Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

были такие на дублере Варшавского шоссе в 2013 году.

сценариев было два:

1. пешеходы стояли и ждали, игнорируя кнопку. шли на красный.

2. нажимали на кнопку и ждали. секунд 10. шли на красный.

 

нормальным сценарием пользовались единицы. может, конечно, табло с отсчетом решило бы сценарий 2...

Если считать пешеходов безнадёжно тупыми, то вариант организации перехода один:

https://img.anews.com/?w=850&url=https://img.anews.com/media/posts/images/20141121/1e310fd3d78f4a4186fb2af114082881.jpg

 

Ну а если предположить, что они всё-таки сапиенсы, то гадать нечего, и велосипед придумывать тоже.

Кнопку изобрели не вчера, ею успешно пользуются много лет и во многих городах. И никаких неразрешимых проблем не испытывают.

Ну, в 90% случаев я вставал в хвост у дома 16а. И это почти всегда значило что до волгоградки 30 минут стоять.

Всё-таки какая короткая у людей память...

До реконструкции "стоял 30 минут" звучало как "повезло, пролетел мухой".

В час пик обычное время для выезда на Волгоградку было от часа до полутора, иногда больше.

То, что сейчас, по тогдашним понятиям даже пробкой не назвать - так, затруднение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если считать пешеходов безнадёжно тупыми, то вариант организации перехода один

 

вы, видимо, несколько месяцев через день таких экземпляров не встречали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы, видимо, несколько месяцев через день таких экземпляров не встречали.

Я не живу в астрале.

Регулярно вижу и бегающих на красный, и топающих в неположенном месте, натянув чОрный капюшон на голову и уткнувшись в мобилу, и бегающих целыми стадами через Волгоградку на широком и скоростном участке у Пролетарки, и перелезающих через ограждения, и много кого ещё.

И что за выводы делать из этого? Не ставить кнопки? или уж сразу как на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не ставить кнопки?

 

как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка, которой приходилось пользоваться, реально кривая. Всегда светится "ждите", как будто кнопка уже нажата. Если нажать, "ждите" светится ярче и только тогда срабатывает. Такие кнопки хороши для водителей, но пешеходов вводят в заблуждение. Видел, как люди стоят у выключенной кнопки, полагая, что она нажата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До реконструкции "стоял 30 минут" звучало как "повезло, пролетел мухой".

В час пик обычное время для выезда на Волгоградку было от часа до полутора, иногда больше.

 

Не было такого никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Всем доброго вечера! Давно не заходил на форум, да вот решил. Хочу привлечь внимание к другой проблеме на ВП, точнее на Новорязанском ш. в районе пересечения оного с ул.Ген. Кузнецова. При движении от МКАД в область поворот с Новорязанки налево под эстакаду на ул.Ген.Кузнецова согласно знаков 5.8.1. возможен только с левой полосы. Пропускная способность крайне мала. "Хвост" на левый поворот стоит длинный, с первого цикла повернуть на Ген.Кузнецова нереально. Народ по вечерам поворачивает со второй и даже с первой полосы налево, что не есть правильно... Но! Что мешает разрешить движение со второй полосы "Прямо и налево", поменяв над ней соответствующий знак? Никаких проблем в повороте с двух полос в две налево я,например, не вижу. Более того, по-моему летом, над второй полосой висел именно такой знак, но сейчас стрелка на знаке показывает только "прямо", а от стрелки "налево" остались лишь следы клея. Может стоит восстановить?

Да, было именно так. Поэтому лично я восстановление старой схемы поддерживаю.

 

 

 


Пожелание N 2. Убрать нафиг эти никому не нужные "выделенки" на дублёрах Новорязанского шоссе вдоль эстакады! Ну нет там пробок, которые должны успешно миновать "полчища" переполненных автобусов (которых там, кстати, тоже нет). Или это испортит статистику ДепТрансу по общему километражу выделенных полос в городе-герое Москве и отдалит приближение светлого велосипедного будущего?

Также согласен. Эти выделенки бессмысленны, учитывая тот факт, что по ним не проходит ни одного маршрута. Формально автобусный маршрут №89 проходит по данному участку, но поскольку на его трассе после пересечения МКАД нет остановок, водители сразу же перестраиваются в левый ряд, готовясь к маневру поворота на улицу Маршала Полубоярова. Ни один московский маршрут по -прежнему не заходит к южным вестибюлям метро "Котельники".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  "Хвост" на левый поворот стоит длинный, с первого цикла повернуть на Ген.Кузнецова нереально. 

Да, во вторник очередь поворачивающих растянулась до МКАД, наблюдались затруднения и при движении в область в этом месте. 

 

Также согласен. Эти выделенки бессмысленны, учитывая тот факт, что по ним не проходит ни одного маршрута. Формально автобусный маршрут №89 проходит по данному участку, но поскольку на его трассе после пересечения МКАД нет остановок, водители сразу же перестраиваются в левый ряд, готовясь к маневру поворота на улицу Маршала Полубоярова. Ни один московский маршрут по -прежнему не заходит к южным вестибюлям метро "Котельники".

Московский не заходит, а вот из области 470 и 904 заезжают, но их не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью поддерживаю тему поворота с Новорязанки на Кузнецова. Помимо добавления второй полосы для поворота, считаю также необходимо и изменить режим работы светофора. Получается так, что половина его зеленого цикла на поворот приходится на красный сигнал под эстакадой ,т.к. горит зеленый по Новорязанке из области и соответственно все толпятся на поворот. Зеленый должен загораться сразу и при движении прямо по Новорязанке и под эстакадой на Кузнецова. Тогда пропускная способность увеличится и не будет такого столпотворения. Вот под эстакадой на пересечении ВП с Волжским из центра смогли же нормально отрегулировать циклы, что здесь то мешает??? Ведь ситуация аналогичная.
И еще про пешеходный цикл. Зачем он там вообще нужен?????
Езжу там постоянно и не видел НИ РАЗУ, чтобы там ходили пешеходы. Идти то там некуда.
Если нельзя убрать его совсем ,то пусть загорается хотя бы через раз пешеходам или совсем не немного.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое пожелание.

 

Волгоградка в центр, первый съезд на ТТК. Там где планируется нарисовать две полосы вместо одной. Можно ли там нарисовать "зебру" для пешеходов? А то сейчас идти пешком в центр по той стороне переходить очень неудобно. Хотя есть где перейти.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не было такого никогда.

Ви мне таки будете рассказывать? Человеку, 20 лет ездившему этим маршрутом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ви мне таки будете рассказывать? Человеку, 20 лет ездившему этим маршрутом?

А я езжу этим маршрутом 10 лет. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ви мне таки будете рассказывать? Человеку, 20 лет ездившему этим маршрутом?

 

 


А я езжу этим маршрутом 10 лет. Как быть?

Продолжать ездить -как каждому комфортно:

одному 1.5 часа, другому - 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Московский не заходит, а вот из области 470 и 904 заезжают, но их не так много.

Только не совсем понятно, почему ради областных маршрутов должны рисовать выделенки на территории Москвы. Как житель Дзержинки, скажу, что этими маршрутами я, как и многие мои соседи, стараюсь не пользоваться, ибо они идут дурацким кружным путем через МКАД с ее вечными пробками вместо кратчайшего пути через микрорайон Ковровый по Дзержинскому шоссе. Поэтому и спрос на маршрут №595 - единственный из пригородных, оставшийся у метро "Кузьминки", - огромный. Маршруты №305 и №1063, подвозящие дзержинцев к станциям метро, соответственно, "Люблино" и "Алма-Атинская" тоже имеют более высокий спрос, нежели идущие в "Котельники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было такого никогда.

Ну, Вы, видимо, по какой-то другой люблинке ездили. Стандарт в час пик это стояк от бывшей техносилы, а периодически от Люблинского пруда. Минимальное время проезда - 45 мин. Максимальное (по крайней мере у меня) - 3 часа.

Ездил 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...