Перейти к содержанию
Авторизация  
Higgs

Расширение тротуаров для бегунов и прокладка новых велодорожек в Москве

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не то чтобы призываю обязательно копировать "западный опыт", но просто привёл пример, как реально можно сделать город удобным для людей.

Чтобы город был удобным для людей, нужен сущий пустяк - разумная плотность населения.

А когда в один человейник впихнуто 10% населения огромной страны (и остальные 90% стремятся впихнуться туда же) - вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в то же самое время идет реконструкция Смольной улицы. Мачты освещения переносятся на тротуар так, что на обновленной улице перемещаться по троуарам станет сложнее, чем реньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смеёмся мы тут, а был я на НГ в славном городе Мюнхене.

Так там велосипедов - видимо-невидимо, стоят везде, и на специальных парковках, и просто прислонены к столбу/стенке, даже без замков.

Везде на улицах устроены велодорожки, по которым очень активно ездят в любую погоду (а зима и снег там тоже есть), возмущённо разгоняя затесавшихся на велодорожку пешеходов.

Но от Москвы сильно отличается:

1) зима зимой, но -30 там не бывает

2) слякоти тоже нет, улицы убирают очень хорошо

3) всё как-то сделано по-человечески и для людей: хватает места и пешеходам, и велосипедам, и проезду машин, и парковкам. Чувствуется, что старались не для показухи и не для распила бюджета.

Но там и с ОТ всё замечательно - метро через каждые 500м, эсбаны, трамваи.

Боюсь, Москве до такой картины и за сто лет не добраться...

 

Я не то чтобы призываю обязательно копировать "западный опыт", но просто привёл пример, как реально можно сделать город удобным для людей.

 

Нулевая изотерма января проходит примерно по границе России и Польши. Это конечно не отменяет периодический морозец и снег в Германии, но явление это носит эпизодический характер, а не системный, как у нас. Так что там и чистить ничего не надо, у нас до установления устойчивого минуса на дорогах тоже слякоти то нет и на велосипедах тоже можно соответственно кататься, а в дубленке или шубе по ледяной дороге не очень то покатаешься. Там и пешком падаешь регулярно, если это утрамбованный снег, который не  посыпали солью. А когда там начинает сыпать что-то похожее на наш снегопад, то тут-же коллапс, люди в замерзающих домах, засыпанных снегом и вообще ахтунг, ахтунг.

Про метро чрез 500 метров, так и у нас первые ветки так строили, но сколько такой поезд будет добираться до южного-бутова? Утром сел, к вечеру доехал? Оно  надо?  Тут скорее вопрос про то, что нужно улучшать районную транспортную сеть. Ну и конечно снижать плотность населения. Невозможно всей стране жить в Москве.  

Чтобы город был удобным для людей, нужен сущий пустяк - разумная плотность населения.

А когда в один человейник впихнуто 10% населения огромной страны (и остальные 90% стремятся впихнуться туда же) - вариантов нет.

Опередил :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Невозможно всей стране жить в Москве.

На мой взгляд это самый главный постулат.

Но у нас не только в Маскау такая проблема. Все крупные города притягивают население, глубинка вымирает, города пухнут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На мой взгляд это самый главный постулат. Но у нас не только в Маскау такая проблема. Все крупные города притягивают население, глубинка вымирает, города пухнут

На мой взгляд, пришла пора снова вводить институт прописки, существовавший прежде в Москве и Ленинграде. Неконтролируемая миграция населения в столица приводит к ее перенаселению, людям элементарно становится тесно, утрачивается чувство комфорта. Причем это палка о двух концах. Приезжие создают не только дискомфорт для местных жителей, но и создают условия для деградации своих родных городов. Согласитесь, в Москву едут в основном самые инициативные, пробивные, смелые, зачастую обеспеченные люди, которые могут позволить купить себе в кредит жилье. И именно такие могли способствовать развитию своего родного края, стать там учредителями новых форм бизнеса, создателями рабочих мест. Но вместо них остается пустота. И очень скоро, в обозримом будущем, во многих местечках нашей многострадальной страны останутся только доживающие свой век старики да опустившиеся маргиналы. А мы здесь в столице уплотнимся уже до уровня китайских мегаполисов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, пришла пора снова вводить институт прописки, существовавший прежде в Москве и Ленинграде. Неконтролируемая миграция населения в столица приводит к ее перенаселению, людям элементарно становится тесно, утрачивается чувство комфорта. Причем это палка о двух концах. Приезжие создают не только дискомфорт для местных жителей, но и создают условия для деградации своих родных городов. Согласитесь, в Москву едут в основном самые инициативные, пробивные, смелые, зачастую обеспеченные люди, которые могут позволить купить себе в кредит жилье. И именно такие могли способствовать развитию своего родного края, стать там учредителями новых форм бизнеса, создателями рабочих мест. Но вместо них остается пустота. И очень скоро, в обозримом будущем, во многих местечках нашей многострадальной страны останутся только доживающие свой век старики да опустившиеся маргиналы. А мы здесь в столице уплотнимся уже до уровня китайских мегаполисов.

Но касается всё сказанное не только лишь Москвы и Питера. В Новосибирске и Самаре ситуация аналогичная. В Новосиб едут из Барнаула, Томска и т.п. В Самару из Тольятти и Сызрани. Не говоря уж о более мелких областных городках и деревнях.

Уплотнение в Новосибе и Самаре нифига не меньше московского, и такие же отдалённые гетто без инфраструктуры и транспортной доступности там вполне себе существуют.

Это я говорю только о тех городах в которых часто бываю по долгу службы, но уверен, что ситуация во многом схожа по всей стране. Нет единой грамотной политики которая существовала в СССР, а есть только жажда наживы, а там типа рынок сам отрегулирует. Нифига он не отрегулирует, рынку насрать на потребности людей, он работает по принципу максимальной прибыли, а дальше хоть потоп.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

людей останавливает только прайс на жилье

иначе в москве жило бы не 10, а 50% всего населения страны

но это не вина людей, это вина правящих элит

и вина этих элит не в том, что они разрешают ехать в москву кому угодно. вина их в том, что они ничего не делают, чтобы люди остались в регионах!

Изменено пользователем KOSTIX
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нулевая изотерма января проходит примерно по границе России и Польши. Это конечно не отменяет периодический морозец и снег в Германии, но явление это носит эпизодический характер, а не системный, как у нас. Так что там и чистить ничего не надо, у нас до установления устойчивого минуса на дорогах тоже слякоти то нет и на велосипедах тоже можно соответственно кататься, а в дубленке или шубе по ледяной дороге не очень то покатаешься. Там и пешком падаешь регулярно, если это утрамбованный снег, который не  посыпали солью. А когда там начинает сыпать что-то похожее на наш снегопад, то тут-же коллапс, люди в замерзающих домах, засыпанных снегом и вообще ахтунг, ахтунг.

Смешались в кучу кони, люди...

Повторяю, дорого тёзка: Мюнхен - это предгорья Альп. Там зимой стабильно холодно, ну не -30, но -5...-15 обычное дело. А учитывая высокую влажность с регулярными туманами, это по ощущениям просто жуть.

И снега там падает весьма прилично, и утрамбовывается он быстро, превращаясь в накат (убирают не мгновенно). Но велобайкерам это совершенно пофиг, гонят по любому снегу, хоть каша по щиколотку - видел такое и в Зальцбурге, например. Мне такого не понять, но упорство впечатляет.

 

По поводу "много народу и давайте прописку" - считаю полной глупостью. По очевидным причинам.

Надо строить нормальную свободную экономику, чтобы можно было нормально жить, а не прозябать в любом регионе, и никто в этот муравейник ломиться не будет. А для страны третьего мира (коей мы являемся) сверхурбанизация - обычное явление, которое никакими методами победить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо строить нормальную свободную экономику, чтобы можно было нормально жить, а не прозябать в любом регионе, и никто в этот муравейник ломиться не будет. А для страны третьего мира (коей мы являемся) сверхурбанизация - обычное явление, которое никакими методами победить невозможно.

 

Чтобы строить "нормальную экономику", надо наверное прекратить бряцать оружием на весь мир (или это делать скрыто и без показух), чтобы не навлекать на себя дополнительные торговые санкции. Вот вступили в ВТО, а толку, если любой саттелит США может наложить санкции? И да, мы не США и у нас просто нет возможностей той страны (военный бюджет США в своё время превышал бюджет РФ), прекратить строить "стотыщ миллионов" квадратных метров в Москве и в ближайшем подмосковье без соответствующей муравейникам инфраструктуры (это как раз сделать можно). Все новые строящиеся объекты в крупных городах привязать к установленной плотности населения. 

Изменено пользователем Fedor81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С законом спроса-предложения даже коммуняки не могли справиться, дохлый номер.

Но мы, однако, свалились в окончательный оффтопик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы мог с семьёй кататься на велосипедах зимой. Конечно же -- по паркам, благо в САО их не мало. Но останавливает:

1) физически негде хранить два-три велосипеда (ранее, до 14-го года, они стояли в гараже, но Управа его снесла, с тех пор там пустое место, на стыке с промзоной)

2) для зимы требуется не просто злая резина (если на ней, то выматываешься очень быстро), а шиповка, стоимость же её сравнима с 15-й резиной на авто.

3) время -- сейчас, по сравнению даже с 00-выми, всё время идёт на борьбу с кризисом, на работе пахали по-чёрному, до 3-4 часов утра, хоть и из дома, и программирование.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но касается всё сказанное не только лишь Москвы и Питера. В Новосибирске и Самаре ситуация аналогичная. В Новосиб едут из Барнаула, Томска и т.п. В Самару из Тольятти и Сызрани. Не говоря уж о более мелких областных городках и деревнях. Уплотнение в Новосибе и Самаре нифига не меньше московского, и такие же отдалённые гетто без инфраструктуры и транспортной доступности там вполне себе существуют. Это я говорю только о тех городах в которых часто бываю по долгу службы, но уверен, что ситуация во многом схожа по всей стране. Нет единой грамотной политики которая существовала в СССР, а есть только жажда наживы, а там типа рынок сам отрегулирует. Нифига он не отрегулирует, рынку насрать на потребности людей, он работает по принципу максимальной прибыли, а дальше хоть потоп.

Абсолютно с вами согласен. Города-миллионники постсоветского пространства ныне развиваются одинаково по какому-то латиноамериканскому сценарию, когда в них идет совершенно бесконтрольный рост населения за счет неконтролируемой миграции. Когда все приезжие не могту быть обеспечены даже низкооплачиваемой работой, начинают возникать на окраинах их стихийные поселения - фавелы. У нас пока такого нет, конечно, но и времени еще не так много прошло с начала всей этой движухи. Но городки с фанерными домиками, сколоченными из найденных на помойках отходов, гастарбайтеров из Средней Азии и бомжей, встречающиеся в дебрях московских промзон и зон железнодорожного отчуждения, оптимизма как-то не внушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки пригодятся,  а тратить деньги на инфраструктуру для бега=глупость и воровство.

 

Проблема велосипедов в Москве, кроме холода и грязи в несезон, это большие расстояния, в 15-20 и больше км из спальных районов в центр. При спокойном темпе, с учётом перекрёстков, это, имхо, часа полтора езды. Но это быстрей на метро.  

 

За час спокойной езды на велике можно из одного адм.округа в соседний или через один доехать, то есть не по радиальным маршрутам окраина-центр, а по хорде. Тут веломаршруты пригодятся. Но опять, вопрос цены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема велосипедов в Москве, кроме холода и грязи в несезон, это большие расстояния, в 15-20 и больше км из спальных районов в центр. При спокойном темпе, с учётом перекрёстков, это, имхо, часа полтора езды. Но это быстрей на метро.  

 

За час спокойной езды на велике можно из одного адм.округа в соседний или через один доехать, то есть не по радиальным маршрутам окраина-центр, а по хорде. Тут веломаршруты пригодятся. Но опять, вопрос цены. 

Проблема даже не в расстояниях (20 км для велосипеда вполне посильно), а в плохой связности районов - как автомобильной, так и велосипедной. Из района часто очень трудно выехать, да и внутри дорожки проложены (если вообще есть) как попало, проектировали люди, которые никогда там ездить не собираются.

" из одного адм.округа в соседний или через один доехать" - а вы попробуйте, много нового узнаете.

Я пробовал ездить из Марьино на пр.Андропова - совершенно не понравилось, и отнюдь не из-за расстояния. А в центр и того хуже.

Плюс климат: посчитайте, сколько у нас в году дней с плюсовой температурой и без осадков. В общем, немного благоприятного времени для велопрогулок.

Плюс экология - всё же хотелось бы помереть от чего-то другого, не от рака лёгких.

Ну а бытовые неудобства (на работе надо переодеваться, а лучше принимать душ) - о них вообще говорить нечего.

В общем, в обозримом будущем велосипед в Москве - развлечение и физкультура, а не транспортное средство. Или предмет для показухи типа парадов в ливень и мороз.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...