Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

 

 


А вот Люблинская постаивает до 11-й Текстильщиков

Это уже считается пробкой?!  :blink:

По меркам Люблинской это "маленькая заминка в движении, всё едет отлично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже считается пробкой?!  :blink:

По меркам Люблинской это "маленькая заминка в движении, всё едет отлично".

Ну я перфекционист же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я перфекционист же ;)

Для перфекциониста там ещё огромное непаханое поле.

Например, вернувшаяся "красная волна" на той же Люблинке в центр - похоже, вся ваша работа по настройке светофоров и "протяжке" улицы пошла насмарку. 

Да и в других местах полно всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так же как и на тех, кто объезжает пробку через АЗС и через автобусные уширения - никак. Это лишь следствие перенаселения и малого количества дорог.

Это следствие прежде всего низкого уровня культуры на дорогах и в обществе в целом. Кто-то считает, что сэкономленные им минуты много ценнее, чем минуты других граждан.

 

 

 


Чтобы там ни было, съезд в один ряд с такой оживленной магистрали - это моветон.

Если дорога, куда этот съезд вливается,, не способна переварить больше рядов, то не моветон. Например, даже существующий съезд в одну полосу доставляет Большой Тульской улице по направлению в область существенные затруднения.

 

 

 


Если так обидно, то надо ездить на ОТ и спокойнее ко всему относиться. А то так и нервов на всё не хватит.

А я и езжу по будням только общественным транспортом. Но вот беда, он настолько медлителен из-за турникетов, что нервов тратится не меньше. И да, скот на то и скот, что даже автобусам, перевозящим десятки и сотни пассажиров не предоставляет преимущества, подрезает и проч. И пассажиры стоят в пробке, пока какой-то удалец несется справа по обочине или притирается вторым рядом слева.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так всегда было. Стоит она из-за тех, кто по А полосе едет и потом вклинивается в районе 11-й улицы. Сам езжу по Люблинке только ночью. В остальных случаях проще и спокойнее через 11-ю выезжать.

 

Истина, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а в каком месте надо перестраиваться в крайний ряд, чтобы не быть "скотом"? За 500 метров до поворота, за 100 или за 20?

Перестраиваться надо в таком месте, в котором будут соблюдены требования п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Чтобы там ни было, съезд в один ряд с такой оживленной магистрали - это моветон.

Моветон - это экономить своё время за счёт других.

Такой съезд одним рядом быстро ставит раком зевака, копающийся в телефоне и держащий дистанцию в 10 метров, или разбитая газель, которая едет не более 30 км/ч.

Если (во имя соблюдения п. 8.4) остановиться во втором ряду и ждать "зеваку, копающегося в телефоне" или "разбитую газель, которая едет не более 30 км/ч", то быстро поставишь раком всю дорогу.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перестраиваться надо в таком месте, в котором будут соблюдены требования п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

 

Ага, на селе у дедушки разве что 8.4 можно соблюдать. Ладно, дискуссия перешла в какие-то клоунские ответы, засим заканчиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно заканчиваем, пускай "клоуны" и дальше стоят в очереди на поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня выезд с Остаповского работает на пять.

 

Сегодня около 12:00 Остаповский в месте выезда на Волгоградку был не так и хорош. 2 "легальных" ряда с Остаповского ужимаются в один из-за ряда на разворот, которым никто практически не пользуется, из-за этого образуется хаос на ровном месте. Ещё есть половина правого ряда с припаркованными машинами, который забивается теми, кто в нарушении разметки сразу после эстакады перестраиваются туда. В итоге, те кто едут по по разметке больше всех страдают. И это запретом парковки не исправить там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня около 12:00 Остаповский в месте выезда на Волгоградку был не так и хорош. 2 "легальных" ряда с Остаповского ужимаются в один из-за ряда на разворот, которым никто практически не пользуется, из-за этого образуется хаос на ровном месте. Ещё есть половина правого ряда с припаркованными машинами, который забивается теми, кто в нарушении разметки сразу после эстакады перестраиваются туда. В итоге, те кто едут по по разметке больше всех страдают. И это запретом парковки не исправить там. 

Готовим проект с сужением полос и разрешением парковки. Но это на 2018-й однозначно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Вчера вечером реализовали еще одно ТЗ на Волгоградском - Остаповском. Выезд утром до 11 протянули на 15 секунд до 118, сократив время перехода до 20 секунд. В остальное время выезд остался 100 секунд, переход тоже сократили.

 

Насколько вижу в камеры, сегодня все ехало хорошо - и Остаповский, и Люблинская.

Жду отзывы, настолько лучше стало и надо ли протянуть еще, а также надо ли протянуть светофоры пешеходные на Остаповском и насколько.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так всегда было. Стоит она из-за тех, кто по А полосе едет и потом вклинивается в районе 11-й улицы. Сам езжу по Люблинке только ночью. В остальных случаях проще и спокойнее через 11-ю выезжать.

 

Причем, и на этом участке, те кто едут по правилам в правом ряду - оказываются в не удобном положении. Ездуны по "А" полосе просто продолжают движение прямо, нагло выдавливая правый ряд. Некоторые мне кажется даже не смотрят при этом в левое зеркало...

 

Только камерой можно исправить, но она, как я понимаю, тут не может вписаться. Мешают выезду с дворовой территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем, и на этом участке, те кто едут по правилам в правом ряду - оказываются в не удобном положении. Ездуны по "А" полосе просто продолжают движение прямо, нагло выдавливая правый ряд. Некоторые мне кажется даже не смотрят при этом в левое зеркало...

 

Только камерой можно исправить, но она, как я понимаю, тут не может вписаться. Мешают выезду с дворовой территории.

Ничем не мешают.

Надо одну камеру перед 11-Текстильщиков.а вторую перед становой на Текстильщиках.

И все.Будут простреливать чуть ли не до Юных Ленинцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Crusandr: Андрей, в Ваших силах поспособствовать тому, чтобы на пересечении Волгоградки из центра и ТТК внутр. повесили знаки направления движения по полосам там, где новая разметка? 

На мой взгляд, они там будут очень нелишними! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Crusandr: Андрей, в Ваших силах поспособствовать тому, чтобы на пересечении Волгоградки из центра и ТТК внутр. повесили знаки направления движения по полосам там, где новая разметка? 

На мой взгляд, они там будут очень нелишними! 

В наших. Но может получиться не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...