Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, MotoDmitry сказал:

 

Вытяжку сделать в парк.

А собственно к чему эти хиханьки да хаханьки? Есть национальный парк, который разрезается транспортной инфраструктурой. Можно сэкономить и построить по поверхности. А можно по уму убрать под землю. Это моё мнение. В любом случае, если не убирать под землю, то там экодук просится, а может и несколько, это вопрос уже к зоологам.

 

Чтоб животине удобнее было в забор МКЖД упираться? :)

  • Смех 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shadowru сказал:

 

Чтоб животине удобнее было в забор МКЖД упираться? :)

Там под МЦК есть козлиные, пардон лосиные тропы в районе абрамцевской просеки. Вот только, как коренной житель Сокольников, я с детства насмотрелась на лосиные трагедии. Помню как умирал лось у стен моей школы, машина сбила, когда он вылез из парка и переходил Сокольнический вал. Это ещё в начале 80-х было. Помню сбитого лося на путях Ярославского направления между Маленковской и Москвой-3. Лет 10 назад.  6 лет назад парочка лосей у меня под балконом тусовалась. 10 минут от парка, 200 метров до Русаковской. Дети были в восторге. Примерно в то же время ехала по Поперечному просеку, с обочины какую то движуху заметила. Поворачиваю голову, лось на тротуаре стоит. Чудом на встречку не вылетела от неожиданности. А вот в самом парке ни разу не встречала, хотя в районной группе в фэйсбуке периодически бывают умилительно-сопливые посты восторгов от встречи с лося и в парке. Но это до первой трагедии, я надеюсь. Хотя не удивлюсь, если водителя, сбившего лося, ещё и к позорному столбу прибьют. Отсюда вопрос: а оно надо, чтобы лоси бродили где им вздумается в черте города? Я уже не говорю про погибшего коллегу из региона. Дело было на трассе, и не в Москве, но тем не менее. Там вообще леденящая душу история, при лобовом столкновении рог лося пробил грудную клетку и вошёл в сердце :(

А вообще то я лосей люблю. 

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MotoDmitry сказал:

 

Вытяжку сделать в парк.

А собственно к чему эти хиханьки да хаханьки? Есть национальный парк, который разрезается транспортной инфраструктурой. Можно сэкономить и построить по поверхности. А можно по уму убрать под землю. Это моё мнение. В любом случае, если не убирать под землю, то там экодук просится, а может и несколько, это вопрос уже к зоологам.

Щас, парк УЖЕ разрезан МК-МЖД более 100 лет назад, СВХ никакого дополнительного разрезания не делает, надо, конечно, звериные туннели которые есть почистить и продлить под СВХ, эту работу следует проводить в консультациях с ответственными экологами, заведомо не с грантоедами. И - да, при превалирующей осатанелости тачников, лосю в городе не место, пожалуй, всех лосей следует отловить из внутри-МЦКшной части включая Сокольники, а проходы под МЦК сделать лосенепроходимыми. 

Изменено пользователем Влад282
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 лет назад, будучи студентом МГСУ, я натыкался на лосей в районе р. Будайка. Зимой занимались на лыжах в лесу, приходим к стартовой площадке, а там лось. Если есть лоси, значит и живность поменьше тоже водится. Так что следует подумать о плотном заборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно нужен тоннель и никаких вытяжек в зону заповедника. А за то что вторгаются на эту святую землю на время строительства можно заставить накрыть экодуками и МКЖД и МКАД, объеденив в единое целое парк, ну и деревьев высадить раз в 15-20 больше, чем уничтожено, начиная с прокладки МЦК.

  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, South4 сказал:

7 лет назад, будучи студентом МГСУ, я натыкался на лосей в районе р. Будайка. Зимой занимались на лыжах в лесу, приходим к стартовой площадке, а там лось. Если есть лоси, значит и живность поменьше тоже водится. Так что следует подумать о плотном заборе.

Поэтому пусть выпускники МГСУ, в составе которого есть, в том числе, и институт инженерно-экологического строительства, подумают как озаборить все возможные периметры миграции лосей  с учётом действующих автомобильных и железных дорог , уже давно имеющих место внутри этих путей миграции, включая и Ростокинский проезд, и богородское шоссе с Лосиноостровской улицей, и Поперечный просек, и Сокольнический вал, вокруг которого забор вроде есть, но лосям он не преграда почему то :)

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, korifi сказал:

ну и деревьев высадить раз в 15-20 больше, чем уничтожено, начиная с прокладки МЦК.

 МЦК прокладывали в полосе отвода ЖД. Хозяин-барин. Хочу казню, хочу милую. Сложные, корнями в глубокую историю, земельно-юридические взаимоотношения между ООПТ Лосиный остров и ОКЖД уж точно не в компетенции диванных экспертов. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, korifi сказал:

Естественно нужен тоннель и никаких вытяжек в зону заповедника.

 

Заповедная зона за мкадом находится, емнип. А здесь достаточно будет выемки, а то и просто экранов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно езжу по МЦД и  не вижу деревьев, которые надо вырубать в ЛО для строительства СВХ, разве что несколько кустиков. И не понимаю, что за 20 лет нельзя было решить этот вопрос?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kotok71 сказал:

Регулярно езжу по МЦД и  не вижу деревьев, которые надо вырубать в ЛО для строительства СВХ

Вопрос тормозится совсем не вырубками - СВХ должна пройти по территории, которая является ООПТ (прошу прощения за тавтологию - "территория, которая является территорией", но так оно и есть), а что там рубить-сажать, это уже дело десятое. Сначала необходимо принципиально решить вопрос с прохождением  трассы, компенсационные мероприятия в любом случае будут предусмотрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не является эта территория никакой ООПТ. Это полоса отвода ЖД.

image.jpg

 

Но возможны 2 варианта:

1) РЖД не хочет расставаться со своей землей

2) Шинрны этой полосы недостаточно для прохождения СВХ и нужно еще несколько погонных метров от ООПТ все же оттяпать.

Или оба варианта вместе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как  это бесит :mad:

Когда всё будет готово с двух сторон, эти несчастные два километра станут неразрешимым вселенским парадоксом!

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kaspar Houser сказал:

Да не является эта территория никакой ООПТ. Это полоса отвода ЖД.

image.jpg

 

Но возможны 2 варианта:

1) РЖД не хочет расставаться со своей землей

2) Шинрны этой полосы недостаточно для прохождения СВХ и нужно еще несколько погонных метров от ООПТ все же оттяпать.

Или оба варианта вместе.

 

 

Cо стороны РЖД будет нелогично, разрешив строительство СВХ от ЩШ до ОШ и дальше, и в других местах, теперь так загавнякать дело, не по понятиям это. Думаю мутят всё же экологисты-белокасочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kaspar Houser сказал:

Да не является эта территория никакой ООПТ

Посмотрел - является. Чуть-чуть. Но опять же это по трассировке яндекса.

Участок 77:03:0002001:6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kaspar Houser сказал:

Да не является эта территория никакой ООПТ. Это полоса отвода ЖД.

 

Но возможны 2 варианта:

1) РЖД не хочет расставаться со своей землей

2) Шинрны этой полосы недостаточно для прохождения СВХ и нужно еще несколько погонных метров от ООПТ все же оттяпать.

Или оба варианта вместе.

 

 

1. Трассировка СВХ идёт строго вне полосы отвода

2. Даже если бы все руководство РЖД массово  подверглось  гипнозу и решило бы расстаться со своей полосой отвода, то трасса СВХ туда бы все равно не влезла. 

А с ООПТ ситуация непонятная. Для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...