labrate 47 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Поздравляю! Спасибо огромное ЦОДДу !!! Если сначала судья сопротивлялась и пыталась напомнить про отрицательную статистику по этому перекрестку, то после двух ответов ЦОДДа (на наши запросы) и ответа ЦОДД на судебный запрос - судья изменила свой первоначальный обвинительный настрой. Напомню, что по этому перекрестку было пять обвинительных постановлений в 2016 году: http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3300775&year=2016 http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3383478&year=2016 http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3392843&year=2016 http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3289648&year=2016 http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3300770&year=2016 Ответ ЦОДД на судебный запрос (л.д.59-61): http://www.labrate.ru/20161204/059.jpg http://www.labrate.ru/20161204/060.jpg http://www.labrate.ru/20161204/061.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
labrate 47 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. (изменено) сотрудник уполномоченный решать такие вопросы находится на месте в суде, а у ЦОДД полномочий дорожной инспекции попросту нет - их дело вкапывать знаки и следить, чтобы те не упали не могу согласиться с такой точкой зрения о функциях ЦОДД. Функции ЦОДД и ГИБДД очень сильно различаются и не нужно приписывать ГИБДД не существующие (функции). Кстати, в нашем деле выяснилось, что сотрудники ГИБДД плохо понимают суть исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Я был также приятно удивлен, что является главным результатом исполнения этой функции: Результат исполнения государственной функции п.8. Результатом исполнения государственной функции является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств. Источник: Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112) напомню про цели и задачи ЦОДД: В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 07.12.1999 № 1129(ред. от 19.06.2007) «О создании Центра организации дорожного движения»в целях повышения эффективности организации и управления дорожным движением в Москве было создано и функционирует Государственное казенное учреждение города Москвы – «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (далее – ГКУ ЦОДД, Учреждение). Согласно п.7 вышеназванного постановления на ГКУ ЦОДД возложены обязанности и полномочия головной организации и заказчика в том числе по: - планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы; - проектированию организации и управления дорожным движением; - исследованиям и анализу дорожного движения. В соответствии с Уставом ГКУ ЦОДД для достижения целей деятельности, определенных в п.2.2 Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - обеспечение реализации мероприятий в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы (далее – УДС), включая установку дорожных знаков, мониторинга дорожно-транспортной ситуации на УДС, развитие системы информационного обеспечения участников дорожного движения (п.2.3.1 Устава); - рассмотрение проектов и комплексных схем организации дорожного движения, размещения объектов дорожно-транспортного назначения вблизи УДС, подготовка и представление на утверждение комиссии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проектов планировки территорий с применением транспортного моделирования (п.2.3.4 Устава); - проведение мониторинга и составление прогноза дорожно-транспортной ситуации на УДС города Москвы, анализ поступающей информации, обеспечение информирования участников дорожного движения (п.2.3.6 Устава); - осуществление функций государственного заказчика на проведение работ по проектированию организации дорожного движения на УДС города Москвы, создание и актуализацию комплексных схем организации дорожного движения (п.2.3.14 Устава). Изменено 7 февраля 2017 г. пользователем labrate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Поздравляю вас с победой! Ни капли не сомневался, что она последует. В отличие от ряда скептиков, обвинявших представителей ЦОДД во всех мыслимых грехах, я знал, что там, в том числе, работают и порядочные люди. Ну а наказать скотов-ментов, которые ради своих героических "палок" годами лишали водительских удостоверений законопослушных водителей, осуществляющих разрешенные маневры, сам бог велел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Labrate, не стану с вами спорить, так как приведенные выдержки не дают цодд право разъяснять суду правовые и нормативные акты, в частности ПДД. Представить схему, акт - да, писать в ответе, что какое-то действие является или не является нарушением ПДД - нет. Судья вам слабенький попался. Молитесь, чтобы ГИБДД не обжаловала решение, т.к. в районном суде из ответа ЦОДД останется только схема. Кстати, обратите внимание на то, сколько всего было истребовано судом с ЦОДД и сколько предоставлено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
labrate 47 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. (изменено) Labrate, не стану с вами спорить, так как приведенные выдержки не дают цодд право разъяснять суду правовые и нормативные акты, в частности ПДД. Представить схему, акт - да, писать в ответе, что какое-то действие является или не является нарушением ПДД - нет. Судья вам слабенький попался. Молитесь, чтобы ГИБДД не обжаловала решение, т.к. в районном суде из ответа ЦОДД останется только схема. Кстати, обратите внимание на то, сколько всего было истребовано судом с ЦОДД и сколько предоставлено. Спасибо за Вашу точку зрения. Согласен с тем, что направлять судебный запрос для решения ПРАВОВОГО ВОПРОСА - не гуд ... Но этот судья за последние два года больше всего выносила обвинительных решений именно по этому перекрестку ... других судей на этом участке - я пока не знаю ... Судебных запросов в ЦОДД в моем деле было всего два - и все составлены, имхо, не грамотно ... (т.к. все предыдущие обвинительные постановления были приняты без должного разбирательства и вникания судьи в суть дела : люди с испугу из-за потери прав соглашались на нарушение и признавали добровольно вину, а судья при этом тупо выносила обвинение и штраф 5000 рублей, например, - http://www.mos-sud.ru/ms/314/act/as/?id=3392843&year=2016 ). О мольбах. Спасибо за совет, но молиться сейчас, имхо, полезнее всего двум гражданам РФ: Шевченко П.Н. (инспектор ДПС, старший лейтенант полиции Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по СВАО, нагрудный знак 77-0310) и Паламар А.И. (инспектор ИАЗ, ст.лейтенант Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по СВАО). Один документ из материалов дела - полезен всем : и водителям, и тем, кто их притормаживает ... Изменено 7 февраля 2017 г. пользователем labrate 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SierraOne 79 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Labrate, не стану с вами спорить, так как приведенные выдержки не дают цодд право разъяснять суду правовые и нормативные акты, в частности ПДД. Представить схему, акт - да, писать в ответе, что какое-то действие является или не является нарушением ПДД - нет. Судья вам слабенький попался. Молитесь, чтобы ГИБДД не обжаловала решение, т.к. в районном суде из ответа ЦОДД останется только схема. Кстати, обратите внимание на то, сколько всего было истребовано судом с ЦОДД и сколько предоставлено. Вы знаете, я с вами и согласен, и не согласен. Я тоже несколько сомневаюсь в полномочиях ЦОДД принимать решения, что является нарушением ПДД, а что нет. Но, как мне видится, цепочка следующая: 1. Решение о квалификации каких-либо действий водителя при рассмотрении дела об АПН в суде может принять только судья. 2.1 Судья может пригласить инспектора в суд, чтобы выслушать его точку зрения и аргументы в пользу его трактовки событий. 2.2 Судья должен выслушать водителя, чтобы ознакомиться с тем, как он аргументирует свою позицию. 2.3 Судья может истребовать любые дополнительные данные, относящиеся к делу и являющиеся для этого дела существенными. 3. Проанализировав всю полученную информацию, не будучи связанным ничьей точкой зрения и выводами, судья принимает решение по делу. В данном случае предполагаю, что ЦОДД, являясь разработчиком схемы движения, должна была подчиняться определенным правилам и стандартам. В частности, если ЦОДД определяет, где ставить знаки, значит ЦОДД обязан знать ПДД и при проектировании расстановки учитывать требования ПДД. Далее, осуществлять организацию движения в отрыве от правил невозможно. Таким образом, ЦОДД в данном случае может выступать в качестве свидетеля-эксперта по делу. Ответ ЦОДД следует трактовать не как решение по делу, а как экспертное мнение организации, которая данную схему движения проектировала. ГИБДД осуществляет функцию надзорную, т.е. заставляет водителей соблюдать установленные правила. Как я вижу, если бы судья была немного смелее, то сегодняшнее решение можно было вынести исходя из двух простых позиций: по схеме видно, что перекресток один. Этот вывод напрашивается исходя из определения перекрестка. Это решение можно было принять, не спрашивая мнения ЦОДД на тему законности проезда. Соответственно, все сказанное говорит о том, что даже если это окажется в районном суде, то вся защита строится не на ответе ЦОДД, который судья почему-то поставила во главу угла, а на простом факте - нарушения нет и это видно и без письма. Как я вижу наше дело в виде короткого диалога: ИДПС: - Вы нарушили, идите в суд! Водитель: - Что я нарушил? ИДПС: - Крокодил синий. Водитель: - Окай, я в суд. Судья: - Что скажете? Водитель: - Не нарушал, потому что крокодил зеленый. Судья: - Но он же синий. Водитель: - RGB-составляющие цвета крокодила недвусмысленно намекают, что он зеленый. Судья: - Там всю жизнь синие крокодилы. Я сама видела. Водитель: - А мой крокодил зеленый. Судья: - А другие водители согласны, что синие. Водитель: - Я ничего не хочу сказать обидного, но синих крокодилов не бывает. Судья: - А вы, инспектор? ИДПС: - Он нарушил, потому что крокодил синий. Судья: - Видите, водитель? Он синий! Водитель: - Инспектор, вот фото. На фото трава, на ней крокодил. Вы согласны с тем, что трава и крокодил одинакового цвета? ИДПС: - Да. Водитель: - А трава какого цвета? ИДПС: - Зеленая. Водитель: - А крокодил? ИДПС: - Синий. Судья: - ЦОДД, вы видели 10.12.16 синего крокодила? ЦОДД: - Я вам не скажу за всю Одессу, но вообще-то крокодилы зеленые. Судья: - Водитель, почему вы называете синего крокодила зеленым? Водитель: - Потому что он как синий, только зеленый. Судья: - Суд удаляется для принятия решения. Судья: - Окей, крокодилов в Москве не бывает, все свободны. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. А я вот помню, что в соответствующий отдел ЦОДД было направлено предложение от коллег из отдела планирования оперативных мероприятий по ОДД - установить предписывающий знак индивидуального проектирования "прямо со смещением и направо". Рассмотрев предложение, они ответили, что установка знака нецелесообразна, т.к., мол, и так понятно, что прямо можно ехать. Вопрос к представителям ЦОДД: а можно ли все-таки установить такой знак во избежание конфликтных ситуаций? Я еще добавлю - даже если будет знак "только направо", проезд по нашей траектории в этой ситуации образует состав по 12.16 ч. 1, а не 12.16 ч. 3. Какой бы знак ни стоял, это все равно конструктивно один перекресток. Я не к тому, что можно будет и дальше ездить, а к тому, что от знака "только направо" встречка на перекрестке не появится. Я коллегам порекомендовал поставить знак "прямо и направо" обычный. Но можно и со смещением. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SierraOne 79 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Я коллегам порекомендовал поставить знак "прямо и направо" обычный. Но можно и со смещением. Обычного не хватит - это не помешает инспектору сказать его классическое "прямо - это в бордюр", добавить, что ЦОДД поставил неправильные знаки и составить протокол по первоначальной формулировке. У него же есть набор перлов: "Конструктивная особенность перекрестка в том, что у него нет прямого направления"; "Вы совершили поворот налево"; "Попробуйте тут проехать прямо". А вот "прямо со смещением" однозначно говорит, где это загадочное направление, в котором можно ехать. В любом случае, спасибо за оказанную помощь. Как можно передать в отдел планирования мероприятий букет цветов Анастасии? =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
labrate 47 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Я коллегам порекомендовал поставить знак "прямо и направо" обычный. Но можно и со смещением. Общаясь с Анастасией Павловной (ведущий специалист отдела планирования оперативных мероприятий по организации дорожного движения Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы") я понял, что в ЦОДД обсуждался уже вопрос об установке д.з.4.1.4 :Но была высказана точка зрения, что установка данного знака излишняя - типа "масло масляное". Возможно, уточнят дорожную разметку ...А вот первоначальный документ из ЦОДД от 19.12.2016 - http://www.labrate.ru/587238.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Как я вижу наше дело в виде короткого диалога: Блеск! *ушел проржаться* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Общаясь с Анастасией Павловной (ведущий специалист отдела планирования оперативных мероприятий по организации дорожного движения Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы") я понял, что в ЦОДД обсуждался уже вопрос об установке д.з.4.1.4 : [...image skipped...] Но была высказана точка зрения, что установка данного знака излишняя - типа "масло масляное". Возможно, уточнят дорожную разметку ... А вот первоначальный документ из ЦОДД от 19.12.2016 - http://www.labrate.ru/587238.pdf Знака 4.1.4, кроме как изображённого в БДД, быть не может. А вот квадратный знак "движения по полосам", который дополнит 4.1.4, по типу но только для одной полосы в нашем случае -- идеальное, с моей точки зрения, решение. Возможно, что и кругляш не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SierraOne 79 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Но была высказана точка зрения, что установка данного знака излишняя - типа "масло масляное". Возможно, уточнят дорожную разметку ... А вот первоначальный документ из ЦОДД от 19.12.2016 - http://www.labrate.ru/587238.pdf А можно подать под соусом "чтобы запретить разворот, который в данном месте небезопасен". И волки целы, и овцы сыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. (изменено) Вот и пресса подтянулась: На перекресток-ловушку пожаловались столичные автомобилисты. Из-за изгиба в конфигурации перекрестка сотрудники ГИБДД убеждают водителей, что те выехали на встречную полосу, и пачками выписывают штрафы. В районном суде регулярно выносятся обвинительные решения по этому поводу. При этом в Центре организации дорожного движения уже подтверждали, что никакого нарушения в проезде перекрестка нет. Почему сотрудники ГИБДД по-прежнему дежурят у перекрестка, а суд не встает на сторону водителей, разбиралась «Газета.Ru». читать далее Изменено 9 февраля 2017 г. пользователем Shadow Wizard 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. О нашем перекрестке написало издание "Газета.ru". Будем надеяться, замять историю уже не удастся. Вот и пресса подтянулась: Опередили на три минуты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaMoHTuK 169 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. Странно, что никто тут не вспомнил про пункт 8.6, тогда бы и не надо было доказывать гаишнику, что это движение прямо не поворот. Ибо даже если (как по словам гаишника) указанный маневр есть поворот налево, то: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Другими словами, без разницы что и как я пересекаю, находясь непосредственно на перекрестке, главное, чтобы при выезде с него я не оказался на встречке. Я могу хоть разворот на 360 на месте там сделать и ничего я при этом не нарушу, если никому не мешаю. Встречка начинается только после выезда с перекрестка, а в ее пределах как удобно, так и еду. Главное, не оказаться при выезде на встречке и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение