Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение СВХhttps://roads.ru/forum/forum/611-obsuzhdenie-svh/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, chompel991 сказал:

РЖДСтрой поставило информационный щит  о строительстве чего-то  на краю  крутой жд насыпи  лицом к лосям

Реконструкция ВЛ 110кВ в рамках организации пассажирского движения по МК МЖД, 57 этап.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Αλέξανδρος сказал:

Сегодня пофоткал. От Лосиноостровской. Забавно, что сотовая вышка оказалась посреди стройплощадки:

 

IMG-7248.jpg

 

То, что льют под БП:

 

IMG-7249.jpg


IMG-7250.jpg


IMG-7251.jpg

 

Дальше к Белокаменной:

 

IMG-7252.jpg


IMG-7253.jpg


IMG-7254.jpg

 

колючая проволока -защита от активистов? серьезно ? :D

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, maxim789 сказал:

колючая проволока -защита от активистов? серьезно ?

Да, она там по всему периметру забора.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Строительный объект-объект повышенной опасности, тут и под экскаватор попасть можно, 

Пожалейте инженеров ТБ... 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 19.12.2020 в 10:01, chompel991 сказал:

сможете ответить?

 

В 21.12.2020 в 08:02, Kaspar Houser сказал:

Хотя, если посмотреть внимательнее и , в том числе в чертеж, то там просматривается розовый параллелепипед аккурат под Богородским путепроводом. Похоже его и заливают. И не видно кружочков БНС под опорами. Интересная технология.

Судя по схеме, на этом участке СВХ будет проходит в небольшом тоннеле(как в месте пересечения Люблинской ул. и Волгоградского пр. ).  Почему так сделали, пока не понял, информации не нашел. Единственное предположение - армировать и бетонировать тоннель дешевле и быстрее, чем бурить сваи. 

Ниже разрез из ПД, черным  дорисовал предполагаемые конструкции тоннеля.

STRANITY-IZ-RAZDEL_5_KNIGA_1_ALBOM_2.md.

На фото, которые обсуждали выполнена подготовка под фундамент(днище) тоннеля, нарезанная арматура - армирование плиты или стенок тоннеля. 

 

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может потому, что мост в кривой малого радиуса строить сложно, опоры ставить некуда, проще построить такой короб...

Кстати, на схеме этот короб виден, в виде параллелограма. А за ним длинная подпорная стена на сваях, т.е. ничто не мешает бурить сваи сразу за ПЧ СВХ.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот богородский путепровод надо в бермудский переименовать. Закрывают сначала хрен знает сколько, потом снова переделывают под СВХшное прохождение, да так, что конструктивные элементы вызывают удивление. Почему тоннель? С грунтами как-то связано?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2020 в 16:36, akoulev сказал:

У Ярославки развязка есть; у ОШ —  тоже. Есть и промежуточные съезды.

Ну вот, пока выглядит как-то недоделанно. С направления от Ярославки до ОШ на 5 проезде Подбельского будет и съезд и въезд. А от ОШ до Ярославки, съезд на Лосиноостровскую есть, а въезда с неё нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wamaza сказал:

конструктивные элементы вызывают удивление

Могу предположить, что сначала не захотели возиться с криволинейными пролётными строениями малого радиуса и нарисовали такие вот, "2 буквы П рядом" и по ним дорогу по радиусу. Потом стали смотреть как это всё нормально замкнуть понизу и увидели  "Ха, да у нас тут такая площадь опирания получается, что и сваи не нужны!". Ну и так и сделали.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wamaza сказал:

Этот богородский путепровод надо в бермудский переименовать. Закрывают сначала хрен знает сколько, потом снова переделывают под СВХшное прохождение, да так, что конструктивные элементы вызывают удивление. Почему тоннель? С грунтами как-то связано?

Это связано только с полосой отвода, как мне думается, что бы разместить ряд опор между проезжими частями нужно метра три-четыре, а тут меньше двух выйдет. Плюс экономия на способе строительства, дренаж кинул, залил плиту и фундамент готов.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, oxymoron338 сказал:

экономия на способе строительства, дренаж кинул, залил плиту и фундамент готов.

Мне так дачный домик поставили на влажном участке: бетонную подушку залили вместо свай. Результат: через 20 лет один край подушки на 12 см выше другого.

Изменено пользователем Декабристов
  • Смущение 1
  • Печаль 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...