Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 2

Рекомендуемые сообщения

Депутат МГД о платных парковках в районе Ясеневе ЮЗАО г. Москвы

 

Цитата

Вновь подтверждаю мнение жителей и свое личное - платным парковкам не место на Новоясеневском проспекте.

21 июля состоялась очередная встреча с жителями Новоясеневского, 25/20, на которой представители АМПП опять попытались «продать» тему обустройства платной парковки вместо имеющейся бесплатной.
По ее итогам подготовил и направил свое депутатское обращение, в котором прошу АМПП прислушаться к позиции ясеневцев.

Ответ не порадовал, поэтому еще раз заявляю позицию жителей и свою личную - платным парковкам не место на Новоясеневском проспекте!

 

Спойлер

grNe0WvRafQ.jpg

 

https://vk.com/wall79742779_5740

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

При этом московскую базу в которую включался транспорт  инвалидов 3 группы ликвидировали

Исключили по тому, как инвалидность 3 группы могли купить все, кому не лень. Имхо, такую группу в принципе можно ликвидировать, создав её некий аналог без слова "инвалид".

 

11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

А в федеральную базу вносятся только инвалиды 3 группы с ограничением к передвижению (кто знает объясните,  какие болезни входят в эту группу?

Это нарушение функций опорно-двигательного аппарата. Например, последствия сложного перелома, замена сустава, заболевание позвоночника. В ряде случаев такая инвалидность даже может быть снята в результате улучшения  самочувствия. Человек с такой инвалидностью практически не выделяется на фоне абсолютно здоровых людей. А если выделяется, то это уже 2 группа, как минимум.

 

11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

только  парализованные, люди с ампутированными конечностями

Это уже 1 группа инвалидности.

 

12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Многие вообще не в курсе всех этих изменений и считают, что у них есть законное право пользоваться инвалидными местами.

До 1 января 2021 года  - установлен переходной период: все инвалиды могут пользоваться спецместами. После 1 января 2021 года на спецместах можно вставать только тем машинам, чьи номера есть в федеральной базе инвалидов. Сам по себе знак "Инвалид" больше не будет давать никаких преимуществ. Де-факто его даже можно не вешать, хотя де-юре такая обязанность по-прежнему существует. Тем не менее отсутствие знака "Инвалид" не приведёт к штрафу, если номер машины есть в соответствующей базе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oculus автомобиль в федеральный реестр внесён.

Вопрос куда и как жаловаться на паркунов-соседей, которым чхать на инвалида и который приткнул свой автомобиль, потому что место свободно было, а то что стоит знак парковка для инвалидов - ему фиолетово.

Хочется чтобы его фиолетовый билет за такую парковку обходился в 5 000 руб каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семён Сергеевич сказал:

Вопрос куда и как жаловаться на паркунов-соседей, которым чхать на инвалида и который приткнул свой автомобиль, потому что место свободно было, а то что стоит знак парковка для инвалидов - ему фиолетово.

Час назад почти два десятка таких авто увезли с парковки Глобуса. 5000 эвакуация + 5000 штраф. Инспектор уехал и парковка вновь полна "Инвалидов". Раньше инспектор так просто не мог выписать постановление: нужно было ловить за руку. Сейчас начнётся настоящая воспитательная порка. Вам же остаётся только присоединиться к этому и звонить в ГАИ. Может после нескольких звонков они устроят рейды во дворах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Oculus сказал:

Сейчас

Уже давно с инвалидных эвакуируют. У гипермаркетов постоянно.

Не у всех, конечно, но вот в Железке у Ленты чуть ли не ежедневно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 09:30, Oculus сказал:

можно вставать только тем машинам, чьи номера есть в федеральной базе инвалидов.

То есть теперь купить себе разрешение на парковку где угодно станет проще - заплатил инвалиду, он сходил  и написал, что его возит вот этот номер?

 

Как по мне, знак "парковка для инвалидов" должен быть только там, где есть подтверждённая целевая аудитория. То есть, это либо приходит инвалид в свою УК и говрит я - инвалид нарисуйте мне парковочное место у моего подъезда или приходит главврач или ещё какое ответственное лицо и говорит: у меня стабильно весь день находится 2 инвалида - нарисуйте рядом со входом в мою организацию 3 места чтобы они всегда имели место для парковки. А сейчас избыточное предложение мест рождает спрос на то, чтобы стать "возящим инвалида". Вот к примеру около моей работы есть два кармана  для инвалидов примерно по 6-8 мест в каждом. Но откуда такому количеству инвалидов взяться посреди Автомоторной улицы? В НАМИ приехали? - инвалидов и на территорию пустят. В автосервис Автомоторная, 1?  

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Володя13401 сказал:

о есть теперь купить себе разрешение на парковку где угодно станет проще - заплатил инвалиду, он сходил  и написал, что его возит вот этот номер

Почему проще-то? Наоборот. Ранее была московская база в которую можно было регистрировать автомобиль независимо  от того в чьей собственности он находится, как транспорт инвалида в том числе и инвалида 3 группы, теперь же московскую базу ликвидировали, а к 3-й группе в ней требования по ограничению к передвижению. Это если речь о Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Володя13401 сказал:

То есть теперь купить себе разрешение на парковку где угодно станет проще - заплатил инвалиду, он сходил  и написал, что его возит вот этот номер?

 Но откуда такому количеству инвалидов взяться посреди Автомоторной улицы? В НАМИ приехали? - инвалидов и на территорию пустят. В автосервис Автомоторная, 1?  

Инвалид никуда ходить не будет. Через госуслуги он подцепит марку и номер машины, укажет период использования. Утром он может передумать и подцепить другую машину. То есть купить станет не проще, купить станет дороже. Инвалидов 1 и 2 группы не очень много, у них есть и свои родственники с машинами.

 

Наконец-то наше государство не стало ничего придумывать, а взяло за основу европейский опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Oculus сказал:

Инвалидов 1 и 2 группы не очень много, у них есть и свои родственники с машинами.

Только раньше круг поиска ограничивался Москвой, а теперь - Россией, а спрос на разрешения есть только в крупных городах.

 

Вообще, изменение совершенно правильное. Инвалид на своей машине должен иметь одинаковые права по всей стране.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Только раньше круг поиска ограничивался Москвой, а теперь - Россией, а спрос на разрешения есть только в крупных городах.

На самом деле не так много таких, кто будет искать себе инвалидов по объявлению, да и сами инвалиды вряд ли будут выходить на контакты. А предприимчивые инвалиды в любой момент могут прекратить регистрацию разрешения на транспортное средство, получив деньги. Не так все просто. 

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вообще, изменение совершенно правильное

Только отсекли большинство инвалидов 3 группы из московского реестра. При этом у нас сейчас вторую группу дают только тем, кому ранее давали первую. А первую в большинстве своем только совсем уже при таких болезнях ,когда и ездить некуда, кроме последнего пути.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

При этом у нас сейчас вторую группу дают только тем, кому ранее давали первую

То есть, теперь нельзя иметь прогрессирующую болезнь? Надо сначала побыть присмерти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Володя13401 сказал:

То есть, теперь нельзя иметь прогрессирующую болезнь? Надо сначала побыть присмерти? 

Я вам точно про диагнозы не смогу сказать, но тенденция такая намечена давно. Лет несколько назад стали отказывать инвалидам 3 группы под всяческими предлогами, тем у кого 2-я была давали 3-ю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Володя13401 сказал:

То есть, теперь нельзя иметь прогрессирующую болезнь? Надо сначала побыть присмерти? 

Болезнь иметь, конечно, можно.. а вот что дадут  к ней инвалилность, это не факт. При этом большенство инвалидностей еще и подтверждать надо ежегодно, что само по себе для инвалида то еще занятие. И кроме бесплатной парковки она (инвалидность) не так много что даёт, чтобы за ней еще и бегать..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре Нижнего Новгорода начали массово устанавливать знаки платной парковки. Пока они зачехлены

 

Когда их введут в эксплуатацию, не могут ответить даже власти

 

Эти знаки «безвредны», пока не объявлено о начале тестирования первых платных парковок

 

Довольно неожиданная (и, возможно, не вполне приятная) новость для многих нижегородских автомобилистов: в центре города наставили кучу знаков, обозначающих зоны платных парковок. Как в Москве. Справедливости ради отметим, что нижегородцы не могут влететь на штрафы по незнанию — знаки зачехлены (закрыты пакетами), поэтому пока не действуют. В ГИБДД заявили, что полиция здесь не при делах, это всё инициатива собственника дорог, то есть городской администрации. Как выяснилось, это часть концессионного соглашения, о котором многие уже и подзабыть успели.

Напомним, в начале года мы писали, что администрация Нижнего Новгорода заключила концессионное соглашение с ПАО «МегаФон» для обустройства в городе порядка 5300 парковочных мест. В компании также заверяли, что создадут на улице Бринского центр управления парковками. Однако пришла пандемия коронавируса, и полноценную реализацию проекта пришлось отложить, выполнялись лишь работы, которые можно было проводить онлайн.

 

И вот, кажется, момент настал. Сегодня корреспонденты NN.RU заметили в центре города несколько дорожных знаков, закрытых чёрными пакетами. О таких же знаках сообщили нам и наши читатели. Мы вскрыли один и увидели, что это знак «Платная парковка». В региональной Госавтоинспекции нам сообщили, что пока водители могут не переживать, если парковались в таких зонах и не платили, ведь знаки не введены в эксплуатацию.

— Установка знаков и ввод их в эксплуатацию — это вне нашей компетенции, этим напрямую занимается собственник дорог, то есть администрация города. Пока знак зачехлён, он не действует, стоять под ним можно, правила платной парковки, если таковая там будет, пока не действуют, — ответили в ведомстве на наш запрос.

 

Мы убедились в том, что речь идёт именно о знаках, связанных с платной парковкой

 

В мэрии нам заявили, что данные дорожные знаки «закрыли в связи с подготовительными работами по организации нового парковочного пространства в рамках концессионного сотрудничества». Для того чтобы разобраться в ситуации, мы обратились непосредственно к оператору сотовой связи. В компании подтвердили, что планы у них прежние: в Нижнем Новгороде создадут не менее 5300 парковочных мест, а также реконструируют муниципальные помещения на улице Бринского, где оборудуют городской центр управления парковками.

 

— Ограничения, введённые в регионе в период пандемии, не позволяют вести в полном объёме работы по созданию системы парковочного пространства. Все работы, которые можно проводить онлайн, без посещения общественных мест, выполняются дистанционно. В настоящее время идет процесс согласования адресов первых тестовых парковок с городской администрацией. Так что окончательный срок по запуску проекта будет определён по результатам проектирования и после снятия ограничений, введённых на территории региона, — сообщили в пресс-службе компании.

 

234c59db053c01f4c64c7cee350634db6cbaeb99_727.jpg

 

Как известно, платные парковочные зоны широко распространены в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идёт о территориях, обустроенных специальным образом, на которых паркуются автомобили. Сведения о паркующихся машинах тщательно фильтруются: специальные аппараты отсеивают льготников и тех, кто заплатил за услугу, а в ГИБДД отправляют данные о недобросовестных гражданах. Если говорить о штрафах, то, согласно практике, в столице за такое нарушение водитель рискует потерять порядка 2500 рублей.

 

NN.RU продолжит следить за этой темой и обязательно сообщит, когда в городе появятся первые тестовые платные парковки.

 

P.S. В Петербурге еще нету платных городских парковок на момент написания статьи выше, чуть-чуть ошиблись журналисты.

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распространяется зараза по всей стране.

4 минуты назад, T02my сказал:

Если говорить о штрафах, то, согласно практике, в столице за такое нарушение водитель рискует потерять порядка 2500 рублей.

5000

6 минут назад, T02my сказал:

В Петербурге еще нету платных городских парковок на момент написания статьи выше

Как же нет? Давно уже есть, но только с этого года стали штрафовать за неуплату до того им закон мешал данные от ГИБДД получать. ССС однако это не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...