Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

 

 


Стрелка налево означала бы разрешение двигаться против потока в центр.

 

Стрелка указателя налево не буде мешать потоку, двигающемуся из области в центр, ибо знаки со стрелками висят  ДО светофора, установленного перед въездом на Волгоградский проспект. И поэтому, поток в сторону центра отсутствует в момент работы светофора (для движения в центр - в этот момент горит красный, а для выезжающих с Ташкентской под знаками со стрелками - зелёный).  Никакой помехи потокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелка налево означала бы 
разрешение двигаться против потока в центр.

 

Стрелка указателя налево не буде мешать потоку, двигающемуся из области в центр, ибо знаки со стрелками висят  ДО светофора, установленного перед въездом на Волгоградский проспект. И поэтому, поток в сторону центра отсутствует в момент работы светофора (для движения в центр - в этот момент горит красный, а для выезжающих с Ташкентской под знаками со стрелками - зелёный).  Никакой помехи потокам. Кстати именно так реализован поворот с Жигулевской в область при выезде на Волгоградский проспект.

Изменено пользователем meresiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Ташкентской особых проблем не вижу, там мы хорошо протянули.

Я имею ввиду, что мост через Скрябина не держит, держит светофор на Ташкентской, но не потому, что вы его плохо протянули, а потому, что он есть. Еду там каждый день, встаю в хвост уже на эстакаде через Скрябина. До эстакады задержки не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду, что мост через Скрябина не держит, держит светофор на Ташкентской, но не потому, что вы его плохо протянули, а потому, что он есть. Еду там каждый день, встаю в хвост уже на эстакаде через Скрябина. До эстакады задержки не вижу.

Будет стоять - еще протянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет стоять - еще протянем.

Двоякая мера, так как например попасть при движении в центр в часть Москвы, которая слева от Волгоградки довольно сложно - варианта 2 (ну на случай если конечно неохота минут 30-40 стоять в пробках до Кузьминой или волжского): съехать под эстакаду через Скрябина, и на ташкентской , чтобы потом уйти на разворот и поехать на ул. Чугунные ворота.

А маршрут интересен как для перераспределения потоков, чтобы проехать по юных ленинцев до люблинки и потом по ней в сторону центра (Вполне легальный объезд), так и для желающих попасть например в район Кузьминки, Люблино и Марьино.

Сейчас что съезд под эстакаду стоит, что сама ташкентская.

Тут надо более глобальное решение конечно... да и под эстакадой уже придумать нечего особо...

 

вот переход регулируемый убрать и сделать подземный (там рельеф местности позволяет) возле поста ГИБДД (ныне ЦОДД) было бы разумно, в сторону центра трафик бы точно убавился

Я имею ввиду, что мост через Скрябина не держит, держит светофор на Ташкентской, но не потому, что вы его плохо протянули, а потому, что он есть. Еду там каждый день, встаю в хвост уже на эстакаде через Скрябина. До эстакады задержки не вижу.

Ну все же это решение с расширением на одну полосу за счёт сужения заложить стоит - это дешевле решение.

В нынешней версии - сначала идёт 4 полосы, сходится ви2. Очень много обгонов справа и опасных перестроений. Удобно ещё по той причине, что после моста то снова расширение...

Вопрос больше наверное удобства, недели существенного сокращения трафика

На мой взгляд, самые тупые места этой магистрали - выезд с севера люблинки, слияние дублёра и ОХ перед текстильщиками, сужение на 1 полосу при движении в центр возле Авилона, эти 2 регулируемых перехода... ну и слияние с остаповским, которое конечно было бы грамотно сделать как в предложенном проекте - с выходом на обе стороны ТТК, минуя волгоградку..

ну и конечно же при движении в область - дикое сужение сразу после ТТК.. вот это ни в какие ворота.. ну можно же с этой стороны добавить одну полосу, с другой стороны 2 и просто немного поменять траекторию движения... проблема в том что это слияние очень резкое.. и особенно усугубляется тем, что очень широкий съезд с внешнего ТТК - по 3 машины лезут..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кузьминках, значит, так можно а тут нет?  https://yandex.ru/maps/-/CZD47LlE

Совершенно некорректное сравнение.

В Кузьминках знаки висят непосредственно перед выездом на ВП. Причем Знак "прямо и налево" - не крайний слева.

Знаки же на Ташкентской - висят метров за 20 от ВП, впереди еще пешеходный переход и разрыв газонов слева. Разрешение поворота налево здесь вообще может быть воспринято, как разрешение заезда (непонятного)  влево точно в районе перехода (зебры). http://vfl.ru/fotos/31d00f2415165151.html?antid=1

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо перевесить знаки к самому выезду на ВП, чего придираться-то?   Со стороны Чугунных Ворот их вообще не висит. Надо добавлять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Значит надо перевесить знаки к самому выезду на ВП, чего придираться-то?

 

Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо перевесить знаки к самому выезду на ВП, чего придираться-то?

Вот сейчас - корректно :))

И, потом - а зачем перевешивать знаки? Поворачивайте на здоровье налево в область. Вы НИЧЕГО не нарушаете.

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ПДД учили? Зона действия знака "направление движения по полосам" начинается от места установки знака и длится до ближайшего перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы ПДД учили? Зона действия знака "направление движения по полосам" начинается от места установки знака и длится до ближайшего перекрестка.

Она распространяется на весь перекресток, сколько бы проезжих частей на нем не было. Это знак особых предписаний. А вот предписывающий знак действует только на первую по отношению к едущему проезжую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько на Волгоградке в этом месте ПЧ???

На перекрестке с Ташкентской? Хороший вопрос. Со стороны кладбища имеется бетонный разделитель. Резонно предположить, что проезжих частей там две. Между проезжими частями Ташкентской улицы разделителей нет - проезжая часть одна. Далее в область вновь есть разделитель. Получается, там тоже две.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Далее в область вновь есть разделитель. Получается, там тоже две.

Я это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будем ругаться! Картинка на ЯК устарела. Сейчас висит две гирлянды знаков. Как на фото и перед самым выездом, на следующей паре столбов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...