Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Нету в России щитов на 4 полосы в 1 сторону.

А как строили лефортач в сторону волгоградки, гагаринский и прочие тоннели?

Интересуюсь исключительно ради интереса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если минприроды РФ вспомнит про ущерб экологии в связи с изъятием территории парка, то тоннель окажется дешевле.

Открытым способом строили.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снести остатки, вывести мусор и через 20 - 50 лет национальный парк сам себя восстановит.

Как показывает практика города Припяти, вообще ничего делать не надо - через 20 лет от города остаётся декорация. Берём на вооружение?

 

Ну хватит уже экотерроризм разводить.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз на этом опыте и говорю, что лучше построить открытым способом, оставив сверху грунта нормальный слой и через 20 лет о существовании тонеля можно будет понять, что деревья что-то моловаты.

Тем более, что в Москве и области еще и дефицит нормального грунта, свалки засыпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ущерб экологии в связи с изъятием территории парка

 

а потом попытается этот ущерб предъявить РЖД, ведь дорога будет в полосе отвода МЦК...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом попытается этот ущерб предъявить РЖД, ведь дорога будет в полосе отвода МЦК...

Это заблуждение. Полоса отвода жд гораздо уже.

К тому же ЖД тут была до создания национального парка и РЖД выйграет суд если дойдет до этого. В отличии от предполагаемой автомобильной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, таких же нужных как эстакада на можайском шоссе, чтоб в конце поставить светофор? И не думайте, что на сэкономленные деньги будут делать десятки связей. Это не очень интересно, вот эстакаду за 20 млрд другое дело.

Кстати длинна здесь не такая уж и большая, примерно как в серебрянном бору. Может еще очнутся, после выборов первых, особенно если второй тур случится, что во всем мире думают о экологии и огражданах, и перед мэрскими утвердят ППТ с прокладкой не по поверхности.

Во-первых, эстакада на Можайском таки нужна и полезна. И не для того, чтобы быстро в центр долететь, а чтобы выехать на МКАД (в меньшей степени в область), а главное - чтобы Можайку было легко пересечь и с нее съехать. Да и не стоила эта эстакада 20 млрд.

Во-вторых, таких объектов (прямая эстакада вдоль дороги вторым уровнем) в Москве всего несколько, основные объекты - новые дороги, реконструкция развязок, эстакады через ж/д и т.д.

И что касается крупных объектов - ну да, стройкомплекс их любит. И если за 20-30 сэкономленных ярдов на 1-2 года раньше начнут строить ЮВХ от М-2 до моста в Печатники, дело опять же того стоит.

 

Так что надеюсь, что формально-экологические соображения не станут основанием для пересмотра проекта.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за прохождение под землей :)

Раз уж тут решили делится мнениями.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правильному, конечно, надо пол землёй, но лучше по поверхности, чем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как решат на уровне Мэра, так и построят, не нам с Вами решать, федералы и регионалы договорятся между собой по усредненному варианту: и лес сохраним и несколько ярдов сэкономим и будет дорога для всех кому нужна, пусть даже за денежку; кому не нужна, будут торчать в пробках по другим маршрутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как строили лефортач в сторону волгоградки, гагаринский и прочие тоннели?

Интересуюсь исключительно ради интереса. :)

 

Очевидно, открытым способом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, эстакада на Можайском таки нужна и полезна. И не для того, чтобы быстро в центр долететь, а чтобы выехать на МКАД (в меньшей степени в область), а главное - чтобы Можайку было легко пересечь и с нее съехать. Да и не стоила эта эстакада 20 млрд.

Во-вторых, таких объектов (прямая эстакада вдоль дороги вторым уровнем) в Москве всего несколько, основные объекты - новые дороги, реконструкция развязок, эстакады через ж/д и т.д.

И что касается крупных объектов - ну да, стройкомплекс их любит. И если за 20-30 сэкономленных ярдов на 1-2 года раньше начнут строить ЮВХ от М-2 до моста в Печатники, дело опять же того стоит.

 

Так что надеюсь, что формально-экологические соображения не станут основанием для пересмотра проекта.

По Можайке можно было построить 2 эстакады поменьше, а так эстакада (объект) стоила не 20млрд, а даже больше. На Волоколамке повезло, отменили такой же бред (Этап 2), для знающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Можайке можно было построить 2 эстакады поменьше, а так эстакада (объект) стоила не 20млрд, а даже больше. На Волоколамке повезло, отменили такой же бред (Этап 2), для знающих.

Не стоила эта эстакада 20 ярдов. Вся реконстряка Кутузовского и Можайского с расширением проезжей части, дублерами и массой локалок в АИПе указана в 13,8 млрд. Эстакада - часть этой суммы, хотя и большая.

 

Впрочем, здесь все это офтопик

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я как раз на этом опыте и говорю, что лучше построить открытым способом, оставив сверху грунта нормальный слой и через 20 лет о существовании тонеля можно будет понять, что деревья что-то моловаты.

 

а нельзя ли просто построить трассу на земле, потом с двух сторон построить стены и накрыть перекрытиями, а сверху забросать грунтом и засеять травой/кустами? будет такой зеленый бугор... все дешевле, чем стены в грунте возводить (наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли просто построить трассу на земле, потом с двух сторон построить стены и накрыть перекрытиями, а сверху забросать грунтом и засеять травой/кустами? будет такой зеленый бугор... все дешевле, чем стены в грунте возводить (наверное)

Только система вентиляции ещё прилагается с отводом газов и притоком воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...