Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

 

> 1-й: выезд с МКАД-юг на Волгоградский в центр нет собственной полосы разгона. 

 

 

Раньше полоса разгона в этом месте была, старую полу затёртую разметку ещё видно. По чьему-то предложению её, видимо, убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы призываете форум бороться с нарушителями ПДД?

Нет, только соблюдать самим.

Какой ответ вы ждете?

Вопросы задаете вы, а не я.

 

А если по теме, то при выезде с Остаповского проезда на Волгоградский проспект над каждой из трех полос обязательно должны быть знаки, показывающие, что из данной полосы разрешен поворот. Сейчас люди нарушают и думают, что так и должно быть. Или вообще не думают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы много говорили  о затрудненном выезде (пересечении ВП) с Жигулевской ул.

А ведь есть весьма малозатратные резервы.

Прошу (в первую очередь Crusandr-a) проследить за моей мыслью (ниже - 4 скрина с Янднкс-карт)

1

9162b04ffdff.png

2

85ec197c4ce8.png

3

5134eb410012.png

4

4a7b9ec3ff47.png

 

Выезд на ВП доступен с 4-х рядов (видно из 1 фото)

Но на 2 фото видно, что с Жигулевской едут только 2 ряда. Причем светофор сдерживающий (перед переходом) - очень далеко находится от самого ВП

(И переход зачем-то так далеко от ВП, слева видно, что его можно было бы явно приблизить к ВП)

Смотрим фото 3.

Видим, что правую сторону занимает вполне разрешенная стоянка а/м. А это - реально третий ряд для выезда.

Смотрим 4.

Вот откуда надо запретить стоянку справа и формировать 3 ряда на выезд.

Обязательно подвинуть "вперед" светофор, ведь он формирует накопитель.

(И, конечно, жестоко карать "таксистов" - черный автомобиль справа на 1 и 2 фото, причем под уже существующем знаке эвакуации)

 

Так можно увеличить пропускную способность до 50%


P.S. к предыдущему посту.

Я бы вообще переход перенес бы в район, показанный на фото 1

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот свежий снимок с камеры (20.10, вечер)

8e51388bf656.png

На выезде - умещаются 5 рядов.

Черный таксист - на своем посту;)

Наглядно видны "пустоты" вместо накопителя перед зеленым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем пунктам соглашусь с osaks !  Сразу видно - человек досконально вникнул в проблему переезда. Наверняка и со стороны Зеленодольской  в сторону пересечения с ВП существуют подобные "скрытые" возможности. И одна из них - ряд паркующихся автомобилей, занимающих целую полосу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот свежий снимок с камеры (20.10, вечер)

8e51388bf656.png

На выезде - умещаются 5 рядов.

 

Да, на дублере проблема в том, что водители начинают перестраиваться в последний момент. Не все осознают, что поворачивать разрешено из обеих полос. Другие перестраиваются вправо, чтобы объехать застопорившийся левый ряд.

 

Кроме того, даже из правого ряда поворачивают по "малому радиусу", напрочь перекрывая выезд на перекресток для едущих следом. Ну и стоп-линия перед Волгоградкой сильно уменьшает накопитель (на 5 машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на дублере проблема в том, что водители начинают перестраиваться в последний момент. Не все осознают, что поворачивать разрешено из обеих полос. Другие перестраиваются вправо, чтобы объехать застопорившийся левый ряд. Кроме того, даже из правого ряда поворачивают по "малому радиусу", напрочь перекрывая выезд на перекресток для едущих следом. Ну и стоп-линия перед Волгоградкой сильно уменьшает накопитель (на 5 машин).

..а вопрос дублера, вопросы стоянки, движения ОТ на этом и прилегающим участках - это еще одна тема для обсуждения. Тут явно видны просчеты в организации проезжей части и газонов.  А потоки машин никто не учитывал...

Но вопрос - более сложный, требующий согласований и бюджета.

 

Вот скрин изображения с камеры сегодня утром

a29f55ebb4bb.png

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с osaks по всем пунктам.

Выезд организиван из рук вон плохо, при текущем цикле машин запросто там можно пропустить больше раза 1.5, а то и в 2. 

И пешеходам светофор неудобен, многие на него плюют и идут по области, показанной на фото 1 - там быстрее, а светофор все равно машины держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как-то суть предложений нарисовать? Что-то пока не осознал.

У меня, по сути, было 2 предложения:

Первое - превратить поток с Жигулевской из двухрядного в трехрядный. Там рисовать нечего, все видно из четырех фото и описания предложения.

Это касается переноса знака запрета остановки (с угрозой эвакуации)по правой стороне Жигулевской примерно на 50 метров назад (к пешеходному переходу на фото 4)

И сдвиг первого от ВП пешеходного перехода (и стоп-линии) вперед метров на 15 (видно на фото 2).

 

Второе предложение пока окончательно не сформировано, а  проблема в посте #502 только обозначена.

Перед тем, как что-то рисовать - требуется тщательно все просчитать.

Но что это - проблема, видно из ночного и сегодняшнего утреннего фото.

 

Вот, как раз скрин с камеры (вечер 17.40)

Затор на дублере, с которого трудно поворачивать на выезд на ВП, отстойник ОТ и...2 таксиста (как без них)

7fe621de023c.png

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не сделать на дублере в сторону центра у м. Кузьминки проезд только прямо и пустить весь поток разворачиваться под эстакадой на Волжском бульваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему бы не сделать на дублере в сторону центра у м. Кузьминки проезд только прямо и пустить весь поток разворачиваться под эстакадой на Волжском бульваре.

Для этого и дублер не нужен, зачем на него съезжать...

(Такие предложения были (отменить светофор и пустить всех направо....). 

Но это -не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не сделать на дублере в сторону центра у м. Кузьминки проезд только прямо и пустить весь поток разворачиваться под эстакадой на Волжском бульваре.

 

Классно будет, сплошная езда туда-сюда... и так никакой связанности между районами, а так пересечь можно в 2х местах будет, одно из которых(Скрябина) и так часто красное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно там не ездил, но, насколько я помню, светофор там устроен так, что чтобы повернуть с дублера налево, нужно отстоять два два раза. Сначала налево в мини-накопитель, потом дождаться зеленого поперек волгоградки? Если оно сейчас так есть (и будет), то имхо проблема не решится полностью, даже если увеличить рядность и разогнать поганой метлой всех таксистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После перенастройки проезжал за один раз оба светофора. И вообще, плохо по настоящему было, когда эстакада уже строилась, а пеш. светофора у бигмачной еще не было. Сейчас все не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...