Перейти к содержанию
Авторизация  
Spoiler

Плата за въезд транспорта в отдельные зоны

Рекомендуемые сообщения

https://regnum.ru/news/polit/2218575.html

Госдума поддержала платный въезд в города и платные парковки во дворах

 
Изменено пользователем Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не спрашивай по ком звонит колокол - он звонит по тебе" ©

Сидящим за столами за рюмкой вместо похода на выборы посвящается:

 

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий региональным и муниципальным властям вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны. 

Против его принятия выступили все фракции, кроме единороссов.

Законопроект об организации дорожного движения в России был внесен правительством в апреле, его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось.

Он позволяет вводить временные ограничения и прекращать движение транспортных средств на дорогах, а также взимать плату за движение по дорогам и пользование платными парковками.

Его цель — «создание правовых условий для обеспечения безопасности дорожного движения, снижение экономических потерь, а также формирование единого подхода по организации дорожного движения в России», — говорится в пояснительной записке.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/16/12/2016/5853dc679a79475aae19e661?from=newsfeed

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://regnum.ru/news/polit/2218575.html

Госдума поддержала платный въезд в города и платные парковки во дворах

 

 

 

Что введут платный въезд во дворах - вероятно. Землеотводы уже сделаны? У большинства - только земля по фундаменту в собственности жильцов МКД. А дворы ...?

А вот в города не введут - технически сложно, да и волнения могут быть ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo, какие сложности? Внутрь садового сделают и всё. Камер не так много для этого нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть все это :mad:  антинародное законотврчество

Вы так думаете?

Сейчас прибежит большое количество "трудящихся" и хором расскажет, что это вполне в интересах народа, другого пути нет и вообще мировой опыт.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


большое количество "трудящихся"

знаем мы откуда и на чьем обеспечении эти "трудящиеся" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда, в этот раздел, -- не прибегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот в города не введут - технически сложно, да и волнения могут быть ....

Ваще никаких сложностей.

Пётр Шкуматов уже с год назад писал, что все въезды внутрь ТТК уже окамерены - первоначально для слежения за грузовиками. Начать отслеживать и обилечивать все авто - несложная задача. Так что уже тогда было понятно, что платный въезд точно будет.

А насчёт "волнений" - ну хватит уже, давно не смешно.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора! Надо ещё поставить ЖПС трекеры на машины и брать как с грузовых, за каждый км, скоро так и будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

А насчёт "волнений" - ну хватит уже, давно не смешно.

Против монетизации льгот - народ вышел на законный протест и ее (монетизацию) отменили.

По Платону - уступки - тоже были.

А если только "трындеть в интернетах" - то ничего не сдвинется.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ее (монетизацию) отменили.

Да ладно? Это когда?  Что то я на себе этого не почувствовал и мои родители пенсионеры и ветераны тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще в этом документе, что платная парковка во дворах

 

они хотели сделать недавно, но перед выборами не стали

Изменено пользователем smart-road

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Законопроект о платном въезде, позволяющий региональным властям временно ограничивать движение автомобилей по дорогам путем взимания платы, не может быть рекомендован к принятию в Госдуме, заявили в государственно-правовом управлении администрации президента. Инициатива, как пояснили в управлении, обладает «коррупциогенным потенциалом»

В Государственно-правовом управлении (ГПУ) администрации президента заявили, что законопроект «Об организации дорожного движения в России…», согласно которому региональные власти смогут временно ограничивать движение автомобилей по дорогам путем взимания платы, в нынешней редакции не может быть рекомендован Госдуме к принятию во втором (основном) чтении, сообщает ТАСС со ссылкой на имеющийся в распоряжении редакции отзыв ГПУ.

 

Такое мнение, по данным агентства, в управлении администрации главы России пояснили тем, что инициатива не предусматривает «определение эффективности организации дорожного движения», в связи с чем, как отметили в Кремле, «представляется затруднительным сделать вывод относительно обоснованности введения временного ограничения посредством взимания платы».

 

«Установленные в законопроекте требования, <...> на наш взгляд, также являются весьма общими и предоставляют органам государственной власти субъектов России право посредством взимания платы устанавливать ограничение движения по своему усмотрению», — сообщили в ГПУ. «Данный подход», как отметили в управлении, по мнению экспертов, «обладает существенным коррупциогенным потенциалом и поэтому нуждается в дополнительном обсуждении и корректировке».

 

Также в ГПУ, как замечает ТАСС, отметили и другие «недостатки» законопроекта. В частности, представители управления сочли, что использование в законодательной инициативе понятия «временное ограничение движения транспортных средств посредством взимания платы» не в полной мере соответствует положениям «одной из статей» закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в России». Как уточнили в кремлевском государственно-правовом управлении, в соответствии с нынешней нормой установление временных ограничений движения по дорогам «всегда носит временный характер». Кроме того, в ГПУ напомнили, что подобные меры «обусловлены причинами, имеющими экстремальный характер и существующими в течение ограниченного времени (например, необходимость увеличения пропускной способности автомобильных дорог, проведение публичных или массовых мероприятий)».

 

«Законопроект не содержит каких-либо обоснований введения такого ограничения», — подчеркнули в управлении российского лидера, добавив, что в случае принятия решения о временном ограничении движения владельцы дорог обязаны информировать водителей о сроках такого ограничения, а также о возможности воспользоваться объездом.

 

Управление также обратило внимание на необходимость законодательного закрепления альтернативного бесплатного проезда в случае введения платы за проезд по автомобильной дороге, что, по данным экспертов ГПУ, «не учтено в представленной редакции законопроекта».

 

Некорректным в государственно-правовом управлении назвали и предлагаемую инициативой поправку об установлении платы за въезд в «исторические районы городов». Как поясняется в документе, в настоящий момент понятие «исторический центр города» не используется в российских законодательных актах. Целесообразным в ГПУ сочли и возможность предусмотреть, что «ограничение движения посредством взимания платы не допускается в отношении транспортных средств войск Росгвардии и Следственного комитета».

 

Правительственный законопроект о платном въезде был внесен в Госдуму в апреле 2016 года. В декабре прошлого года он был принят в нижней палате парламента в первом чтении на одном из последних пленарных заседаний осенней сессии.

 

© РБК

Неожиданно, однако... хотя, конечно, после выборов все может поменяться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...