Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, атлас сказал:

Видео по участку от 14.02...

СВХ от ОШ до Ростокино

 

Одна из проблем  - неправильная работа автофокуса, он периодически наводит резкость на грязное стекло электрички. Лучше поставить расстояние вручную ближе к бесконечности

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, biba07 сказал:
В 15.02.2021 в 23:20, атлас сказал:

Видео по участку от 14.02...

СВХ от ОШ до Ростокино

 

Одна из проблем  - неправильная работа автофокуса, он периодически наводит резкость на грязное стекло электрички. Лучше поставить расстояние вручную ближе к бесконечности

 

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, chompel991 сказал:

над  будущей крышей тоннеля  Богородского путепровода  монтируют каркас тепляка, чтобы успеть к следующим морозам,

вид на горнолыжный склон, остальные фото под спойлером

 

  Скрыть контент

панорама Богородского путепровода

 

spacer.png

 

gallery_34182_5555_305003.jpg

 

 

 и все эти хлопоты дешевле, чем поставить заводские  сборные пролеты  ?

Изменено пользователем Sprinkler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Sprinkler сказал:

все эти хлопоты дешевле, чем поставить заводские  сборные пролеты?

 

В итоге... нет. Имхо. Но. "Заводские  сборные пролеты", как следует из названия, должен произвести некий завод. Находящийся... не знаю, где, — но точно не на Пермской улице. "Телушка-полушка, рубль перевоз".  Проще навезти арматуры, согнуть "по месту" — и здесь же залить бетоном. Тоже привезённым. Получится ОДИН элемент, — вместо нескольких, бог весть как соединённых. И, всё равно, даже если и соединённых хорошо — разрозненные элементы будут уступать единому, монолитному куску.

Изменено пользователем akoulev
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, akoulev сказал:

но точно не на Пермской улице. 

На Химушина есть завод ЖБИ производящий в том числе высокоточные тюбинги метрополитена. На Монтажной - бетонный завод. Всё рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2021 в 21:52, Доктор Смерть сказал:

На Химушина есть завод ЖБИ производящий в том числе высокоточные тюбинги метрополитена. На Монтажной - бетонный завод. Всё рядом.

только кто заплатит за разработку документации для производства единичного изделия, кто оплатит технологические процессы и карты, которые нужны на один раз, вы представляете из каких факторов складывается себестоимость того или иного изделия, и почему, например Ролс Ройс стоит от 40млн, а Мерседес Майбах всего 15, хотя и то и то верх инженерной и технологической мысли, две легковые машины лучше которых в мире нет.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oxymoron338 сказал:

только кто заплатит за разработку документации для производства единичного изделия, кто оплатит технологические процессы и карты, которые нужны на один раз, вы представляете из каких факторов складывается себестоимость того или иного изделия, и почему, например Ролс Ройс стоит от 40млн, а Мерседес Майбах всего 15, хотя и то и то верх инженерной и технологической мысли, две легковые машины лучше которых в мире нет.

 

Обычно все поворотные элементы - единичные изделия.  Их доставляют и собирают без проблем.

(на примере  ЮВХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rus77 сказал:

подождите, подождите, мы про бетон тут, а не про металл.
металл сюда никак не подошел бы, здесь нет места для опор.

Изменено пользователем oxymoron338
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, oxymoron338 сказал:

металл сюда никак не подошел бы, здесь нет места для опор.

 

Опоры в этом месте построены, а места для них нет ?

 

spacer.png

 

 

источник фото

 

 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богородский путепровод. Один сегмент подпорной стены забетонирован и укрыт тепляком, у второго собран металлокаркас, на третьем монтируют опалубку. Для некоторых других сегментов готовы фундаменты...

 

gallery_34182_5556_174921.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, chompel991 сказал:

Богородский путепровод. Один сегмент подпорной стены забетонирован и укрыт тепляком, у второго собран металлокаркас, на третьем монтируют опалубку. Для некоторых других сегментов готовы фундаменты...  uploads/1613933970/gallery_34182_5556_174921.jpg

 

действительно отдельные сегменты, между ними есть большие вертикальные щели

 

spacer.png

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У второй пока нетронутрй ССВ появились первые металлоконструкции будущего жд путепровода, на первом сегодня соединяли недостающую секцию с основной конструкцией, а у северного устоя виброплитой трамбовали насыпь... 

Видео по участку будет сегодня на ютуб канале - много нового... 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на Ютубе, тут вроде не было:

 

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото соединительных веток  у Ростокино, вид с МЦК. Вдалеке экскаватор за частично построенным западным путепроводом срывает верхушку железнодорожной насыпи.
 

Спойлер


 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...