Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

То есть не нужен разворот?

Или нужно его вводить года через 2-3, когда капитальную П-образную опору под знаки по полосам построят (а быстро это не делается, т.к. нужен проект, подоснова и т.д.)?

 

Интересно, все с этим согласны?

 

Сразу извинюсь за выражение, сегодня после отпуска первый день в городе :) Чуть дергается глаз  :lol:

Проект кстати смотрел, когда его тут обсуждали, но видимо этот момент прошляпил :( Разворот явно востребован, просто то что оказываешься на полосе где только он немного смущает... хотелось бы конечно ухода на него дополнительно чуть более осознанно. 

И явно думаю надо запрещать парковку :znak3.27:  до и после пешеходного светофора у Бизнес-центра. И тогда там будет нормально 2 ряда ехать прямо. Сейчас конечно там паркинг мешает мне кажется(да простят меня те кто там паркуется :) )

 

 

ну а что вы хотели то? тем более, речь про Остаповский проезд, то есть обычную внутригородскую улицу, где левые повороты почти всегда из левого ряда...

 

Ну после поворачивающего можно ехать дальше, а тут как бы разметка уже островка. А учивая как любят ставить камеры сейчас в таких местах ...

 

 

 

 

Увидел сегодня "зачатки" новой разметки в область у съездов с ТТК. Все пока плюют на сплошные и по старинке жмутся влево. Во тут уже и нужны камеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть не нужен разворот?

На мой взгляд, разворот нужен.

Вопрос: есть ли возможность сделать разметку с выводом ряда под разворот с отводом влево? Приэтом бывший крайний левый продолжает движение прямо. Так сделаны обычные левопоротные ряды на Люблинской. 

 

И поддержу предложение по поводу запрета стоянки у БЦ. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот тоже эта идея отделить разворот не нравиться.Постоянно возня.Все кто в левой полосе начинаю либо тупить либо резко перестраиваться.И опять каша.

Редко там езжу.Но раньше.по моему там как то попроще было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


возможность сделать разметку с выводом ряда под разворот с отводом влево? Приэтом бывший крайний левый продолжает движение прямо.

 

ну, тут варианта 2:
1. либо меняют направление движения 3 ряда (а там еще один поместится)
2. либо куда-то девается крайний левый ряд встречки.

 

имхо, разрешить в левом ряду движение прямо и разворот да и все... кому лень перестраиваться - подождет разворачивающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, разворот нужен.

Вопрос: есть ли возможность сделать разметку с выводом ряда под разворот с отводом влево? Приэтом бывший крайний левый продолжает движение прямо. Так сделаны обычные левопоротные ряды на Люблинской.

Нету, ширины не хватает.

ну, тут варианта 2:

1. либо меняют направление движения 3 ряда (а там еще один поместится)

2. либо куда-то девается крайний левый ряд встречки.

Именно.

 

имхо, разрешить в левом ряду движение прямо и разворот да и все... кому лень перестраиваться - подождет разворачивающихся.

Не стал бы... со временем привыкнут и будут заранее перестраиваться влево (кому на разворот) и вправо (кому в центр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот - однозначное благо для всех тех жителей Марьина, Люблина, Текстильщиков и других районов, что выезжают в сторону центра по Люблинской улице, с которой на Волгоградский проспект стало попадать после ввода новой развязки весьма затруднительно. Теперь с появлением данного разворота для попадания на внутреннюю сторону ТТК не нужно стоять на трех светофорах. Разве это не благо? Спасибо, Андрей!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот - однозначное благо для всех тех жителей Марьина, Люблина, Текстильщиков и других районов, что выезжают в сторону центра по Люблинской улице, с которой на Волгоградский проспект стало попадать после ввода новой развязки весьма затруднительно. Теперь с появлением данного разворота для попадания на внутреннюю сторону ТТК не нужно стоять на трех светофорах. Разве это не благо? Спасибо, Андрей!

Пользуйтесь на здоровье! Надо будет в Яндекс сообщить, пусть раскатывает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь с появлением данного разворота для попадания на внутреннюю сторону ТТК не нужно стоять на трех светофорах.

А таки раньше так нельзя было??? А что ж я всегда так ездил???  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А таки раньше так нельзя было??? А что ж я всегда так ездил??? :blink:

Только через территорию АЗС. Но Правила формально запрещают транзитное движение через прилегающие территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же напротив ворот всегда была прерывистая как раз в сторону разворота. На всех панорамах ее видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правила формально запрещают транзитное движение через прилегающие территории

 

но это настолько легко обходится и настолько ненаказуемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там же напротив ворот всегда была прерывистая как раз в сторону разворота. На всех панорамах ее видно.

Потом там, сколь помню, повесили знак, то ли "Только прямо", то ли "Разворот запрещен". Словом, нельзя было развернуться.

 

 

 


но это настолько легко обходится и настолько ненаказуемо...

Так и ездили многие. Однако потом их число поубавилось. Возможно, какие-то меры ввели на территории самой АЗС. И это право собственника. Зачем ему лишние транзитники, которые проезжают насквозь, но не заправляются бензином? Да и те, кто по навигаторам ездят, а таких, увы, уже большинство, ездили так, как был проложен маршрут. Через АЗС он не прокладывался из-за статуса дороги как внутриквартального проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, давно там не ездил в связи со сменой места работы. А организовано то. Также красиво как и планировалось с чем-то виду кругового движения, а при выезде с остаповского на Волгоградке немного расширили / спрямили проезжую часть? Вроде первоначальным планом предусматривалочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, давно там не ездил в связи со сменой места работы. А организовано то. Также красиво как и планировалось с чем-то виду кругового движения, а при выезде с остаповского на Волгоградке немного расширили / спрямили проезжую часть? Вроде первоначальным планом предусматривалочь

Нет, ничего не расширяли. Там разметкой ряды с таким радиусом выведены, что может показаться, будто расширили.

Первоначальным планом много чего предусматривалось, но расширения не в нашей власти пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметка на полях. Сегодня ехал по Остаповскому утром и через нас прорывались менты с хрюкалками и мигалками. Я это к чему, когда менты обгоняли, машины перестроились, уступая, и абсолютно легко ехали в три ряда по эстакаде. Нельзя ли это потенциально использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...