

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33170&p=338028

Прямо на участках  п.13 и п.14. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да можно хоть в 10 разметить и всем весело стоять. Откуда берётся уверенность что чем больше полос тем быстрее поедете?

Движение должно быть ровным. Потоки надо просчитывать, как пример если примыкает дорога к другой дороге, и потоки интенсивные и нет светофора, то далее должна идти дорога шириной в две сливающиеся. Тоже при разделении потоков. И в конечной точке инфраструктура должна иметь возможность принять весь этот объём транспорта.

В сторону области это исключительно выгодно, иметь на полосу больше. За фазу для ВП на пересечении с Ташкентской будет проходить на 20-25% больше, за одно и тоже время.

Именно так случилось на Каширке до пересечения с Борисовскими прудами, в область за счет заужения полос именно добавление одного ряда позволило растворить затор. При этом в центр остались широченные полосы, но никто по ним быстрее не доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Меняют асфальт на Волгоградке. Дело пахнет новой разметкой.

Переразметили, твою дивизию. Волгоградка стоит, как и раньше, но теперь ещё стоит выезд со Скрябина в область. Мудро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не стоял, так и не собираюсь. Но с широкими полосами ездить было лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Яндекс-пробкам, затор в область "ушел" с Кузьминок и в принципе теперь потоки и скорости в область распределились более равномерно. Грубо говоря, вечером была пробка на 5-8 км/ч до Кузьминок, потом 40-60 и более. А теперь равномерно 30-40 км/ч. Посмотрим недельку, пусть раскатается, потом, возможно, попрошу коллег светофоры с Ташкентской и Ферганским отрегулировать, протянуть немного побольше днем и вечером. Они в координации, так что много времени это не должно занять.

 

Интересно еще отзывы получить, от тех кто через Кузьминки едет.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно еще отзывы получить, от тех кто через Кузьминки едет.

Ничего не изменилось, кроме того, что пробка перед Скрябина стала плотнее.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что Волгоградка в р-не м.Кузьминки стала ехать лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


пробка перед Скрябина стала плотнее.

 

Подтверждаю. Пробка на выезде со Скрябина в область (при въезде на Волгоградку) - появилась на ровном месте... И далее до перекрёстка с Ташкентской - стояк. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А мне кажется, что Волгоградка в р-не м.Кузьминки стала ехать лучше!

Народу сейчас меньше в Москве.


Раньше состояние движения перед Ташкентской я бы назвал затруднением, теперь же конкретная пробка. Со Скрябина в область теперь лезут из двух рядов, основной ход мешает им,они мешают основному ходу. Верните два ряда и прикрытый выезд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...