Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Да, турбояма иногда просто выбешивает, как ни настраивай педаль, она все равно есть. А чтобы ехала и после 200, это надо чиповать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bitten_Apple 26 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Современные турбированные моторы, например, ВАГ-овские TSI(TFSI), BMW, МБ имеют очень внушительный момент на низких оборотах. На максимальный КМ выходят к 1250–1400 об/мин. Это бензочетверки. Многоцилиндровые для бОльшого момента с низов часто имеют пару турбин: малого диаметра и производительности плюс большую для высоких оборотов. Ну или компрессор иногда. А вообще проще всего глянуть графики максимальных крутящего момента, например, 1,8 TFSI c 160–180 лс и 250-320 нм и атмосферной "четверки" близкой мощности. Как вариант, Mazda (Ford) 2.5: По графикам видно, что Турбодвигатель тянет почти с холостых в полную силу. На атмосферниках МКМ, как правило, на оборотах ближе к 4000. Ну и по опыту, современные турбированные едут как-то сочнее, что ли. Звук работы двигателя при разгоне в пол, в частности, 2.0 TSI на Пассате или Супербе гораздо приятнее шума 2,5 на Мондео. С бОльшим эффектом. А спортивный треск выхлопа — это на трек или в группы по интересам с наклейками "спарко". "Современный" турбодвигатель — в отличие от турбо пятнадцатитетней давности. Когда до 3500 не едет вообще, а потом как не в себе. Для гражданской машины не подхидящие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Да, турбояма иногда просто выбешивает, как ни настраивай педаль, она все равно есть. А чтобы ехала и после 200, это надо чиповать. Не поможет чиповка, там уже производительности турбины не хватает. А увеличить турбину=увеличить турболаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Только не надо про турбодизель, благодаря моменту он заведомо лучше.только вот оборотами различаются, поэтому лучше впрямую и не сравнивать, неправильно это на турбо вой как у пылесоса. для многих и это важно)только под разбойничий посвист турбины атмосферник остается где-то сзади З.Ы. Супербы нынче все турбовые.ага, когда-то даже 1.4 к нам возили Ну или компрессор иногда.тот самый ваговский с турбой и нагнетателем долго в производстве не продержался, геморный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. По графикам видно, что Турбодвигатель тянет почти с холостых в полную силу. На атмосферниках МКМ, как правило, на оборотах ближе к 4000. Вот в слове "почти" вся засада и заключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Какая засада-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Какая засада-то? Для меня слишком маленькая разница по оборотам между "нет момента на холостых" и "в полную силу почти с холостых". Зачастую не нужна там полная сила, где "почти с холостых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bitten_Apple 26 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Ну хз... С автоматической КПП как-то нет проблем. Причем, сейчас на Пассат с 2.0 TDI со 170 лс и с DSG c мокрыми сцеплениями момент 350 Нм с 1700 об; причем, на 1000 — 250 Нм. При езде в D на скорости примерно 61–62 км/ч переходит на 6-ю передачу, обороты 1100. Едет и даже ускоряется. Причем, если педаль утопить чуть сильнее 2 см, моментально переходит на более низкую (5, 4, 3 или 2 в зависимости от нажатия) передачу. Ну или режим S не даем оборотам упасть ниже 2000, то есть тяга доступна моментально. Перед активным перестроением или обгоном можно примерно за секунду-две до маневра коротко топнуть по педальке. Будет подготовка переходом DSG вниз и готовность к рывку. Опять же, предыдущий TDI 140 лс более старого поколения был более вялым на низких оборотах. Бензиновые 2.0 TSI 220 лс так же не показался мне с "засадой". А вот подменный на 10 дней Mondeo IV c 2.3 161 лс на АКПП — атмосферник — имел другую засаду: Резко рвал с места даже при простом отпускании педали тормоза. Но при необходимости разгона имел только шум под капотом. Тут, похоже, кто к чему привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Бензиновые 2.0 TSI 220 лс так же не показался мне с "засадой".Это интересно по сравнению с атмосферной "шестеркой". Есть опыт у кого-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Для меня слишком маленькая разница по оборотам между "нет момента на холостых" и "в полную силу почти с холостых". Зачастую не нужна там полная сила, где "почти с холостых". Хм...ну не знаю. Если не нужна полная сила, то педаль надо не в полную нажимать За 5 лет не заметил засады. Езжу и наслаждаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Это как? KERS на гражданские машины вроде не ставят еще? Не очень понятно, при чем тут KERS? Я о том, что, если программу управления АКПП писал не второгодник за пять минут до экзамена на коленке, то голова о нехватке крутящего момента на низких оборотах должна болеть не у водителя, а у АКПП. Мало момента? Скинь передачу-две-три. Некуда скидывать? Первая? Ну, извините, не шмогла. А в целом, на нынешнем этапе развития вопрос "турбина или атмосферник" уже не стоит. Удобнее, экономичнее и технологичнее, безусловно, турбины. Надежность собственно турбин сейчас сравнима с таковой двигателя. Я вот продал на 330 ткм машину с родной турбиной. Слегка сопливилась (на протяжении последних 150+ ткм), но не критично. На нынешней машине пробег 230 ткм, все нормально. Турбина тоже чутка сопливится уже тысяч 100. Сопливится, но едет. Сказки про необходимость охлаждения турбины после езды (типа несколько минут на холостых) - также остались в прошлом. Сейчас если и нужно не глушить с минуту движок - то только после гоночной или шоссейной нагрузки с одномоментным ее окончанием. В гражданском режиме это разве что 150+ км/ч по трассе, резкий заезд на АЗС, глушим двигатель. Тогда, конечно, турбину убить можно, но далеко не сразу. А если речь идет о реальной эксплуатации (съехал с шоссе, проехал по улице, заехал во двор или на парковку - вот все и остыло само собой), то даже голову забивать этим не стоит. Конечно, надежность турбины про сравнению с ее отсутствием ниже, но вот это отсутствие годится только для ремонта на коленке или в поле или в гараже. Для остального - турбина. Наверное, именно поэтому организация, где я иногда подрабатываю, до сих пор старается закупать для всяких медвежьих углов джипы с атмосферными дизелями. Недавно вон в одной дружественной, но неспокойной стране с отличными видами на горные пики меня катали на атмосферном дизеле Toyota Land Cruiser предыдущего поколения. Я и не знал, что такое бывает. Ан бывает, говорят. Расход, говорят, такой же, как и у турбированного, мощность и тяга заметно меньше. Но нам спешить некуда, мы все одно либо успеем, либо уже опоздали. А надежность - говорят, по миллиону км ходят, и ничего. И топливо в таких странах не всегда евро что-то. Бывает, льют что попало. И нормально. В общем, воздух проще, ремонтопригодней и дешевле. Турбина - экономичнее, сложнее, дороже (хотя на долгом пути и не факт), приятней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Сейчас если и нужно не глушить с минуту движок - то только после гоночной или шоссейной нагрузки с одномоментным ее окончанием. А слышно, что обороты уже снизились настолько, что можно глушить? И сколько это реально времени занимает? Вот кстати цитата от опеля http://opelastra10.ru/html/turbokompressor.html Хорошо объясняет, почему, собственно, нельзя сразу глушить. Совет: Подшипники вала турбокомпрессора смазываются под давлением моторным маслом из системы смазки двигателя. Частота вращения вала турбокомпрессора очень велика, поэтому он продолжает вращаться длительное время даже после остановки двигателя, когда давление в системе смазки отсутствует. Поэтому для предотвращения повреждения подшипников вала турбокомпрессора не глушите двигатель сразу же после постановки автомобиля на стоянку. Дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы вал турбокомпрессора успел снизить частоту вращения до минимума при продолжающейся смазке его подшипников. Удобнее, экономичнее и технологичнее, безусловно, турбины.А в чём удобство? И какая польза от "технологичности"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Цитата замшелая больно, не? Ну да ладно. Внутрь турбины сам не лазил, но, полагаю, сама по себе она будет останавливаться ну никак не больше минуты. Никак не больше. И опять-таки - это будет иметь значение только для тех ситуаций, когда она раскалена ДОКРАСНА. Докрасна. Или добела. Все остальное - норм. Сейчас и материалы куда лучше оных десяти-двадцатилетней давности, и технологии. Читал, что на случай этого возможного масляного голодания некоторые производители предусматривают мини-резервуар для масла, которым подшипник(и) турбины омываются некоторое время после остановки двигателя. Вместо турбо-таймеров, так любимых молодежью системы "без царя в голове". Удобство турбины? Легкость и компактность конструкции (ведет к экономии материалов, топлива и тэ дэ. Улучшении управляемости. Снижении нагрузки на подвеску, тормоза). БОльшая площадь под графиком крутящего момента (это - тяга под педалью плюс та же экономичность). Польза от "технологичности"? Тут технологичность это не цель, а средство, чтобы достичь плюшек из предыдущего абзаца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2016 г. Это интересно по сравнению с атмосферной "шестеркой". Есть опыт у кого-нибудь? Турба лучше. Чиповка наше всё Хм...ну не знаю. Если не нужна полная сила, то педаль надо не в полную нажимать С еще АКПП проще. Коробка сама думает Не очень понятно, при чем тут KERS? Я о том, что, если программу управления АКПП писал не второгодник за пять минут до экзамена на коленке, то голова о нехватке крутящего момента на низких оборотах должна болеть не у водителя, а у АКПП. Мало момента? Скинь передачу-две-три. Некуда скидывать? Первая? Ну, извините, не шмогла. Коробка всё это сделает. И турболаг пройдет. Но на это время нужно, в некоторых моментах заметно раздражающее. @Tolik, негодная статейка. Так и представил себе, мотор заглушили, а турбина всё нагнетает и нагнетает воздух длительное время Про турбострашилки не сколько про отсутствие смазки слышал, сколько про закоксовку масла в раскаленной турбине при внезапной остановке его циркуляции. А насчет турботаймеров Indy1977 всё правильно написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение