Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 2

Рекомендуемые сообщения

Самаркандский бул. Возле школы Балакирева убрали весь парковочных карман примерно на 20 машин и зачем то перенесли сюда остановку.

Какой дэбил это придумал.

Раньше пустырь рядом был, модно было там ставить, но его попы захапали.А теперь ещё и это

Бред.

Нет фото до, но вот что после стало

 

IMG-20191208-150602.jpg

IMG-20191208-150613.jpg

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 17 февраля 2020 года на 80 столичных улицах появятся платные парковочные места. Новые платные парковочные места появятся в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

Спойлер

С 17 февраля 2020 года на 80 столичных улицах появятся платные парковочные места. Это улицы, где местным жителям не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы. Изменения вводятся по запросам депутатов и местных жителей и согласованы с муниципальными органами власти.

 

Новые платные парковочные места появятся в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

 

«Мы подходим более детально к работе городского парковочного пространства, опираясь на экспертные исследования и обращения местных жителей, у которых должно оставаться приоритетное право на парковку возле дома. Платные парковки в Москве неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс, такой как пропускная способность городских улиц. Это помогает не только улучшить ситуацию на дорогах, но и облегчает жизнь местным жителям, ведь часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц. В этих случаях мы либо организовываем места, доступные только для резидентов, либо вводим плату за парковку. Москвичи, проживающие в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться на улицах своего района, не оплачивая их», – отметили в АМПП, - В платное парковочное пространство войдут те улицы, по которым к нам приходили предложения от местных жителей. Прежде, чем принять решение, мы тщательно рассмотрели и обсудили все обращения совместно с муниципальными депутатами».

 

Приоритетом в работе платных парковочных зон в столице являются интересы местных жителей, для которых парковка ночью бесплатна, а стоимость получения круглосуточных резидентных разрешений остаётся без изменений – 3 тыс. в год.

 

Кроме того, на некоторых улицах, в основном в центре, будут изменены парковочные тарифы – как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

«РЭУ им. Плеханова в рамках гранта, предоставленного Департаментом транспорта, в течение 2019 года проводил независимую инвентаризацию парковочных мест. По результатам общее число количество парковочных мест в Москве выросло на 20%, но загрузка некоторых зон значительно изменилась. Например, это касается случаев, когда рядом с улицей, где установлен тариф 200 рублей в час, соседствует улица с тарифом 60 рублей в час. Или улицы, где появились новые точки притяжения и парковки, стали недоступны для резидентов - они вынуждены парковаться вдали от дома», – добавили в ведомстве.

 

Отметим, что за пределами Третьего транспортного кольца цена на парковку не поменяется. Порядок оплаты парковки также не изменится: оплатить парковку необходимо в течение 5 минут после паркования любым удобным способом: через приложение «Парковки Москвы», СМС-сообщением, через личный кабинет на сайте parking.mos.ru, паркомат или сервисы партнеров.

 

Напомним, что с вводом платной парковки в Москве в 4 раза выросла оборачиваемость парковочных мест, была ликвидирована «хаотичная парковка», уменьшились перепробеги, которые совершали водители в поисках свободного парковочного места, скорость движения выросла на 12%, а количество нарушений правил парковки сократилось на 64%. Часть автомобилистов отказалась от поездок на личном автомобиле и выбрала в качестве средства перемещения для ежедневных поездок городской транспорт. Кроме того, за счет снижения загруженности парковочных мест уменьшилось количество автомобилей, припаркованных с нарушением правил на перегруженных улицах, что, в свою очередь, сократило количество мелких и крупных дорожно-транспортных происшествий.

За 2019 год в управы районов "Старой Москвы" направлено 4, 455 млн. руб., в 2018 году 4, 247 млн. руб.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elternation сказал:

Хотя какая связь не понятно: что нарушить на бесплатной, что на платной.

Ну как это не понятно, администрированием платных парковок занимается ГКУ "АМПП",(парконы, пешие инспекторы, эвакуаторы) число которых постоянно увеличивается как нам с радостью рапортует правительство Москвы, и администрирование платного парковочного пространства её основная цель.

Бесплатные парковки и соблюдения правил стоянки и остановки на них в ведении ГИБДД(сокращение штатов, средств автоматической фиксации данного типа нарушений нет, эвакуаторов нет и т.д.) и основная цель ГИБДД, это безопасность дорожного движения, скоростной режим, пешеходы и т.д.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

frontier, за кресты тогда почему от МАДИ прилетает?

потому, что рядом есть платная парковка и фиксируя остановку в данном месте водителя стимулируют пользоваться платной парковкой(банально маршрут патрулирования проходит рядом), процентов на 80 уверен, что при комбинации запрет остановки и отсутствия рядом платной парковки, но при наличии бесплатной штраф не придёт(банально некому фиксировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, frontier сказал:

Ну как это не понятно, администрированием платных парковок занимается ГКУ "АМПП",(парконы, пешие инспекторы, эвакуаторы) число которых постоянно увеличивается как нам с радостью рапортует правительство Москвы, и администрирование платного парковочного пространства её основная цель.

Бесплатные парковки и соблюдения правил стоянки и остановки на них в ведении ГИБДД(сокращение штатов, средств автоматической фиксации данного типа нарушений нет, эвакуаторов нет и т.д.) и основная цель ГИБДД, это безопасность дорожного движения, скоростной режим, пешеходы и т.д.

 

ЭЭЭ как раз эвакуация, она не про платные парковки. Вот совсем. За неоплату не эвакуируют, за неё выписывают штраф, и если получателю на него не пофиг, то он его платит, если пофиг, то не платит., эвакуируют как раз за нарушение правил парковки, причем в не зависимости от наличия там рядом платных парковок. У нас тут, слава богам, парковка бесплатная, но зеленым крокодилам это совершенно не мешает возить из под 3.27 и с инвалидных мест пачками ни разу. И штрафовать как пешим так и автомобильным патрулям... Вот 2 недели после появления массово 3.27 по одной стороне дороги, и.. штрафы дошли до всех местных, опа, анархию как рукой сдуло.  никого нет на второй стороне. (вопрос с целесообразностью там 23.27 по одной стороне открыт, в принципе там широко чтобы стоять с 2-х сторон, но это отдельный вопрос). Только заезжие временами и стоят. Да и те не долго.

3 минуты назад, frontier сказал:

но при наличии бесплатной штраф не придёт(банально некому фиксировать).

Почему ?У нас и ходят и ездят аостоянно. Платной парковки нет и небыло на растояние, чтобы не соврать, километров 5.

 

Эвакуация - бизнес сам по себе, ему платнось окружающего пространства побоку. Он эвакуирует из мест, где стоять нельзя. 8000р за 15 минут не пыльной работы чистой прибыли. Имеет значение,что чем больше поток нарушающих и чем ближе возить, тем лучше, поэтому в дальние закоулки не поедут. найдут поближе. (я так понимаю и 2500 штрафа им побоку, они свои за "услугу" получат)

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, just_me сказал:

8000р за 15 минут не пыльной работы чистой прибыли.

Я не сомневаюсь, что там прибыль неплохая. Но никакими 8000р за 15 минут там не пахнет.

Эвакуатор поди стоит ляма 2+, топливо, обслуживание,  подача, погрузка, поездка, зп водителя с налогами тысячи 3 в день минимум.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень классно из раздела удалили мое сообщение с обоснованием ввода платной парковки на одном из участков УДС. Причем в сообщении были только факты, ни офф-топа, ни оскорблений...

Это какому пункту правил соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Volchok сказал:

Причем в сообщении были только факты, ни офф-топа


Цитирую Ваши фрагменты из того сообщения:

Цитата

я готов подискутировать на эту тему. И свою позицию я уже неоднократно повторял...

Цитата

Считаю что введение чисто символической платы в 40 р/ч наведет порядок ...

Цитата

Я не буду защищать ввод платных мест в других районах - не знаю как там обстоят дела. А в этом месте - полностью поддерживаю.

Цитата

Если же говорить о посещении магазинов и рынков, 20 рублей за тридцать минут - цена полиэтиленового пакета в Билле, даже обсуждать смешно.

 

А теперь смотрим 1 пост темы. Удалил я не только ваше сообщение, но и всю цепочку им спровоцированную (десяток сообщений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, frontier сказал:

Бесплатные парковки и соблюдения правил стоянки и остановки на них в ведении ГИБДД

В Москве это давно не так.

11 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

за кресты тогда почему от МАДИ прилетает?

И задержания ТС тоже по большей части их работа:

 

Положение о МАДИ:

 

Цитата

 

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

...

4.2. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения:

...

4.2.2. О возбуждении дел об административных правонарушениях, принятии мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также о возбуждении дел об административных правонарушениях и рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", в том числе по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 4.50 и статьей 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы москвичи и прочие пассажиры.
Просят и просят. И парковки платные просят и тарифы повышать просят. Даже станции железнодорожные просят переименовывать. Молодцы, принимают активное участие в жизни города.

Особенно радует оперативность городских властей. Просто поражает скорость с которой они идут на встречу просящим.

  • Смех 5
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...