Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Tolik сказал:

Очевидно, так сделали для регулировки. Так же и фонарные столбы устанавливают. Но высота шпилек меня смущает, кажется, что конструкция получилась хлипкой. Если только всё это не забетонируют потом.

 

Такой большой запас высоты для регулировки не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rus77 сказал:

 

 

 

 

 

этот способ воронения у нас называют восстановительным, а шпильки возможно покрыты промышленным способом,
некоторые называют его "чёрным хромом" хотя хрома там нет но коррозионная стойкость очень высокая 

Изменено пользователем Шур897
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шур897 сказал:

этот способ воронения у нас называют восстановительным, а шпильки возможно покрыты промышленным способом,
некоторые называют его "чёрным хромом" хотя хрома там нет но коррозионная стойкость очень высокая 

 

При чернении пленка оксида  очень тонкая, поэтому механическая стойкость невелика, а после повреждения пойдет ржавчина.

Для резьбовых соединений актуально промышленное горячее цинкование

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 20:35, Go2here сказал:

 

spacer.png

 

Из экранов могут получиться контейнеры для накопления мусора - листвы  и др..

Швелллеры  являются  желобами для стока воды по всем отсекам,   а сверху конструкция не закрывается, см  следующее фото от Гошича:

 

 

верхние зубчики - для сбора дождя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыли пешпер у Велокаменной (пока через пандусы), уже и свет там горит. Пешеходная дорожка к Лосиноостровский в целом закончена, осталось травку посеять. Предлагаю наградить виновных и наказать причастных. Тем временем, на Абрамцевскую просеку зашла тяжёлая техника, чтобы убрать обломки руин и, одновременно, убить оную. С шумкой на СВХ, на участке между БП и Белокаменной, с северной стороны, творится что-то непонятное- устанавливают вертикальные направляющие, а не вот это вот все, что похоже на зелёные загогулины. 

Изменено пользователем kaulex
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером активно асфальтировали съезд с СВХ на Ярославское шоссе в область. Куча машин стояло с асфальтом, несколько катков. А сам съезд в районе Красной Сосны еще даже бетоном не залит, под эстакадой уже трава посеяна, бордюры установлены. Непонятно почему так делают. Ведь это единый объект строительства. Где-то уже финиш, а где-то еще "конь не валялся". Может конечно сейчас все силы перебросят на этот участок и быстро доделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Tolik сказал:

Очевидно, так сделали для регулировки. Так же и фонарные столбы устанавливают. Но высота шпилек меня смущает, кажется, что конструкция получилась хлипкой. Если только всё это не забетонируют потом.

 

Бетонировать нельзя, иначе закупорится сливное отверстие в нижней плите

 

20210818-131614.jpg

 

 

17 часов назад, Михалы4 сказал:

Учитывая, что она будет зашита чем то листовым, вследствие чего получится очень большая парусность - она даже при слабеньком ветерке будет ощутимо раскачиваться. Бетонировать будут, однозначно.

 

чтобы металлическое основание экрана отдало нагрузку, нужно заливать раствором  безусадочного цемента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Go2here сказал:

Бетонировать нельзя

Значит их опустят ниже, с таким большим вылетом шпилек конструкция будет гулять.

Кстати - на Вашей фотографии это уже сделано, металлические основания находятся гораздо ниже, чем на предыдущих снимках.

 

 

23 минуты назад, Go2here сказал:

чтобы металлическое основание экрана отдало нагрузку

Не надо передавать нагрузку через металлическое основание, надо уменьшить длину консоли (вылет шпилек) и конструкция станет жестче в разы.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Михалы4 сказал:

Значит их опустят ниже, с таким большим вулетом шпилек конструкция будет гулять.

Кстати - на Вашей фотографии это уже сделано, металлические основания находятся гораздо ниже, чем на предыдущих снимках.

Фото не мое.

Опустить ниже отдельные секции нельзя, тк   профиль ШЗЭ  изогнутый и будут щели  на границах секций. Ктому же,  длина секций ШЗЭ не совпадает с длиной ступеней фундамента.

Я фигею от таких архитектурно-проектных решений. ХЗ какой частью тела думали проектировщики

В 17.08.2021 в 07:38, Pro сказал:

Любопытно, для чего потребовалась такая ступенька в шумозащите:

 

large.barrier.png.b2c2ab8a35e22e7f91e5631b98e5ccdd.png

 

 

Я теперь понял - если смотреть перпендикулярно дороге, сеции не прнямые, а наклонные.  Если расположить соседние секции на разной высоте, они не могут быть состыкованы соединительными перемычками и лучше выдвинуть секцию вперед на тротуар, чтобы не акцентировать внимание на щелях из-за перепада высот. Ну и аварийные выходы с СВХ тоже нужны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Go2here сказал:

Я теперь понял - если смотреть перпендикулярно дороге, сеции не прнямые, а наклонные.  Если расположить соседние секции на разной высоте, они не могут быть состыкованы соединительными перемычками и лучше выдвинуть секцию вперед на тротуар, чтобы не акцентировать внимание на щелях из-за перепада высот. Ну и аварийные выходы с СВХ тоже нужны.

 

А если ещё учесть, что стойки ШЗЭ разной длины для создания эффекта волны (как в  Симферопольском аэропорту)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот эта вот пешеходная кривуля вокруг КТП, она от недомыслия, лени или на то есть более уважительные причины? Что именно мешало проектировщикам сначала плавно поднять уровень дорожки, а потом так же плавно его понизить?

large.Pesh_krivulia.jpg.109f4c390a7d771eb5e28e5b27c6d5e9.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 3336L сказал:

или на то есть более уважительные причины?

Там скоре всего должен быть подъезд с СВХ к трансформаторной будке. Соединив его с тротуаром можно создать привлекательную точку высадки/посадки авто.
Возможно будку от СВХ по периметру огородят забором из сетки.

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sphyrut сказал:

Возможно будку от СВХ по периметру огородят забором из сетки

А как же шумозащитный экран? Он же тоже будку отгораживает. А если в нём проём для подъезда, то туда как раз ворота из сетки и привет. Эх, не любят у нас пешеходов... :lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 3336L сказал:

А как же шумозащитный экран? Он же тоже будку отгораживает. А если в нём проём для подъезда, то туда как раз ворота из сетки и привет. Эх, не любят у нас пешеходов... :lol:

А его там и не будет) Как и отбойника, высаживай не хочу)
Screenshot-3.png

Изменено пользователем Sphyrut
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...