Перейти к содержанию
Crusandr

Волгоградский проспект: анализ проекта реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Выложили...

Снег растаял, средняя суточная температура в плюсе.

Асфальт сухой.

Волгоградка - когда?

Проекты выложил в ЖЖ, да.

Реализация в этом году должна быть, теперь зависит от ГБУ Автомобильные дороги и ДЖКХиБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всеми нами любимый не прикрытый выезд с севера Люблинки на Волгоградский ждут изменения? Он там на краю плана, не пойму :(

6147915ce02at.jpg
 
 
Причем имею ввиду саму эту полосу, а не выезд обсуждавшийся ранее, предлагаю ее сузить и по краям нанести жесткую перпендикулярную разметку, чтоб все ехали в один ряд по центру, ибо второй ряд сильно тормозит и так не простой выезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А всеми нами любимый не прикрытый выезд с севера Люблинки на Волгоградский ждут изменения? Он там на краю плана, не пойму :(

 
Причем имею ввиду саму эту полосу, а не выезд обсуждавшийся ранее, предлагаю ее сузить и по краям нанести жесткую перпендикулярную разметку, чтоб все ехали в один ряд по центру, ибо второй ряд сильно тормозит и так не простой выезд

По этому выезду пока ничего. Там такое резкое изменение траектории, что я не готов взять грех на душу и сужать там полосы.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НАПРАВЛЯЮЩУЮ РАЗМЕТКУ ИЗМЕНЯТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ТТК И ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА

 

04:14

Поток автомобилей на Третьем транспортном кольце (ТТК) получит приоритет над Волгоградским проспектом благодаря новой разметке. Об этом порталу m24.ru рассказал советник руководителя, заместитель начальника ситуационного центра Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.

«Изменим организацию движения в районе ТТК и Волгоградского проспекта. С помощью направляющей разметки поток с ТТК получит приоритет перед потоком Волгоградского проспекта со стороны центра», – сказал А.Мухортиков.

Он пояснил, что благодаря таким переменам, автомобили, идущие по Волгоградскому проспекту, должны будут уступать право приоритетного проезда тем, которые движутся по ТТК. Такой подход поможет несколько снизить напряженность участка в пиковые часы и в целом улучшит движение на ТТК.

«Эти меры немного улучшат движение на кольце, однако кардинально ситуацию на магистрали вряд ли изменят: чтобы убрать здесь заторы, необходимо расширять проезжую часть от съезда ТТК до ул. Люблинская», – отметил собеседник портала m24.ru.

А.Мухортиков также добавил, что на участке Волгоградского проспекта от ТТК до ул. Талалихина будет добавлена еще одна (четвертая) полоса в сторону центра, а в сторону области останется три. С добавлением новой полосы в сторону центра пропускная способность Волгоградского проспекта вырастет на 25%.

Рубрика: Транспорт

Теги: ЦОДД , Волгоградский проспект , ТТК , разметка

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2646876

 

Выделил цветом - я сам.  Парадокс - все знают, но все разводят руками (я про ЦОДД). :(

 

Изменено пользователем osaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была разметка в 2 ряда.Все выезжали в 3 ряда

Теперь наверное под главную дорогу будут в 5 рядов вылетать и на приличной скорости

Что то как то не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Была разметка в 2 ряда.Все выезжали в 3 ряда Теперь наверное под главную дорогу будут в 5 рядов вылетать и на приличной скорости Что то как то не айс

 И потом  через 100 метров то самое сужение в 3 полосы, которое никуда не денется. Пробка только переформатируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была разметка в 2 ряда.Все выезжали в 3 ряда

Теперь наверное под главную дорогу будут в 5 рядов вылетать и на приличной скорости

Что то как то не айс

Чтобы не гадать, можно просто проект посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекты посмотреть можно здесь: http://crusandr.livejournal.com/137969.html

Что касается необходимости расширения: решает не ЦОДД, а город, у города денег на локалки пока нет (

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я каждый день пользуюсь маршрутом "внешнее ТТК - Волгоградский проспект - Ташкентская улица", то могу сказать, что ситуация спустя несколько месяцев улучшилась утром процентов на 25% (время узла Волжский - Волгоградский - Люблинка  составляет минут 40 по сравнению с прежними 70-80, а вот вечером в обратном направлении вместо прежних 50-70 минут с работы, я добираюсь до дома  за 30-35 минут, фактически 50% улучшения.


Единственный раздражающий меня момент это место пересечения Волгоградки и ЛЮблинки в плане разметки, особенно в область.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Единственный раздражающий меня момент это место пересечения Волгоградки и ЛЮблинки в плане разметки, особенно в область.

 

На этом месте затык из-за того, что многие съезжают на дублёр для поворота под эстакадой на Окскую и далее к Зеленодольской. А сейчас, в свете того, что на Окскую с Рязанского не повернуть и вообще на Рязанском теперь, как говорят французы - "syie-zhopa" из-за стройки станции метро, то поток теперь из центра поедет через Волгоградку... Будет "весело"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вообще на Рязанском теперь, как говорят французы - "syie-zhopa"

 

вчера там физически закрыли левый поворот с ОХ на Паперника без лишенческого выезда на встречную полосу - так что Рязанке, в общем, стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На этом месте затык из-за того, что многие съезжают на дублёр для поворота под эстакадой на Окскую и далее к Зеленодольской.

Нет, я имею ввиду именно стык до и после тоннеля, где реверсивная полоса кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я имею ввиду именно стык до и после тоннеля, где реверсивная полоса кончается.

 

при отсутствии разметки там народ из 1 и 2 (направо от реверса) полосы тупит, там неочевидно, что реверсивка после превращается в крайнюю левую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! А есть ли какая-нибудь информация о пропускной способности участка слияния ОХ-дублера-севера Люблинской улицы? До или после реконструкции

Попробовал смоделировать данный участок с учетом фактического движения. Получилось около 2700 м/час. Но это в теории.

0_1cdeeb_44be07d8_L.png
0_1cdeec_68fcc5df_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного поездил и могу сказать, что действительно, стало лучше, особенно вечером на маршруте в область от ТТК. Исчезли пробки по выходным (по крайней мере в тем моменты, когда я там езжу). Раньше метро конкурировало по времени с автомобилем, то теперь оно проигрывает и по комфорту и по времени примерно в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...