Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Saint сказал:

авто стоит подолгу и аккум разряжается.

 

Подолгу - это сколько?

У меня пока сын в армии был, его машина стояла в гараже и я каждые 1,5-2 месяца ходил ее заводить, работала на холостых минут 20-30 (на современных автомобилях и на холостых зарядка идет нормально). Этого более чем достаточно, чтобы быть спокойным за саморазряд АКБ... если конечно нет никаких запредельных утечек в электрике.

 

А отключать АКБ снимая клемму или ключом на массу - это вчерашний день, это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Михалы4 сказал:

это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться.

Это магнитола вчерашний день - в нормальных все хранить во флэш памяти. Да время немного отстает, но с этим все боряться по разному. У меня она совмещена с навигатором и через какое время время само с GPS восстанавливается.

   А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности.

Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dima! сказал:

Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого.

Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я на машине езжу самое частое раз в неделю, тоже отключаю клемму и никаких проблем. Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно.

 

На внедорожнике стоит система контроля аккумуляторов от T-max. Там все само отключается по пороговым значениям (каждый аккумулятор отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zhg сказал:

Пусковой ток.

На аккуме 780 А (EN) нарисовано

6 часов назад, zhg сказал:

PS у меня mobilen mp 822 и мне не хватает (двигатель 1.8) запустить, если аккумулятор совсем разрядился.

Ох, еее. 14т.р. 600А и не может завести?:o З.Ы. у меня тож 1,8 бенз.

Чтож брать-то тогда? Да и не думал я что они 15К стоят

5 часов назад, Vladimir сказал:

Нет возможности снимать клемму?

Возможность есть, но стоит на улице, а так хоть сигналка дурачков вандалов мож отгонит.

4 часа назад, Михалы4 сказал:

Подолгу - это сколько?

Стараюсь раз в две-три недели или съездить куданить, или на холостых погонять, но бывает не получается. Вот сейчас месяц или полтора простояла и усё:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, und68 сказал:

Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос.

Сиди дома  в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот я не пойму... Первая же ссыль в инете гласит следующее:

"с уверенностью запускает бензиновый двигатель до 3л, дизельный до 1,8л, емкость его батареи составляет 2600мАч, номинальный и максимальный ток равняется 117А и 234А соответственно"

Если выше писали что 600А даже 1,8 бензин завести не может? Где правда?

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще такое нашел:

Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства.

У меня аккум 77Ah, а с завода вообще был 60 или 65Ah. 77Ah*3=231A.

Подскажите кто разбирался с вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Volchok сказал:

Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно.

У меня обычный, не герметичный(какой Российский).  Ходит с осени 2013. На предыдущей машине отходил 9 лет и с ним продал.  Зимой при сроке службы 11 лет его новый хозяин поменял. Если придется через какое время брать тоже обслуживаемый возьму, они почему то служат дольше.

 

5 часов назад, Dima! сказал:

Сиди дома  в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. 

Кирпичи дома и свет в гаражах немного вещи разные(особенно зимой) или если 0 умирает.  Несколько человек на ТЭНах, а если еще кто варит(и зимой это тоже делают) и маленький пожар в щитовой и остальные приключения. Не везде в гаражах(особенно старых) идеальное электрохозяйство, да и не расчитаны они на такие мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не рассчитывал, что литий на морозе отработает полностью.  Лучше хранить в тепле. 

Умножение на 3 - возможно и правда, но только летом. Зимой масло гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Saint сказал:

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.  Например BERKUT JSC-800  Вот его можно хранить при любом морозе в машине.  Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Saint сказал:

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Мой валялся дома с прошлой зимы, потом в багажнике пару месяцев. Сегодня проверил - показывает 100% заряд. Но морозов еще не было толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dima! сказал:

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.  Например BERKUT JSC-800  Вот его можно хранить при любом морозе в машине.  Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача.

А от чего его заряжать? Отдельный аккумулятор для его зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dima! сказал:

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.

Это хорошо. А с литьевым что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...