Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Как радиус полосы влияет на пробки и безопасность

Рекомендуемые сообщения

Загадка: возможно ли убрать пробку и повысить безопасность движения, если дорога бессветофорная, а количество полос и границы проезжей части не меняются? Оказывается, да! Именно это было сделано по проекту ЦОДД – Пробок.нет в 2016-м на съезде с Третьего кольца на Кутузовской проспект. Потребовалось всего лишь измерить траекторию полос в зоне съезда!

 

Проблема

Съезд с ТТК на Кутузовской выполняется через дублер, боковой проезд шириной 2 полосы. Казалось бы, пропускная способность 2-х полос даже с учетом изгиба должна быть близка к 2800-2900 авто в час, вполне достаточно для съезда с ТТК. Но реальная интенсивность движения здесь не превышала 2200-2300 авто в час! Причина - ужасный радиус поворота с ограниченной видимостью. Разметка «прижимала»  транспорт к правому борту, а потом резко виляла. Чтобы не въехать в борт соседу, люди здесь сбрасывали скорость до 10-15 км/ч.

 

821417_original.jpg

 

Что мы сделали?

Всего-навсего увеличили радиус поворота разметкой! Это оказалось неcложно: просто раньше ряды были прижаты максимально вправо по ходу движения, теперь их сдвинули максимально влево.

 

Было: Стало:
821705_original.jpg 821887_original.jpg

 

822087_original.jpg822418_original.jpg

 

Что из этого вышло?

Само собой, по вечерам почти ничего не поменялось: если Кутузовский проспект стоит в область, он держит и будет держать съезд любой конфигурации. Зато вне часов пик – утром, днем и в выходные - этот съезд поехал! Радиус поворот увеличился, обзор улучшится – и поворот теперь спокойно проходится на 30-35 км/ч. В результате вместо былых 2200-2300 съезд пропускает теперь до 2700 машин в час! А 400-500 дополнительных машин – как раз тот «хвост», который стоял на съездах с ТТК.

 

Что дальше?

Очень похожая проблема на выезде с Б. Дорогомиловской перед Кутузовским в область: тоже маленький и кривой радиус, ограниченная видимость, к тому же выезд в левые полосы проспекта.

 

822685_original.jpg

 

Сместив немного полосы на Кутузовском, можно не только сделать плавной траекторию выезда с Б. Дорогомиловской, но и организовать этот выезд в 2 полосы!

 

822928_original.jpg

 

Этот проект скоро будет утвержден, надеемся на его реализацию в 2017-м.

 

Конечно, это лишь малая часть проблем Кутузовского проспекта. Многие предлагают переразмечать весь проспект между Рублевским шоссе и Парком Победы. И действительно, нынешняя организация движения далека от идеальной, а недавно введенная выделенная полоса и вовсе убила движение на проспекте. Мы возьмем этот участок в работу и за зиму постараемся подготовить такой проект, который бы и выделенку сохранил, и остальное движение ускорил. Что из этого получится, напишу ближе к весне.

 

 

По теме:

- Москва-2016: операция "Разметка"

- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!

- Воробьевское шоссе поехало по-новому!

- Исправили старую ошибку на Ленинградке

- Каширское шоссе полетело!

- Новая разметка на проезде Дежнева

- Новая разметка на Севастопольском!

- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе

- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы

- Липецкая улица свободна от пробок!

- 3 полосы для Маршала Новикова

- Хроники переразметки: Алтуфьевское шоссе у МКАД

- Еще 3 переразметки на Юго-западе

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...