Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михалы4 сказал:

Да там ничего вообще нет! Строй - не хочу.

 

Придумали, блин, нацпарк в черте мегаполиса.

В него ещё входит Богородский путепровод и эстакады над жд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстакаж не будет. Жд сверху -СВХ снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, атлас сказал:

Эстакаж не будет. Жд сверху -СВХ снизу.

значит тоннель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, атлас сказал:

Эстакаж не будет

 

Откуда инфо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, атлас сказал:

Если договорятся с Ржд.

Возможно Анна меня поправит, но по моей информации планы РЖД по 4-му пути МЦК нигде не конфликтуют с проектом хорды, то есть они не претендуют, например, на один и тот же клочок земли. При том что, да, 4-й путь запланирован с внешней стороны (есть предпроект, показать не могу). Так что договариваться с РЖД особо не о чем. Ну кроме увязки проектов, прежде всего по выносу коммуникаций, и согласовании ограничений на время строительства.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, scorpik71 сказал:

значит тоннель

Нет там тоннелей. СВХ пойдёт в отметках существующей земли (плюс-минус). Насыпи соединительных ветвей в местах прохождения свх сроют и построят 2 жд путепровода над свх

53 минуты назад, Никита сказал:

Возможно Анна меня поправит, но по моей информации планы РЖД по 4-му пути МЦК нигде не конфликтуют с проектом хорды, то есть они не претендуют, например, на один и тот же клочок земли. При том что, да, 4-й путь запланирован с внешней стороны (есть предпроект, показать не могу). Так что договариваться с РЖД особо не о чем. Ну кроме увязки проектов, прежде всего по выносу коммуникаций, и согласовании ограничений на время строительства.

Ключевые договорённости с РЖД достигнуты, ППТ с увязкой свх и 4 пути она согласовала. Но это только начало пути.  И это разные проекты.  В рамках проекта свх впереди ещё куча глобальных (Минприроды, утверждение ппт, публичные слушания, государственная, а также экологическая экспертиза) и локальных согласований, в том числе и с РЖД.  Без утверждённого ППТ и экологической экспертизы вряд ли рискнут выйти на стройплощадку всерьез. 

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, anna2019 сказал:

В рамках проекта свх впереди ещё куча глобальных (Минприроды, утверждение ппт, публичные слушания, государственная, а также экологическая экспертиза) и локальных согласований, в том числе и с РЖД.  Без утверждённого ППТ и экологической экспертизы вряд ли рискнут выйти на стройплощадку всерьез. 

 

Сколько  это может отнять времени  до начала строительства ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут начать и без них - в рамках АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2020 в 00:58, Pick7 сказал:

 

Сколько  это может отнять времени  до начала строительства ?

Да как пойдёт. Мне видится месяца 4 по оптимистичному сценарию. Следим за анонсами публичных слушаний. А пока только расчистка территории в рамках субботника (ну или в рамках проведения геологических изысканий), давно пора там порядок навести :)

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 22:11, anna2019 сказал:

Да как пойдёт. Мне видится месяца 4 по оптимистичному сценарию. Следим за анонсами публичных слушаний. А пока только расчистка территории в рамках субботника (ну или в рамках проведения геологических изысканий), давно пора там порядок навести :)

По реалистичному сценарию около двух лет.
Реконструкцию Богородского путепровода согласовывали 3 года в МинПрироде, при том что пятно застройки не меняли.
А тут несколько километров скоростной дороги, серьёзная экологическая экспертиза.
В рекреационной зоне ЛО МинПрироды строить не позволит, остаётся только полоса отвода РЖД, а вот достаточно ли её для стройки это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи! 

Ну какой же это идиотизм, маразм и мазохизм!  Хорду пора соединять!  Москва не может без хорды!

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, oxymoron338 сказал:

По реалистичному сценарию около двух лет.
Реконструкцию Богородского путепровода согласовывали 3 года в МинПрироде, при том что пятно застройки не меняли.
А тут несколько километров скоростной дороги, серьёзная экологическая экспертиза.
В рекреационной зоне ЛО МинПрироды строить не позволит, остаётся только полоса отвода РЖД, а вот достаточно ли её для стройки это вопрос.

Это очень пессимистичный сценарий. И есть у меня глубокое убеждение, что реконструкция Богородского путепровода буксовала совсем не из-за Минприроды. Как я поняла, его пришлось срочно снести из-за реконструкции ОКЖД под проект МЦК. Его подмостовой габарит не удовлетворял требованиям нового проекта.  А дальше начались думы как развязать узел его пересечения с СВХ. По проекту которой на этом участке в то время ещё конь не валялся. Ну вот пока чесали репу, два года и прошло. В итоге, чего-то на времянку надумали, имеем в перспективе очередную реконструкцию. 

Вдоль мцк хозяйственная зона преимущественно. И заканчивайте уже точить зубы на полосу отвода, скорее уже с Минприроды договорятся, чем с РЖД :) И нет, её недостаточно для стройки. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, anna2019 сказал:

Давно хотела прогуляться в этих краях. Путешествие было скромным и недальним, машину бросили на Яузской аллее, чуть не доезжая до станции Белокаменная и пошли искать тропу, которая нас должна вывести к тоннелю под МЦК в створе Абрамцевской просеки. Нет, это не тот новенький и чистенький тоннель, что на станции Белокаменная

 

До запуска МЦК  тоннель  был широким, а его основное текушее назначение - пропуск воды. Водопропуск  вероятно нуждается в продлении  под СВХ в том же уровне.  Будет ли у СВХ насыпь достаточной высоты?

старый широкий тоннель

карта

новый

 

 

В 22.06.2020 в 22:11, anna2019 сказал:

Да как пойдёт. Мне видится месяца 4 по оптимистичному сценарию. Следим за анонсами публичных слушаний. А пока только расчистка территории в рамках субботника (ну или в рамках проведения геологических изысканий), давно пора там порядок навести :)

 

Для этого сценария нужна опережающая реконструкция (продление) подземного пешеходного перехода под станцией МЦК  Белокаменная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вода начигает точить камень".

 

У Богородского путепровода, со стороны Метрогородка появились колышки с белой тряпкой, насчитал 3 шт.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...