Перейти к содержанию
Авторизация  
Epic

Турбо vs атмо

Рекомендуемые сообщения

Блин. Просто ИМХА. Атмо. И на том и на том ездил. Всё равно атмо. субъективно. Причём не мнее 2,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Блин. Просто ИМХА

При пробеге до 100-150 тыс., ИМХО, практичней и удобней турбо. Если тяжелый джип, то вообще дизель. Большой атмосферник хорош для представительских авто, для машин с большим пробегом, для ценителей в конце концов. Ну может еще для регионов, где топливо хуже и сервисом меньше, чем в столице. В общем, кому что :)

З.Ы. Ездил на Соренто 1 с v6 - прикольно, но жрет просто ужас сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, я хотел о ездовых качествах тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это понятно, я хотел о ездовых качествах тему.

Вы как я понимаю мучаетесь выбором нового авто?

Так Вы озвучте реалии, а мы уж насоветуем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мучаетесь выбором авто?

Давно уже выбрал. Никогда не мучался, всегда выбирал с удовольствием. )))

 

Быстрый кроссовер для дальних путешествий от 1000 км (в том числе и во всякие перди). Чтобы было интереснее, обозначу, что новый такой стоит 2,5 млн. Варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Быстрый кроссовер для дальних путешествий от 1000 км (в том числе и во всякие перди).

Forester?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2.5 можно чуть-чуть накинуть и взять Туарег 3.6 249 коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрый кроссовер для дальних путешествий от 1000 км

Я похоже что то перестал понимать в этой жизни. Всегда считал что для дальних путешествий по трассе идеально подходят седаны класса Д или универсалы. На крайний случай минивены. Первооснова комфорта, мягкости и плавности на трассе, это длинная база. Боковой силуэт при этом чем ниже тем лучше, потому как от встречной фуры ветровой рывок может быть значителен. Соответственно опять комфорт в минус.  Кросовер даже быстрый, как раз все наоборот. База короткая, сам высокий.  Он не для динных маршрутов, он для конца дом-дача. 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В точку!

Блин :)

Так сам на форике 3-й год уже как :) Правда на дальняк свыше 1000 не выбирался, но по 400 туда-обратно одним днем буквально 3 недели назад пришлось. Очень комфортная машинка, но, конечно, на фуры нервно реагировал на обратном пути, в метель-пургу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не для динных маршрутов

Все правильно вы понимаете. Это для экскурсий типа Гегского водопада. Люблю везде сам доехать.

 

Мы отвлеклись. Тема не про класс автомобиля, а про моторы. Есть ощущение, что уходит эпоха. Атмосферных шестерок все меньше. А меня по-прежнему не покидает чувство, что такой мотор и сегодня лучше подходит под мои задачи. Что изменилось бы в поведении Форестера, если бы ему ставили "шестерку", например, как у Аутбэка или GLK 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы ведро с V6. Или, лучше сказать, с оппозитной шестеркой. Да. С такой, чтобы свечи поменять было можно, только разобрав полмашины, включая оконечную часть глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что уходит эпоха. Атмосферных шестерок все меньше

Это следствие. Причины в подвинутости т.н. европийской культуры на экономии и экологии.  Но видимо с турбо не все так просто, иначе непонятно почему атмосферники все еще есть в продаже, у всех крупных автопроизводителей. 

 

 

Люблю везде сам доехать.

Да это не показатель. Я по молодости на 5-й Фиесте 7 т.км одним махом по европам проехал. НО это же не означает, что это идеальный автомобиль для дальних путешествий.  Как то с возрастом постоянное напряжение за рулем, воспринимается все труднее и труднее. 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


идеальный автомобиль для дальних путешествий

 

Автопилот для трасс нужен, и тогда будет намного легче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...