Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Нету в России щитов на 4 полосы в 1 сторону.

А как строили лефортач в сторону волгоградки, гагаринский и прочие тоннели?

Интересуюсь исключительно ради интереса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если минприроды РФ вспомнит про ущерб экологии в связи с изъятием территории парка, то тоннель окажется дешевле.

Открытым способом строили.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снести остатки, вывести мусор и через 20 - 50 лет национальный парк сам себя восстановит.

Как показывает практика города Припяти, вообще ничего делать не надо - через 20 лет от города остаётся декорация. Берём на вооружение?

 

Ну хватит уже экотерроризм разводить.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз на этом опыте и говорю, что лучше построить открытым способом, оставив сверху грунта нормальный слой и через 20 лет о существовании тонеля можно будет понять, что деревья что-то моловаты.

Тем более, что в Москве и области еще и дефицит нормального грунта, свалки засыпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ущерб экологии в связи с изъятием территории парка

 

а потом попытается этот ущерб предъявить РЖД, ведь дорога будет в полосе отвода МЦК...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом попытается этот ущерб предъявить РЖД, ведь дорога будет в полосе отвода МЦК...

Это заблуждение. Полоса отвода жд гораздо уже.

К тому же ЖД тут была до создания национального парка и РЖД выйграет суд если дойдет до этого. В отличии от предполагаемой автомобильной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, таких же нужных как эстакада на можайском шоссе, чтоб в конце поставить светофор? И не думайте, что на сэкономленные деньги будут делать десятки связей. Это не очень интересно, вот эстакаду за 20 млрд другое дело.

Кстати длинна здесь не такая уж и большая, примерно как в серебрянном бору. Может еще очнутся, после выборов первых, особенно если второй тур случится, что во всем мире думают о экологии и огражданах, и перед мэрскими утвердят ППТ с прокладкой не по поверхности.

Во-первых, эстакада на Можайском таки нужна и полезна. И не для того, чтобы быстро в центр долететь, а чтобы выехать на МКАД (в меньшей степени в область), а главное - чтобы Можайку было легко пересечь и с нее съехать. Да и не стоила эта эстакада 20 млрд.

Во-вторых, таких объектов (прямая эстакада вдоль дороги вторым уровнем) в Москве всего несколько, основные объекты - новые дороги, реконструкция развязок, эстакады через ж/д и т.д.

И что касается крупных объектов - ну да, стройкомплекс их любит. И если за 20-30 сэкономленных ярдов на 1-2 года раньше начнут строить ЮВХ от М-2 до моста в Печатники, дело опять же того стоит.

 

Так что надеюсь, что формально-экологические соображения не станут основанием для пересмотра проекта.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По правильному, конечно, надо пол землёй, но лучше по поверхности, чем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как решат на уровне Мэра, так и построят, не нам с Вами решать, федералы и регионалы договорятся между собой по усредненному варианту: и лес сохраним и несколько ярдов сэкономим и будет дорога для всех кому нужна, пусть даже за денежку; кому не нужна, будут торчать в пробках по другим маршрутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как строили лефортач в сторону волгоградки, гагаринский и прочие тоннели?

Интересуюсь исключительно ради интереса. :)

 

Очевидно, открытым способом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, эстакада на Можайском таки нужна и полезна. И не для того, чтобы быстро в центр долететь, а чтобы выехать на МКАД (в меньшей степени в область), а главное - чтобы Можайку было легко пересечь и с нее съехать. Да и не стоила эта эстакада 20 млрд.

Во-вторых, таких объектов (прямая эстакада вдоль дороги вторым уровнем) в Москве всего несколько, основные объекты - новые дороги, реконструкция развязок, эстакады через ж/д и т.д.

И что касается крупных объектов - ну да, стройкомплекс их любит. И если за 20-30 сэкономленных ярдов на 1-2 года раньше начнут строить ЮВХ от М-2 до моста в Печатники, дело опять же того стоит.

 

Так что надеюсь, что формально-экологические соображения не станут основанием для пересмотра проекта.

По Можайке можно было построить 2 эстакады поменьше, а так эстакада (объект) стоила не 20млрд, а даже больше. На Волоколамке повезло, отменили такой же бред (Этап 2), для знающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Можайке можно было построить 2 эстакады поменьше, а так эстакада (объект) стоила не 20млрд, а даже больше. На Волоколамке повезло, отменили такой же бред (Этап 2), для знающих.

Не стоила эта эстакада 20 ярдов. Вся реконстряка Кутузовского и Можайского с расширением проезжей части, дублерами и массой локалок в АИПе указана в 13,8 млрд. Эстакада - часть этой суммы, хотя и большая.

 

Впрочем, здесь все это офтопик

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я как раз на этом опыте и говорю, что лучше построить открытым способом, оставив сверху грунта нормальный слой и через 20 лет о существовании тонеля можно будет понять, что деревья что-то моловаты.

 

а нельзя ли просто построить трассу на земле, потом с двух сторон построить стены и накрыть перекрытиями, а сверху забросать грунтом и засеять травой/кустами? будет такой зеленый бугор... все дешевле, чем стены в грунте возводить (наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нельзя ли просто построить трассу на земле, потом с двух сторон построить стены и накрыть перекрытиями, а сверху забросать грунтом и засеять травой/кустами? будет такой зеленый бугор... все дешевле, чем стены в грунте возводить (наверное)

Только система вентиляции ещё прилагается с отводом газов и притоком воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...