Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

А решение - на ладони:

 

это не решение, это очередная попытка оттянуть свой конец транспортный коллапс у Кузьминок

 

решение тут - тоннель/истукада по основному ходу проспекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не решение, это очередная попытка оттянуть свой конец транспортный коллапс у Кузьминок

 

решение тут - тоннель/истукада по основному ходу проспекта

 

Увы... И то и другое практически нереально. Прямо под перекрестком - станция метро "Кузьминки". Тоннель любой отпадает сразу, что вдоль, что поперек (станция мелкого заложения, до поверхности метров 5, не более). Сегодня ехал, специально оценил ширину станции - чтобы поставить опоры эстакады по основному ходу, они должны быть разнесены не менее чем на 25-30 м по ширине. Единственный подходящий вариант видел на развязке Краснопресненский проспект - Народного Ополчения. Но там на эстакаду подняты 2-х полосные повороты, а не 6-полосный основной ход. Так что единственный шанс поднимать Жигулевскую и Зеленодольскую. В свете сноса пятиэтажек шанс есть, но мизерный и нескоро. А так этот перекресток надолго обречен на одноуровневое пересечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких "Богданов" до Лыткарино в Кузьминках не будет. И вообще НОТ областного. Конечная метро переезжает за МКАД, туда им и дорога. Причем с высокой вероятностью она переедет туда до завершения работ по Волгоградке.

Что-то тяжело вот эти чертежи читаются... Я правильно понял, что перекресток уберут возле метро, а на Волжском будет развязка? На Кузьминках нужно вообще пересечение проспекта убирать, оно там не нужно. Никаких эстакад - там нет пересечений каких-то магистралей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо под перекрестком - станция метро "Кузьминки".

 

станция не посередине, а смещена в сторону тех самых Богданов, потому что ближе к Перекрестку был оставлен задел под еще одну станцию другой линии, которая должна была пойти к Авиамоторной. Но по последним трассировкам Кожуховская линия пойдет намного севернее, такшта...

 

На Кузьминках нужно вообще пересечение проспекта убирать, оно там не нужно. Никаких эстакад - там нет пересечений каких-то магистралей.

 

странная логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего странного? Задел там под станцию метро, а не под кучеполосную автомагистраль. Само пересечение особо не нужно, если будет развязка на Волжском. Ну да, перепробег - и что, 3 минуты проехать уже нельзя? Светофоры убирать нужно однозначно с основного хода Волгоградки. Но и городить развязки и тоннели на основной площади района - это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Само пересечение особо не нужно, если будет развязка на Волжском.

 

... да и на Волжском не нужна никакая развязка, есть же развязка на Скрябина, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... да и на Волжском не нужна никакая развязка, есть же развязка на Скрябина, ага

Если на Волжском будет развязка, она оттянет на себя часть того потока, который пересекает ВП у м. Кузьминки. Для многих этот путь будет не только быстрее, но и короче. А если еще Окскую соединят...

 

RUNIX прав, станция метро - не самое подходящее место для пересечения транзитных потоков. Если будущая развязка на Волжском и существующая на Скрябина не справятся с поперечными потоками, то можно рассмотреть возможность построить эстакаду на пересечении с Есенинским бульваром. Но это вряд ли будет актуально, если 4ТК все же дотянут до ВП и сделают развязку на Люблинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... да и на Волжском не нужна никакая развязка, есть же развязка на Скрябина, ага

На Волжском нужна.

Вообще нужно понимать, что ВП это и магистраль, и улица на которой люди живут. Вокруг метро сплошное жилье, причем в большой части новое. Театр, сквер, ТЦ, разный общепит. Какие развязки, вы о чем?

Кстати пересечение с Есенинским б-ром так же возможно потребуется, если построят тоннель под парком. А пока нет. Вообще убрать пригородный транспорт от метро, разворотные площадки, и даже сейчас можно пересечение убирать, ВП резко ускорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и даже сейчас можно пересечение убирать, ВП резко ускорится.

 

куда это он ускорится? в пробку перед Текстильщиками? это пирдуха (с) какая-то уже пошла

 

сколько писали про поперечные связи - и на тебе, пересечения не нужны! какому населению помешает тоннель под площадью? тому, что в автобусах матерится по полчаса на выезде от метро? может водятлам, регулярно затыкающим перекресток по утрам и вечерам?

 

тоннель на Есенинском, что за бред? уж если где и строить тоннель под парком, так это в створе Скрябина и Самаркандского или Ташкентской, а на пересечении с Есенинским достаточно было необременительный светофор воткнуть, только после реконструкции и этот вариант пойдет лесом

 

как ни крути, а Кузьминки первая станция метро от МКАДа и даже после возможной постройки Котельников останется таковой, плюс куча спальников вокруг вплоть до Капотни, так что ОТ отседа никуда не денется и (надеюсь) ни о каком развороте на Волжском речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько писали про поперечные связи - и на тебе, пересечения не нужны! какому населению помешает тоннель под площадью? тому, что в автобусах матерится по полчаса на выезде от метро? может водятлам, регулярно затыкающим перекресток по утрам и вечерам?

Разве кто-то говорил, что поперечные связи не нужны? Речь о том, что м. Кузьминки - не самое лучшее место для строительства развязки. Как люди будут к метро подходить - через съезды?

 

Что с чем связывает Зеленодольская улица? Ее и Чуйкова используют, в первую очередь, для объезда разрыва Окской и неполноценной развязки с Волжским. Автобусам же тоннель не поможет - им не мимо надо проехать, а пассажиров высадить-посадить у метро. Кстати, для автобусов возможность поворотов-разворотов можно и сохранить, их (автобусов) не так уж и много наберется.

 

тоннель на Есенинском, что за бред? уж если где и строить тоннель под парком, так это в створе Скрябина и Самаркандского или Ташкентской, а на пересечении с Есенинским достаточно было необременительный светофор воткнуть, только после реконструкции и этот вариант пойдет лесом

Про тоннель под парком на Есенинском тоже никто не говорил. Дело в том, что если под парком будет тоннель (неважно, где именно), то поток по Скрябина вырастет, и потребуется дополнительная связь. Есенинский бульвар, на первый взгляд, представляется удобным местом для такой связи.

 

как ни крути, а Кузьминки первая станция метро от МКАДа и даже после возможной постройки Котельников останется таковой, плюс куча спальников вокруг вплоть до Капотни, так что ОТ отседа никуда не денется и (надеюсь) ни о каком развороте на Волжском речи быть не может

А "Выхино" и "Рязанский проспект" не считаются? И при чем тут Капотня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"основная" автобусная остановка где была, там и остается, новую на дублере делают по факту, потому что щас там останавливаются маршрутчики и подмосковные

с какого ее вообще переносить, если выделенная полоса на проспекте? та же логика по остановкам в область

 

и зачем расширять дублер между выходами метро? чтоб стояли не в две, а в три-четыре полосы?

 

Да затем, что там сейчас один ряд маршрутки припаркованные занимают. Остается одна полоса для проезда.

 

Никаких "Богданов" до Лыткарино в Кузьминках не будет. И вообще НОТ областного. Конечная метро переезжает за МКАД, туда им и дорога. Причем с высокой вероятностью она переедет туда до завершения работ по Волгоградке.

Что-то тяжело вот эти чертежи читаются... Я правильно понял, что перекресток уберут возле метро, а на Волжском будет развязка? На Кузьминках нужно вообще пересечение проспекта убирать, оно там не нужно. Никаких эстакад - там нет пересечений каких-то магистралей.

 

До этого еще дожить надо... 2014 год нескоро еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.От Волжского до 1 Саратовского скорее всего косяк, но можно объяснить подходом к мосту через ж/д в Текстильщиках.

2.А вот, от Люблинки до Волжского, непонятно, почему 3 полосы. Надо ведь быстро уводить поток, от определяющей трафик, развязки "ВП - Люблинка".

3.На самом мосту через ж/д в Текстильщиках, поворачивающие с Шоссейной на ВП в область, будут запирать выделенную полосу, т.к. быстро вклиниться в поток им никто не даст.

Предлагаю: сделать полосы разгона и торможения для въезжающих/съезжающих с/в Дорожной на ВП насколько возможно длиннее.

На мосту отменить выделенные полосы. Их рабочая длина составляет всего 350 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м. Кузьминки - не самое лучшее место для строительства развязки.

 

в Москве вообще не очень много хороших мест под строительство развязок там, где они нужны

но они нужны именно там

 

Автобусам же тоннель не поможет - им не мимо надо проехать, а пассажиров высадить-посадить у метро. Кстати, для автобусов возможность поворотов-разворотов можно и сохранить, их (автобусов) не так уж и много наберется.

 

тоннель нужен именно для удобства высадки/посадки пассажиров ОТ и для поворотов-разворотов, также для беспрепятственного движения остального транзитного транспорта

 

Дело в том, что если под парком будет тоннель (неважно, где именно), то поток по Скрябина вырастет

 

не будет никакого тоннеля под парком в створе Есенинского или Скрябина, по крайней мере не при нашей жизни

а если пробьют таки дорогу в створе Самаркандского, то Скрябина точно будет не при делах

 

А "Выхино" и "Рязанский проспект" не считаются? И при чем тут Капотня?

 

не считаются, потому что эти станции не на Волгоградке :) а с Капотни всю жизнь ОТ ходит до Кузьминок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr! Понимаю, что Никита уезжает. Но это место настолько важное, а согласно инфы Kloun реконструкцию начнут в середине января, может с кем-нибудь другим проанализировать. Ведь в этом месте не только не будет улучшения, но, боюсь, будет знатное ухудшение. Также и с Волжским бульваром. Ну пусть хоть кто-то из специалистов на эти 2 места (Волжский бульвар в сторону центра и развязка у Кузьминок) глянет!

Во-первых, в середине января, полагаю, на площадку еще никто не выйдет. Рановато. Реально - апрель.

Во-вторых, существующий проект (раз он утвержден) все равно меняться не будет - будем добиваться проведения всех правок отдельным титулом (т.е. отдельным проектом).

В-третьих, если так горит - почему бы вам самостоятельно не заняться? Прекрасный образец проработки подал, например Pescur в ветке СВАО. Берется участок за участком конкретной магистрали, анализируются и описываются проблемы, предлагаются решения, все это отрисовывается (не обязательно в Кореле - можно на спутниковой карте а Photoshope) и т.д. Принципиально - комплексный подход (т.е. анализ всего направления в центр и всего направления в область) по типу "как сейчас / как предлагается по проекту / как предлагаем мы", как в тексте так и в отрисовке. С описанием и проблем, и решений.

Берите инициативу на себя. Это позволит сильно ускорить процесс. При соответствии описанным требованиям, эффективности и здравому смыслу мы даже будем готовы эту работу оплатить. :rolleyes:Никите работы хватит - еще есть ШЭ, Щелчок и Рязанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Москве вообще не очень много хороших мест под строительство развязок там, где они нужны

но они нужны именно там

 

тоннель нужен именно для удобства высадки/посадки пассажиров ОТ и для поворотов-разворотов, также для беспрепятственного движения остального транзитного транспорта

Давайте сначала разберемся, откуда и куда этот транзитный транспорт идет. Ясно, что окрестные улицы не порождают такой поток, какой накапливается от более отдаленных районов. На севере это Перово-Новогиреево и Вешняки, на юге - Люблино-Марьино, Орехово-Борисово и т.д. А теперь посмотрим, как можно проехать между этими районами. Между МКАД и ТТК из Вешняков выходит только ул. Паперника, а дальше на юг идут Люблинская и Волжский бульвар. А ст. м. Кузьминки находится в стороне от естественного маршрута Паперника-Окская-Волжский. Транзитный транспорт всего лишь объезжает разрывы в этом маршруте. По сути, Вы предлагаете построить тоннель на объездном маршруте, тогда как нужнее построить развязку на Волжском (и воссоединить Окскую). Если этот прямой маршрут появится, то транзитного транспорта поперек ВП у Кузьминок просто не будет. Я уже сейчас предпочитаю объезд по Скрябина и Юных Ленинцев и не суюсь к метро.

 

не будет никакого тоннеля под парком в створе Есенинского или Скрябина, по крайней мере не при нашей жизни

а если пробьют таки дорогу в створе Самаркандского, то Скрябина точно будет не при делах

С этим спорить не буду. Но если местный поперечный трафик когда-нибудь возрастет настолько, что развязки на Скрябина и на Волжском перестанут с ним справляться, то проще будет построить дополнительную развязку на Есенинском, чем у метро.

 

не считаются, потому что эти станции не на Волгоградке :) а с Капотни всю жизнь ОТ ходит до Кузьминок

А что за неодолимая преграда между Рязанкой и Волгоградкой мешает подвозить людей с окрестных улиц в том числе и к этим станциям? А из Капотни вряд ли люди едут в Кузьминки только для того, чтобы потом поехать на метро в сторону центра - им проще до Люблино или до Братиславской доехать.

 

Так что с вводом метро в Жулебино количество НОТ у м. Кузьминки должно заметно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...