Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Андрей, а Вам еще жалобы от автобусов не поступали за переразметку люблинская - саратовская?

 

не первый раз наблюдаю застревание полноразмерного автобуса маршрута 703 при попытке вписаться правым поворотом на саратовскую. он просто упирается углом во встречный поток и стоит пока с саратовской на люблинскую зеленый не загорится. собственно сплошную в этом месте уже изрядно стерли колесами.

Не поступали. Но мы поправили там геометрию. на будущий год поправим, сдвинем немного осевую и увеличим радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a2ef127ecbd5t.jpg

 

Знаки прямо на повороте поменяли, а вот в середине моста нет

 

сори за качество, дождь был

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!

 

Я тут посмотрел свои старые записи. Еще в 2012 году по поводу развязки Волгоградки с ТТК я предлагал такое решение:

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=1sDZd5KPqjuYmw0YLjoq_9vYCjL-4ClG&l=sat&mode=usermaps&ll=37.700273%2C55.721570&z=16

 

Ссылка на сообщение по теме:

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23774&p=81752

 

 

Что вы думаете по поводу того, чтобы поднять эту тему для того, чтобы убрать хвост с Волгоградки в центр утром? Тогда как-то идея подвисла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!

 

Я тут посмотрел свои старые записи. Еще в 2012 году по поводу развязки Волгоградки с ТТК я предлагал такое решение:

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=1sDZd5KPqjuYmw0YLjoq_9vYCjL-4ClG&l=sat&mode=usermaps&ll=37.700273%2C55.721570&z=16

 

Ссылка на сообщение по теме:

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23774&p=81752

 

 

Что вы думаете по поводу того, чтобы поднять эту тему для того, чтобы убрать хвост с Волгоградки в центр утром? Тогда как-то идея подвисла. 

Смотрю скептически.

Во-первых, сейчас самое узкое место Волгоградки утром - вовсе не зона у ТТК и далее в центр, а участок от Люблинской до конца реверса. Причем для для зоны ТТК и далее в центр у нас уже есть проект оптимизации разметки (пока на утверждении). Когда его внедрят, проблему будет еще меньше.

Во-вторых, слишком глобально и дорого. Если уж найдутся деньги на локалки, первое что надо будет сделать - расширить участок 1 км от Авилона к ТТК на 2 полосы. Чтобы было по 4+4+Р, как на участке от Авилона до Шоссейной. Это будет на порядок дешевле, при сравнимом эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-вторых, слишком глобально и дорого.

 

Видимо, просто не посмотрели. что предлагается. А предлагается передвинуть металлические отбойники и сделать переразметку. Это явно дешевле чем 1 км двух полос. 

 

Кстати, а планы продлить прямой выезд с Новоостаповского до разворота под следующей эстакадой в центр есть и в каком они состоянии? Заранее извиняюсь если есть и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если уж найдутся деньги на локалки, первое что надо будет сделать - расширить участок 1 км от Авилона к ТТК на 2 полосы. Чтобы было по 4+4+Р, как на участке от Авилона до Шоссейной. Это будет на порядок дешевле, при сравнимом эффекте.

Приятно, что когда-то мною высказанные мысли - услышаны:)

Странны возражения KURS -а : никакие передвижки отбойников  и переразметка не заменят необходимое расширение проезжей части... (тем более, что требуются только некоторый сдвиг бордюра за счет тротуаров да и, действительно, переразметка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, просто не посмотрели. что предлагается. А предлагается передвинуть металлические отбойники и сделать переразметку. Это явно дешевле чем 1 км двух полос. 

Как согласуем несколько наших проектов по разметке, все выложим тут, посмотрите.

 

Кстати, а планы продлить прямой выезд с Новоостаповского до разворота под следующей эстакадой в центр есть и в каком они состоянии? Заранее извиняюсь если есть и не нашел.

Увы, таких планов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странны возражения KURS -а : никакие передвижки отбойников  и переразметка не заменят необходимое расширение проезжей части

 

Возражений нет, просто отбойники и переразметка дешевле расширения ПЧ. Андрей, видимо, не посмотрев сначала, в чем дело, решил, что я эстакады предлагаю строить и сравнил это с расширением ПЧ в центр от Авилона до ТТК. По поводу расширения я обеими руками за. 

Изменено пользователем kurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr,

Мне вот тоже всегда нравилась идея продления Остапоского до моста. Добрая часть потока не выезжала бы на ВП в сторону центра, а проезжала дальше на разворот или двигалась дальше по Новоостапосквой улице. Да и с тролями я согласен. Выход к метро был бы ближе! Другое дело, возможность выполнения такого плана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr,

Мне вот тоже всегда нравилась идея продления Остапоского до моста. Добрая часть потока не выезжала бы на ВП в сторону центра, а проезжала дальше на разворот или двигалась дальше по Новоостапосквой улице. Да и с тролями я согласен. Выход к метро был бы ближе! Другое дело, возможность выполнения такого плана?

Пока локальные уширения вне наших возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планы продлить прямой выезд с Новоостаповского до разворота под следующей эстакадой в центр есть и в каком они состоянии?

Планы то имеются, если речь про Остаповский проезд. Желания быстрой реализации нет.

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31760&page=2&do=findComment&comment=214607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к выезду с Жигулевской:

Что необходимо убрать стоянку по правой стороне (примерно метров 100 до светофора) и создать полноценный трехполосный накопитель - как-будто пока возражений нет :)

Пойду дальше - в створе светофора (и перехода) - две(будет три) полосы к ВП, а одна -от ВП на стоянку ОТ.

Но по этой противоходной стороне практически нет движения - только заезды длиномерных автобусов в среднем - 1 в несколько минут.

Просто непозволительная роскошь :(

А почему не сделать так (сразу приношу извинения -я плохой художник :(   )

33fe38886a94.jpg

Сплошные красные линии - это существующие бордюры/ограничения.

Предлагаю сделать проезд между зданием со Сбербанком и границей мемориального комплекса (там в самой узкой части - около 10 метров) для проезда ТОЛЬКО автобусов.

Сейчас там вокруг - все равно несанкционированная стоянка "кому ни лень".

Выезд с автобусной стоянки/отстойника) - сделать там, где сейчас въезд.

И мы будем иметь 4-х полосный накопитель!!!

А если еще линию стоп - совершенно безболезненно сдвинуть вперед к ВП метров на 10, то за один цикл зеленного выезд с Жигулевской вообще удвоится.

Crusandr,

как идея?

Изменено пользователем osaks
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как идея?

 

На мой взгляд - очень хорошая идея!

Только добавлю:  стоянку надо убрать не на отрезок длинной в 100 метров до светофора, а начиная от перекрёстка с Зеленодольской. Именно оттуда уже и начинается затык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - очень хорошая идея! Только добавлю:  стоянку надо убрать не на отрезок длинной в 100 метров до светофора, а начиная от перекрёстка с Зеленодольской. Именно оттуда уже и начинается затык...

Спасибо за поддержку.

За время "зеленного светофора" из накопителя успевают выехать (независимо от количества рядов) автомобили не более чем со 100 метров (даже менее). За время "красного" - накопитель, даже 4-х рядный, вполне успеет заполнится из реально существующих 2-х рядов от Зеленодольского проезда. Другое дело, что стоянку стоит ограничить попеременно (по дням)  по сторонам хотя бы  для уборки снега.

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж найдутся деньги на локалки, первое что надо будет сделать - расширить участок 1 км от Авилона к ТТК на 2 полосы. Чтобы было по 4+4+Р, как на участке от Авилона до Шоссейной. Это будет на порядок дешевле, при сравнимом эффекте.

Это нужно обязательно делать. Правда при движении в область все равно выпадает одна полоса. Сейчас 2 полосы с ТТК и 4 с Волгоградки сливаются в 3+R, это запредельно, но если 4+2 уйдут в 4+R проблемы останутся. Интересно, можно ли сделать сужением ширины полос и скорости 5-R-4?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...