Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. Достаточно сильные морозы в начале января вынудили многих автомобилистов искать решения для запуска двигателя с севшим аккумулятором. Многие по старинке "прикуривали" от соседа, но не всегда это возможно: иногда просто рядом нет машин или не получается подъехать близко, чтобы хватило длины проводов. Значительно проще и удобней воспользоваться специальным пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или бустером. Фирменный магазин NOCO в Москве www.jumpstarters.ru предоставил нам для знакомства одно из своих устройств - портативное пусковое NOCO Genius GB70 Boost. Всего на данный момент в линейке бустеров 4 модели: две младше - GB20 и GB40, а также еще более мощная GB150. Первая и вторая пользуются большим спросом и, вероятно поэтому, нам предоставили 70-ку. Первое на что обращаешь внимание - упаковка. Девайс поставляется в транспортировочной коробке:(наша клубная карта размещена для понимания габаритов) Внутри скрывается упакованная в пленку красочная упаковка с краткими характеристиками: Открываем и, наконец, находим само устройство и провода в отдельной коробочке: В комплекте:Сумочка для хранения, инструкция, переходник и розетка для прикуривателя, кабели для зарядки самого бустера или других электронных устройств: Само пусковое: Все разъемы прикрыты заглушками: С другой стороны удобный яркий фонарик на 8 светодиодах: Устройство имеет литиевую батарею, которая заряжается за несколько часов от автомобильного прикуривателя или от сети (подойдет зарядка от смартфона или планшета) и долго не теряет свой заряд. Его можно использовать как классический power bank для электроники, однако оно способно кратковременно выдавать высокий ток для запуска бензиновых или дизельных двигателей. Обратите внимание на толщину силовых проводов! Корпус выполнен из крепкого пластика, способного выдержать падения и даже наезд колеса. Но самое главное, им крайне просто пользоваться: достаточно закрепить зажимы на клеммы аккумулятора, включить, немного подождать и попробовать завести мотор. Иногда может понадобиться несколько попыток, но если проблема была только в севшем аккумуляторе, то автомобиль должен завестись. Не стоит бояться перепутать полярность! Бустер не сгорит, а лишь выдаст ошибку. Кроме того, если зажимы случайно коснуться друг друга, то искр не будет. Прибор американский, чувствуется их подход в продуманности и защите. Маркетинг и упаковка также на высоте. Стоимость от 4900 руб. за младшую модель. На обзоре был, напомним, достаточно мощный вариант за 14900 руб., который рассчитан на бензиновые двигатели объемом до 8 л. и дизеля до 6 л. Больше технических характеристик и информативные видеоролики на русском языке Вы сможете найти на сайте магазина по адресу www.jumpstarters.ru По-возможности постараемся позже сравнить с устройствами других производителей, а также поделиться опытом длительной эксплуатации в реальных условиях. Свои вопросы можно оставить в этой ветке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. подойдет зарядка от смартфона или планшета Хм, странно. И сколько часов придётся заряжать? Пишут, что там 55 Вт.ч, допустим, зарядка 5 В * 1.5 А = 7.5 Вт, это получается 7.3 часа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. @Tolik, так и есть. В инструкции написано, что 0,5А - 28 часов, 1А - 14 часов, а 2А - 7 часов. Лично у меня полно 1,8-2А адаптеров. Дома то куда спешить - поставил на ночь и всё. А от 12V 3А написано 2-3 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. А у CARKU E-Power-37 в комплект входит ЗУ на 15 В, 1 А. А ёмкость у него тоже 55 Вт·ч От прикуривателя тоже можно заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. А сколько держит заряд без использования? Ну то есть зарядить, бросить в багажник, сколько пролежит без подзарядок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. @Tolik, возможно и китайца подвезут на обзор, но это будет в другой теме. Хорошо бы их как-то сравнить с собственными замерами характеристик. Чисто внешне NOCO на мой вкус выглядит лучше, но и стоит подороже. Напоминает чем-то выбор iphone vs Xiaomi (к примеру). А сколько держит заряд без использования? Я в обзоре забыл указать рабочий диапазон: от -30 до +50. При этом сообщается, что держит заряд до 1 года. Если будут еще морозы, попробуем проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. (изменено) рабочий диапазон: от -30 до +50. При этом сообщается, что держит заряд до 1 года. Но наверняка не указано при какой температуре хранить. 1 год это наверняка уловка. Т.е. заряд будет, но не 100% ,и даже я думаю не 60. Но какой то будет. А поморозь его пару тройку дней в багажнике и заряд будет никакой. Против химии с физикой не попрешь. Указанный диапазон предполагает, что вынес из тепла, на мороз, прикурил и сразу в теплый карман. Изменено 19 января 2017 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. Dima!, не указано вроде. Завтра заряжу до 100% и положу в багажник. Скажите, через сколько проверить. Единственная проблема, уровень заряда без дополнительного оборудования можно определить только по шкале 0-25-50-100%. Ну хотя бы так. А в мороз вроде того, что был недавно и правда лучше забрать его домой, благо вес всего 2,2 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. В каком-то обзоре подобных устройств читал, что на морозе их параметры снижаются катастрофически. То есть хранить в багажнике на морозе смысла нет, не поможет запустить машину. Надо вынести из дома тёпленький или хотя бы отогреть за пазухой. только по шкале Толку мало, надо бы измерить ток на большой нагрузке. Нужны амперметр-клещи и собственно нагрузка какая-то. вес всего 2,2 кг. Тяжеловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. надо бы измерить ток на большой нагрузке. Подумаем над этим. хранить в багажнике на морозе смысла нет Дистрибьютор оперативно сообщает, что их устройство при хранении в -30 достаточно отогреть 10-15 минут при комнатной температуре. P.S. А при наиболее частой погоде около -5-10 рекомендует проверять уровень заряда раз в два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. -5-10 рекомендует проверять уровень заряда раз в два месяца. Вот это больше похоже на правду чем 1 год. надо бы измерить ток на большой нагрузке. Клещами это конечно идеальный вариант. Приблизительно можно оценить по напряжению на выходе. Это можно обычным вольтметром. Полностью на 100% заряженный он должен выдавать 14В. Если через пару месяцев лежания в багажнике будет меньше 12.5 В, то это просто фанарь с USB-разъемеом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. Клещами это конечно идеальный вариант. Приблизительно можно оценить по напряжению на выходе. Это можно обычным вольтметром. Полностью на 100% заряженный он должен выдавать 14В. Если через пару месяцев лежания в багажнике будет меньше 12.5 В, то это просто фанарь с USB-разъемеом. Автомобильный АКБ 100% заряженный должен 12,7В показать. Почему у этого вдруг 14В должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. Как завелось от девайса то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. @zapravshik, я, честно говоря, не пробовал еще, моя из последних своих аккумуляторных сил завелась сама, когда отмерзла. Устройство страховало от неудачной экспедиции на дачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. Мне вот интересно как 2000А пройдут через эти проводочки и крокодильный точечный закус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение