Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

о_О почто Есенинский бульвар так обкорнали?

 

без схемы организации движения трудно судить о полезности нововведений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без схемы организации движения трудно судить о полезности нововведений

Увы, схемы пока нет. Сам бы хотел посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечечение Волгоградки и Ташкентской. Поворот на Волгоградку в сторону центра. Просится уширение и создание разгонной полосы на выделенном участке. Потому что правый поворот под стрелку там выполняется со скрипом, а также нередки аварии.

60d117343694a2b9ec71b83ce276cf3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечечение Волгоградки и Ташкентской. Поворот на Волгоградку в сторону центра. Просится уширение и создание разгонной полосы на выделенном участке. Потому что правый поворот под стрелку там выполняется со скрипом, а также нередки аварии.

 

 

Поддерживаю 100%. Там еще и остановка ОТ в этом же месте, так что поворачивающим приходится сразу объезжать останавливающиеся автобусы и маршрутки. Отсюда и аварии. По-хорошему, надо бы отнести остановку метров на 100-200 в сторону центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остановка-то через 100м и с карманом, но альтернативно одаренные бомбилы и маршрутисты обычно встают прямо за перекрестком, вынуждая поворачивающих лезть во второй ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остановка-то через 100м и с карманом, но альтернативно одаренные бомбилы и маршрутисты обычно встают прямо за перекрестком, вынуждая поворачивающих лезть во второй ряд

 

Ну и я про то ж... 100м от поворота - маловато, поток ОТ большой, не всегда и в карман умещаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, вы в схемы вчитайтесь - пред и после Кузьминок есть пометка - пр. тонель.

Только не понятно в рамках реконструкции или опять отдельным титулом :(

Ни то, ни другое. Просто подоснова с красными линиями трёхсотлетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- все повороты из левых рядов и так убираются.

- совсем не решает. ибо собирает очень много разных потоков на дублере в область, который будет и так забиваться ожидающими разворота.

- то что они убираются, не означает что олени не будут поворачивать а) тупо с левого ряда с поворотником б) с левого ряда, отстоявшись там с аварийкой. Посмотри на ад у кармана - поворот на Жулебино в 7 вечера, там схема б во всей красе.

- поясни плиз развернуто (ИМХО ты в предложенной схеме первоначальной не разобрался). Моя схема не добавляет ни одной новой машины на дублер в область. И решает проблему поворота в область с Окской улицы(по текущей схеме как поворачивать то будешь?).

Минус моей схемы - она загружает дублер в центр машинами по маршруту Волжский бульвар - Окская улица и только.

 

Ни то, ни другое. Просто подоснова с красными линиями трёхсотлетней давности.

Мечты, мечты ...

 

Перечечение Волгоградки и Ташкентской. Поворот на Волгоградку в сторону центра. Просится уширение и создание разгонной полосы на выделенном участке. Потому что правый поворот под стрелку там выполняется со скрипом, а также нередки аварии.

+1 поддерживаю, там место есть на двойную полосу разгона судя по гуглоснимкам.

 

Общая заметка: на всем протяжении нарисован разделительный барьер, а как же теперь олени с мигалками по встрече пробки объезжать будут?

Изменено пользователем Godz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- то что они убираются, не означает что олени не будут поворачивать а) тупо с левого ряда с поворотником б) с левого ряда, отстоявшись там с аварийкой. Посмотри на ад у кармана - поворот на Жулебино в 7 вечера, там схема б во всей красе.

- поясни плиз развернуто (ИМХО ты в предложенной схеме первоначальной не разобрался). Моя схема не добавляет ни одной новой машины на дублер в область. И решает проблему поворота в область с Окской улицы(по текущей схеме как поворачивать то будешь?).

Минус моей схемы - она загружает дублер в центр машинами по маршруту Волжский бульвар - Окская улица и только.

- Чем твоя схема помешает идиотам заниматься тем же самым? Ничем.

 

- На счет дублера конечно же имел в виду дублер в центр. Не то написал. В твоем варианте он перегружается.

Ибо он будет по определению заперт машинами ожидающими светофора для заворота, а ты предлагаешь притащить туда еще 3 потока: Юг->Север, Юг->Центр и правый поворот из области на Саратовскую/Окскую. Там они все и умрут.

 

- Так же выше я писал, что в схеме нет единственного поворота и севера в область. Тут только через Жигулевскую.

 

- Схему со всеми вариантами движения я рисовал в этой теме немного выше.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Общая заметка: на всем протяжении нарисован разделительный барьер, а как же теперь олени с мигалками по встрече пробки объезжать будут?

 

он не просто нарисован, он типа уже есть и давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, составил предварительный список мер, которые можно предложить в дополнение к проекту реконструкции Волгоградского проспекта. Критикуйте, дополняйте.

 

1. Предусмотреть съезд с внутреннего ТТК на Волгоградский проспект в центр.

2. Обустроить полосу разгона при выезде с ул. Шоссейной на Волгоградку в сторону области, а также полосу торможения при движении в центр на съезде на ул. Шоссейную

3. Продлить подземный переход от восточного вестибюля ст.м. «Кузьминки» под Зеленодольской улицей.

4. В подэстакадном пространстве на улице Академика Скрябина перенести разделительный барьер максимально западнее (насколько позволит МГТ). Это позволит добавить 1-2 полосы на Скрябина.

5. Обустроить полосу разгона при выезде с ул. Ташкентской на Волгоградку в сторону центра, а также полосу торможения при движении в область на съезде на ул. Ташкентскую

 

Все перечисленное на карте

 

з.ы. Я конечно понимаю, они имеют ввиду, что роль переходно-скоростных полос будет играть выделенная полоса для ОТ, но по-моему это порнография.

з.з.ы. У м. "Кузьминки", под новым разворотом, на месте нынешнего Ареала углядел интересную надпись: "Зона подземного пешеходного перехода". Это может быть хорошим знаком.

з.з.з.ы. По поводу карманов у Зеленодольской: южный, по-моему, вполне себе расширяется, а северный, с учетом отмены правого поворота с основной проезжей части, должен справится и так.

з.з.з.з.ы. Развязки с Люблинкой, Волжским и МКАД должны идти отдельными титулами.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. В подэстакадном пространстве на улице Академика Скрябина перенести разделительный барьер максимально западнее (насколько позволит МГТ). Это позволит добавить 1-2 полосы на Скрябина.

 

барьером там служат опоры эстакады, вряд ли их получится перенести :) а чтобы направить трафик в "пустующий" пролет придется делать уширения на Скрябина с обеих сторон и перерисовывать разметку

и всеравно профита не будет, светофор-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

барьером там служат опоры эстакады, вряд ли их получится перенести :) а чтобы направить трафик в "пустующий" пролет придется делать уширения на Скрябина с обеих сторон и перерисовывать разметку

и всеравно профита не будет, светофор-с

Я погорячился. Не перенести, конечно, а установить новый барьер, отделив разворот центр-область от остального пространства.

А по поводу того, как его использовать у нас уже есть 2 проработанных предложения:

1. Можно сделать зигзаг под эстакадой для "прямого хода" с севера на юг, а нынешнюю часть оставить для поворачивающих на Волгоградку в область.

2. Наоборот, прямой ход оставить как есть, а освобожденное пространство использовать как оттянутый карман для поворачивающих налево.

 

И то и другое даст значительный эффект, несмотря на светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, составил предварительный список мер, которые можно предложить в дополнение к проекту реконструкции Волгоградского проспекта. Критикуйте, дополняйте.

 

3. Продлить подземный переход от восточного вестибюля ст.м. «Кузьминки» под Зеленодольской улицей.

 

з.з.ы. У м. "Кузьминки", под новым разворотом, на месте нынешнего Ареала углядел интересную надпись: "Зона подземного пешеходного перехода". Это может быть хорошим знаком.

з.з.з.ы. По поводу карманов у Зеленодольской: южный, по-моему, вполне себе расширяется, а северный, с учетом отмены правого поворота с основной проезжей части, должен справится и так.

 

Пешпереход только надо к макдаку подрисовать (д.38) или дальше к автостанции - народ сплошным потоком валит именно туда. Есть опасения, что так и построят как нарисовано - было бы обидно. Кстати, существующий наземный пешпереход надо бы затереть и поставить ограждения, чтобы люди по привычке там не переходили, а лезли в подземник, иначе эффект от строительства подземника будет смазан, да и опасно это - постоянно кто-то под колеса будет лезть.

 

Северный тоже лучше как минимум продлить - ОТ там все равно останется в оч большом количестве, причем бОльшая его часть как раз поворачивает направо - к автостанции и на разворот. Куча маршруток, которые лезут как попало. Так что существующий карман плюс одна полоса будут заняты точно, даже если не будет прочих поворачивающих направо. Кстати, непонятно, как там получится избирательно отменить поворот направо - для ОТ оставить, для остальных запретить? Или опять выделенные полосы рисовать будут?

Изменено пользователем Mephisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешпереход только надо к макдаку подрисовать (д.38) или дальше к автостанции - народ сплошным потоком валит именно туда. Есть опасения, что так и построят как нарисовано - было бы обидно.

А мне показалось, что я красиво придумал. Это же продление выхода из метро - куда они денутся?

 

Или опять выделенные полосы рисовать будут?

Обязательно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...