Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 2

Рекомендуемые сообщения

В Москве, похоже, снова расширяется зона платной парковки: соответствующие предложения от ЦОДД уже поступили в советы депутатов ряда районов. Как москвичи относятся к «платникам» и почему за 8 лет их существования в столице многие автовладельцы так и не смирились с необходимостью платить «за воздух», разобрался портал «АвтоВзгляд».

 

Итак, департамент транспорта готовится изъять из бесплатного пользования горожан новые улицы. Пока информацию о предложениях, поступивших из ЦОДД, от которых будет крайне сложно отказаться местным депутатам, подтвердили несколько районов Москвы: Кунцево, Бутырский, Савеловский, Таганский. Нет никаких сомнений в том, что подобные же письма скоро получат или уже получили муниципальные советы и прочих районов города. А значит, снова в социальных сетях забурлят недовольные граждане, а возможно случатся и локальные протесты, и традиционные сборы подписей протестующих местных жителей. Почему горожане так и не свыклись и остро реагируют на каждое новое расширение зоны платных улиц?

 

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-11-10-platnye-parkovki-itogi-vosmi-let-vzimanija-platy-za-vozduh/?utm_source=main

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, T02my сказал:

Как москвичи относятся к «платникам» и почему за 8 лет их существования в столице многие автовладельцы так и не смирились с необходимостью платить «за воздух», разобрался портал «АвтоВзгляд».

 

ИМХО. Причина в том, что в России в 1991-году восстановили капитализм.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, при коммунизме проблем с парковками не было. Не было машин не было проблем.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, meresiga сказал:

ИМХО. Причина в том, что в России в 1991-году восстановили капитализм.

Благодаря которому у возмущающихся появилось то, что можно припарковать? :)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.11.2020 в 00:57, T02my сказал:

Москве, похоже, снова расширяется зона платной парковки

Каршернгу надо помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые платные парковки могут появиться в четырех районах САО

 

 

В четырех районах САО могут расширить зоны платных парковок. Департамент транспорта столицы 6 ноября отправил соответствующие письма в Советы депутатов районов Савеловский, Войковский, Аэропорт и Левобережный. «Наш Север» 12 ноября поговорил с независимыми депутатами этих районов об инициативе мэрии и попытке переложить ответственность за непопулярное решение на местные власти.

 

Чиновники дептранса предлагают рассмотреть вопрос расширение зон платных парковок на нескольких улицах в каждом районе, мотивация во всех письмах одна: «указанные адреса тяготеют к имеющимся местам притяжения в районе и провоцируют создание дополнительного автомобильного трафика». Письма в Советы депутатов подписаны первым замруководителя дептранса Сергеем Андрейкиным, их сканы есть в распоряжении «Нашего Севера». 

 

Департамент указывает, что у Совета депутатов есть «уникальные знания об особенностях развития и функционирования вверенного района», и просит на заседании обсудить целесообразность расширения зон платных парковок. Кроме того, чиновники предлагают рассмотреть возможность введения «приоритетных условий паркования резидентов на них за счет предоставления возможности приобретения резидентных парковочных разрешений». Разрешения будут действовать на территории всех платных городских парковок в конкретном районе. 

В Савеловском районе платные парковки предлагается ввести на ул. Вятская, ул. 2-я Хуторская (от пересечения с Башиловской ул. до пересечения с Бутырской ул.), ул. Бутырская, ул. Нижняя Масловка (от пересечения с ул. Новая Башиловка до пересечения с ул. Верхняя Масловка), пер. 4-м Вятском (от пересечения с Бутырской ул. до пересечения с Башиловской ул.)

Муниципальный депутат Савеловского района Денис Олешкевич составил карту возможных новых зон платных парковок. На ней красным цветом обозначены новые зоны, зеленым существующие.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.jpg

«Дептранс хочет переложить на депутатов ответственность за решение, но у нас нет полномочий согласовывать или не согласовывать платные парковки. Такое письмо демонстрирует слабую политическую волю департамента транспорта»,  написал Олешкевич в Фейсбуке. В то же время введение платных парковок  необходимая мера, считает он. 

 

«Больше всего от платной парковки выигрывают жители  домов, где мало парковочных мест во дворе. Я считаю, что, если платную парковку и вводить, то на всех улицах, но с отсрочкой в год-два, чтобы все дворы успели поставить шлагбаумы»,  резюмировал он. Олешкевич  единственный независимый депутат в Совете депутатов Савеловского района. Остальные 11 человек были выдвинуты партией «Единая Россия».

 

В Войковском районе парковки предлагают ввести на ул. Выборгская, ул. Космонавта Волкова (от пересечения с Ленинградским шоссе до пересечения с Большой Академической ул.).

Депутаты Войковского района уже обсудили инициативу, сказал «Нашему Северу» муниципальный депутат Вадим Атаулин. Заседание совета прошло 11 ноября, видео с обсуждением письма дептранса доступно в Фейсбуке. За введение парковок на Выборгской ул. проголосовали семь депутатов (все – от «Единой России»). То есть большинство  всего в Совете десять депутатов. За парковки на улице Космонавта Волкова  пять депутатов (также от «Единой России»). 

 

«На Выборгской улице располагается ОВД, СИЗО, социальные и коммерческие объекты. Она довольно сильно перегружена транспортом, а парковки часто занимают таксисты. А на Космонавта Волкова делать парковку не надо: я могу сказать это по собственному опыту и на основании мнения жителей. Эта улица не такая загруженная, там практически всегда есть свободные места»,  объяснил Атаулин. Его доводы были проигнорированы на заседании, сказал депутат.  

 

Большинство в Совете Войковского района  у «Единой России», а депутаты от этой партии поддерживают предложение дептранса, объяснил Атаулин. «У Совета депутатов нет полномочий согласовать парковки. Речь идет о том, что дептранс перекладывает ответственность на местных депутатов. Если совет поддержит, дептранс на него сошлется, но решение все равно принимается городом»,  заявил депутат.  

 

«Там, где Совет депутатов у «Единой России», все пройдет без лишних обсуждений», – резюмировал Вадим Атаулин.

 

В районе Аэропорт платные парковки предлагается ввести на ул. Часовая, ул. Степана Супруна, ул. Константина Симонова, ул. Серегина, ул. Пилота Нестерова, Дворцовой аллее, Петровско-Разумовской аллее, ул. Юрия Никулина, ул. Игоря Численко и Московской аллее.

 

Независимый депутат Аэропорта Леонид Балановский приветствует решение дептранса посоветоваться с местными депутатами, отмечая, что у Совета нет полномочий запретить введение платных парковок в районе. «Меня удивил масштаб новых зон парковок: перекрывается практически половина района. Я посоветовался с жителями, почитал их отклики в Фейсбуке и провел опрос. Подавляющее большинство против, так что я буду аналогично голосовать на заседании Совета депутатов»,  сказал «Нашему Северу» Балановский. 

 

«Мне хотелось бы увидеть расчеты и дополнительные обоснования к инициативе. Пока я видел только письмо из дептранса. Я подозреваю, что этих расчетов может в принципе не быть, либо они могут иметь очень расплывчатый характер»,  предположил депутат. 

 

В районе Аэропорт независимые депутаты составляют большинство в Совете. Если они решат не согласовывать введение платных парковок в районе, дептранс может сократить список улиц, где они планируются, утверждает Балановский.

 

В Левобережном парковки предлагают создать на Ленинградском шоссе от пересечения со МКАД до пересечения со Флотской ул.

 

Этот четырехкилометровый участок Ленинградского шоссе проходит через весь район с севера на юг. Депутат Левобережного района Виктор Грехов собирается запросить у дептранса дополнительную информацию о конкретных участках, где собираются вводить платные парковки. 

 

«Я бы оставил все как есть. Платная парковка нужна для чего? Это инструмент регулирования спроса на парковку. В центре она имеет смысл, потому что там желающих парковаться больше, чем мест. Люди либо паркуются и платят, либо едут на метро. На Ленинградском шоссе непонятно, какая проблема будет решаться. У Парка дружбы резиденты почти не паркуются, между Фестивальной и Беломорской паркуются другие люди», – сказал «Нашему Северу» Грехов.

 

«Я не вижу каких-то проблем в районе, которые такая платная парковка бы решила. Она нужна как средство решения локальных проблем, но нельзя вводить ее просто потому, что можно», – заявил Виктор Грехов. 

 

Обсуждение письма дептранса состоится в совете депутатов Левобережного района не позже 17 ноября.

 

Аналогичные письма из дептранса пришли в советы депутатов районов Кунцево, Южнопортовый, Таганский и Бутырский. 

 

Платные парковки в столице действуют с 2012 года, сообщается на сайте московского паркинга. За этот период удалось собрать почти 34 млн рублей, которые направляются в управы московских районов и тратятся на благоустройство города.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, T02my сказал:

За этот период удалось собрать почти 34 млн рублей,

Если это не ошибка, то город ещё и денег с этого не видит? одно парковочное место по 40 рублей в час даже если оно занято половину дня и пустует ночью(занято 6 часов в сутки) в год приносит 87600 рублей, за 8 лет 700800 Р и если поделим 34 миллиона на 700 тысяч, то выйдет, что в Москве аж 48,5 парковочных мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Если это не ошибка, то город ещё и денег с этого не видит? одно парковочное место по 40 рублей в час даже если оно занято половину дня и пустует ночью(занято 6 часов в сутки) в год приносит 87600 рублей, за 8 лет 700800 Р и если поделим 34 миллиона на 700 тысяч, то выйдет, что в Москве аж 48,5 парковочных мест...

Ошиблись в статье, либо указали по своему(своим) районам. За 2019 год 4.5 миллиарда рублей заработали платные парковки - https://parking.mos.ru/upload/docs/Sredstva_Raskhod.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За текущий 2020 год потратил что-то около 110 рублей на платные парковки. Видимо мало, хотят больше :am:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

За текущий 2020 год потратил что-то около 110 рублей на платные парковки. Видимо мало, хотят больше :am:

В Активном гражданине за активную жизненную позицию можно получить в год на парковку гораздо больше. Вообще не помню когда приходилось платить за парковку вдоль улиц своими деньгами.

Правда, я ими практически не пользуюсь, ибо нет особой необходимости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Бутырском, кажется, платная парковка впервые в городе придет во дворы. Потому что дворовые территории по 11 адресам будут переводиться в статус УДС. Контроль ПДД, эвакуация и платные парковки. Все 11 перечисленных в постановлении адресов - крупнейшие дворовые парковки района, где есть отдельные площадки, а не места вдоль проездов. Дыру в бюджете надо срочно закрывать, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вчера депутаты Донского района поддержали предложение людоедов из департамента транспорта о расширении зоны платной парковки.

Утвержденный проект:
Площадь Гагарина (участок напротив домов 30, 37 и 37А по Ленинскому проспекту) (43 места) предлагается включить в зону платных парковок (тариф – пн.-сб., кроме праздников с 8:00 до 21:00 – 50 руб./30 мин.; 150 руб./час, с 21:00 до 08:00 – 60 руб./час)

Жители с адресной привязкой указанных улиц могут получить до 2-х парковочных резидентных разрешений (20:00-08:00 – бесплатно, 08:00-20:00 – 3000 руб./год) для парковки на всех платных местах в районе; инвалиды (на спец. местах) и многодетные – бесплатно.
Улица Орджоникидзе вблизи дома 4 по улице Вавилова, предлагается организовать места «Только для владельцев парковочных разрешений» (около 20 м/м). Выражаем соболезнования жителям Донского района. Муниципальные выборы 2022 - ваш выход.

Информация от Владимира Залищака

 

https://vk.com/wall-23944101_96645

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость от 25.11:
Совет депутатов Головинского одобрил платные парковки. Источник

 

Цитата

 

Предлагаемые адреса для платных парковок в Головинском районе:

2-й Лихачевский переулок, 3-й Лихаческий переулок (от пересечения с Автомоторной улицей до дома 12 корпус 2 по Онежской улице), 4-й Лихачевский переулок, Автомоторная улица, Пакгаузное шоссе, Лихоборская набережная (от пересечения с Северо-Восточной Хордой до дома 4 корпус 1 по Лихоборской набережной.

 


Платки в промзоне :ay: 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir сказал:

Вот уроды :(

Больше всего ненравится, что это иннициатива Совета депутатов!:am:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...