Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 17.08.2021 в 07:38, Pro сказал:

для чего потребовалась такая ступенька в шумозащите

Если правильно вижу где это, то под ней водопропускная труба. Видимо, что-то не стыковалось с порталом этой трубы (как вариант - сваи конфликтовали с открылками), сместили участок внутрь.

IMG-20210812-200400124.jpg

 

Хотя, нет. Не угадал. И на том снимке портала трубы не видно и на моём ростверк прямой, а этот участок где-то левее (ближе к Белокаменной). Загадка...

 

Вообще, на плане участка, в этом месте показана подпорная стенка:

5.png

Зачем - не очень понимаю. Вдоль дороги идёт какая-то коммуникация, с точками обозначенными как 56-58-59 и точке 58 зачем-то понадобилось быть поближе к трассе.

Изменено пользователем A.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2021 в 08:16, pyzan сказал:

Может для того, чтобы можно было пройти сквозь шумозащиту, типа аварийного выхода за пределы дороги?

1. На аварийных выходах калитки делают, тут ничего нету.

2. там откос без какого-то намёка на лестницу.

Нет, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Go2here сказал:

Бетонировать нельзя

Бетонировать может и нельзя, а подлить раствором - необходимо. То отверстие в пятке заполнить им же - никто не мешает.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A.N. сказал:
15 часов назад, Go2here сказал:

Бетонировать нельзя

Бетонировать может и нельзя, а подлить раствором - необходимо. То отверстие в пятке заполнить им же - никто не мешает.

 

Отвертие дренажное, его нельзя закрывать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, A.N. сказал:

Бетонировать может и нельзя, а подлить раствором - необходимо. То отверстие в пятке заполнить им же - никто не мешает.

 

В чем разница замоноличивания - бетон или бетон на мелком щебне ?

 

8 часов назад, A.N. сказал:

То отверстие в пятке заполнить им же - никто не мешает.

 

Заливка отверстия приведет к образованияю "унитазного бачка"  со стоячей водой

9 часов назад, A.N. сказал:

1. На аварийных выходах калитки делают, тут ничего нету.

 Калитки с замками уместны там, где есть возможность непосредственного выхода в опасную зону - на проезжую часть, на железную дорогу. Здесь же тротуар, отделенный от дороги отбойником.

 

На дорогах иногда нужна эвакуация за пределы проезжей части

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BPdRenbNlHI

 

https://www.youtube.com/watch?v=q27Ikb9RZcw

 

 

Изменено пользователем Go2here
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Garam сказал:

Фото от РМТМ:

 

spacer.png

 

 

 

Гигантский перепад высот получился.  Хотелось бы посмотреть на  эту дорогу  в низине в ливень или большой снегопад.

13 часов назад, Sphyrut сказал:

А его там и не будет) Как и отбойника, высаживай не хочу)
Screenshot-3.png

Изменено 13 часов назад пользователем Sphyrut

 

 

Если поставить эту  микро-ТП в лесу, ее могут раскурочить вандалы. А так - пешеходы обходящие будку по кругу, заодно являются ее охранниками :D 

12 часов назад, A.N. сказал:

Если правильно вижу где это, то под ней водопропускная труба. Видимо, что-то не стыковалось с порталом этой трубы (как вариант - сваи конфликтовали с открылками), сместили участок внутрь.

IMG-20210812-200400124.jpg

 

 

 

Дизайн экрана хороший, а продуманность конструкции не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Замкомпоморде сказал:

 

 

Гигантский перепад высот получился.  Хотелось бы посмотреть на  эту дорогу  в низине в ливень или большой снегопад.

Там же изначально заболочено + речка, все учтено. Не даром с ливневкой /водоотводом долго ковырялись

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото под СВХ - бетонный лоток для воды и одновременно пеший подземный переход ?

 

https://i.ibb.co/x2XTPHX/IMG-20210812-200400124.jpg

 

Только что, Гошич сказал:
10 минут назад, Замкомпоморде сказал:

Гигантский перепад высот получился.  Хотелось бы посмотреть на  эту дорогу  в низине в ливень или большой снегопад.

Там же изначально заболочено + речка, все учтено. Не даром с ливневкой /водоотводом долго ковырялись

 

Обычно в ливень приходят все беды сразу - потоп и отключение электроэнергии.  Если там не самоток ливневой канализации, надо ставить резервные дизель-генераторы.

Изменено пользователем Замкомпоморде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Замкомпоморде сказал:

На фото под СВХ - бетонный лоток для воды и одновременно пеший подземный переход ?

 

https://i.ibb.co/x2XTPHX/IMG-20210812-200400124.jpg

 

 

Обычно в ливень приходят все беды сразу - потоп и отключение электроэнергии.  Если там не самоток ливневой канализации, надо ставить резервные дизель-генераторы.

Ливневка, это хорошо. А какие новости по открытию СВХ и съезда на Ярославку?  Из первоисточника , от рабочих.

Изменено пользователем Я ТЫ ОН ОНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Я ТЫ ОН ОНА сказал:

Ливневка, это хорошо. А какие новости по открытию СВХ и съезда на Ярославку?

На живую нитку.  Пытаются успеть до выборов

 

Цитата

История происхождения выражения «на живую нитку» довольно интересная и связана с жаргонизмом, который был широко распространен среди швей и портных. Словосочетание «на живую нитку» употреблялось в тех случаях, когда работа швеи делалась на скорую руку, неаккуратно, без особых стараний. Они сметали куски ткани крупными стежками, не закрепляя нить. После этого сверху работа осуществлялась уже как надо, другой нитью. Преимущество шва «на живую нитку» было в том, что при необходимости изделие можно было легко распороть, если вдруг клиенту что-то не понравится, а затем легко сшить новое.

spacer.png

 

Богородский путепровод  уже открыли ?

Изменено пользователем Замкомпоморде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Замкомпоморде сказал:

Гигантский перепад высот получился.

Я с самого начала удивлялся, что дорога с эстакады неожиданно ныряет под ЖД ветки, которые были как бы на уровне земли. Было бы логичнее (но и дороже) продлить эстакаду ОХ над этими ветками.

 

Но судить по фото с телевиком не стоит, в реальности может быть и нормально. 

Нормативы на профиль дороги соблюдены наверняка (я, правда, не помню, какая тут категория).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Tolik сказал:

Но судить по фото с телевиком не стоит, в реальности может быть и нормально. 

 

Еще создается обманчивое впечатление из-за съемки не с уровня СВХ, а со съезда над ней - на одной из фото видны ограничители автомобильной эстакады

Уровень путей западной (ближней к ростокино)  жд эстакады   кажется  еще ниже, чем он реально есть. Справедливости ради - уровень жд путей на ближней эстакаде на несколько метров выше. 

 

e3XwyGozF60.jpg

 

Fi20eRLcQvQ.jpg

 

XOFbcTB3gNw.jpg

 

фото  из https://vk.com/album-150643822_280635907

 

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запутался в схемах, подскажите пожалуйста как попадать с СВХ (внеш) на Проспект мира в центр при движении от Открытого шоссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Samuray сказал:

Запутался в схемах, подскажите пожалуйста как попадать с СВХ (внеш) на Проспект мира в центр при движении от Открытого шоссе?

Никак. Если только развернуться на Ярославке у Вешних вод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Samuray сказал:

Запутался в схемах, подскажите пожалуйста как попадать с СВХ (внеш) на Проспект мира в центр при движении от Открытого шоссе?

Или через Серебрякова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...