Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

Достаточно сильные морозы в начале января вынудили многих автомобилистов искать решения для запуска двигателя с севшим аккумулятором. Многие по старинке "прикуривали" от соседа, но не всегда это возможно: иногда просто рядом нет машин или не получается подъехать близко, чтобы хватило длины проводов. Значительно проще и удобней воспользоваться специальным пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или бустером.

 

Фирменный магазин NOCO в Москве www.jumpstarters.ru предоставил нам для знакомства одно из своих устройств - портативное пусковое NOCO Genius GB70 Boost. Всего на данный момент в линейке бустеров 4 модели: две младше - GB20 и GB40, а также еще более мощная GB150. Первая и вторая пользуются большим спросом и, вероятно поэтому, нам предоставили 70-ку.

 

Первое на что обращаешь внимание - упаковка. Девайс поставляется в транспортировочной коробке:
(наша клубная карта размещена для понимания габаритов)
0_aa192_4bcadb80_L.jpg

 

Внутри скрывается упакованная в пленку красочная упаковка с краткими характеристиками:
0_aa193_740a6d58_L.jpg

 

0_aa19d_a51af800_L.jpg

 

Открываем и, наконец, находим само устройство и провода в отдельной коробочке:
0_aa194_8cdc749f_L.jpg

 

В комплекте:
Сумочка для хранения, инструкция, переходник и розетка для прикуривателя, кабели для зарядки самого бустера или других электронных устройств:

0_aa19c_c1e2a2a5_-1-L.jpg

 

Само пусковое:
0_aa196_60363a88_L.jpg0_aa197_9c264513_L.jpg

 

Все разъемы прикрыты заглушками:

0_aa198_6372cc3d_L.jpg

 

С другой стороны удобный яркий фонарик на 8 светодиодах:
0_aa19b_6927501a_L.jpg

 

Устройство имеет литиевую батарею, которая заряжается за несколько часов от автомобильного прикуривателя или от сети (подойдет зарядка от смартфона или планшета) и долго не теряет свой заряд. Его можно использовать как классический power bank для электроники, однако оно способно кратковременно выдавать высокий ток для запуска бензиновых или дизельных двигателей. Обратите внимание на толщину силовых проводов!

 

Корпус выполнен из крепкого пластика, способного выдержать падения и даже наезд колеса. Но самое главное, им крайне просто пользоваться: достаточно закрепить зажимы на клеммы аккумулятора, включить, немного подождать и попробовать завести мотор. Иногда может понадобиться несколько попыток, но если проблема была только в севшем аккумуляторе, то автомобиль должен завестись.

 

0_aa1a1_94035624_L.jpg

 

Не стоит бояться перепутать полярность! Бустер не сгорит, а лишь выдаст ошибку. Кроме того, если зажимы случайно коснуться друг друга, то искр не будет. Прибор американский, чувствуется их подход в продуманности и защите. Маркетинг и упаковка также на высоте.

 

Стоимость от 4900 руб. за младшую модель. На обзоре был, напомним, достаточно мощный вариант за 14900 руб., который рассчитан на бензиновые двигатели объемом до 8 л. и дизеля до 6 л.

 

Больше технических характеристик и информативные видеоролики на русском языке Вы сможете найти на сайте магазина по адресу www.jumpstarters.ru

 

По-возможности постараемся позже сравнить с устройствами других производителей, а также поделиться опытом длительной эксплуатации в реальных условиях.

Свои вопросы можно оставить в этой ветке.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подойдет зарядка от смартфона или планшета

Хм, странно.

И сколько часов придётся заряжать?

Пишут, что там 55 Вт.ч, допустим, зарядка 5 В * 1.5 А = 7.5 Вт, это получается 7.3 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, так и есть. В инструкции написано, что 0,5А - 28 часов, 1А - 14 часов, а 2А - 7 часов. Лично у меня полно 1,8-2А адаптеров. Дома то куда спешить - поставил на ночь и всё. А от 12V 3А написано 2-3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у CARKU E-Power-37 в комплект входит ЗУ на 15 В, 1 А.

А ёмкость у него тоже 55 Вт·ч 

От прикуривателя тоже можно заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько держит заряд без использования? Ну то есть зарядить, бросить в багажник, сколько пролежит без подзарядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, возможно и китайца подвезут на обзор, но это будет в другой теме. Хорошо бы их как-то сравнить с собственными замерами характеристик. Чисто внешне NOCO на мой вкус выглядит лучше, но и стоит подороже. Напоминает чем-то выбор iphone vs Xiaomi (к примеру).

 


А сколько держит заряд без использования?

Я в обзоре забыл указать рабочий диапазон: от -30 до +50. При этом сообщается, что держит заряд до 1 года. Если будут еще морозы, попробуем проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рабочий диапазон: от -30 до +50. При этом сообщается, что держит заряд до 1 года.

Но наверняка не указано при какой температуре хранить. 1 год это наверняка  уловка. Т.е. заряд будет, но не 100% ,и даже я думаю не 60. Но какой то будет.  А поморозь его пару тройку дней в багажнике и заряд будет никакой. Против химии с физикой не попрешь. Указанный диапазон предполагает, что вынес из тепла, на мороз, прикурил и сразу в теплый карман. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, не указано вроде. Завтра заряжу до 100% и положу в багажник. Скажите, через сколько проверить. Единственная проблема, уровень заряда без дополнительного оборудования можно определить только по шкале 0-25-50-100%. Ну хотя бы так.

А в мороз вроде того, что был недавно и правда лучше забрать его домой, благо вес всего 2,2 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком-то обзоре подобных устройств читал, что на морозе их параметры снижаются катастрофически. То есть хранить в багажнике на морозе смысла нет, не поможет запустить машину. Надо вынести из дома тёпленький :) или хотя бы отогреть за пазухой.


 

 


только по шкале

Толку мало, надо бы измерить ток на большой нагрузке. Нужны амперметр-клещи и собственно нагрузка какая-то.


 

 


вес всего 2,2 кг. 

Тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы измерить ток на большой нагрузке.

Подумаем над этим.

 

хранить в багажнике на морозе смысла нет

Дистрибьютор оперативно сообщает, что их устройство при хранении в -30 достаточно отогреть 10-15 минут при комнатной температуре.

P.S. А при наиболее частой погоде около -5-10 рекомендует проверять уровень заряда раз в два месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


-5-10 рекомендует проверять уровень заряда раз в два месяца.

Вот это больше похоже на правду чем 1 год.

 

 

 


надо бы измерить ток на большой нагрузке.

Клещами это конечно идеальный вариант.  Приблизительно можно оценить по напряжению на выходе. Это можно обычным вольтметром.  Полностью на 100% заряженный он должен выдавать 14В.  Если через пару месяцев лежания  в багажнике будет меньше 12.5 В, то это просто фанарь с USB-разъемеом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Клещами это конечно идеальный вариант.  Приблизительно можно оценить по напряжению на выходе. Это можно обычным вольтметром.  Полностью на 100% заряженный он должен выдавать 14В.  Если через пару месяцев лежания  в багажнике будет меньше 12.5 В, то это просто фанарь с USB-разъемеом. 

 

Автомобильный АКБ 100% заряженный должен 12,7В показать. Почему у этого вдруг 14В должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zapravshik, я, честно говоря, не пробовал еще, моя из последних своих аккумуляторных сил завелась сама, когда отмерзла. Устройство страховало от неудачной экспедиции на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно как 2000А пройдут через эти проводочки и крокодильный точечный закус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...