Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 2 часа назад, Saint сказал: авто стоит подолгу и аккум разряжается. Подолгу - это сколько? У меня пока сын в армии был, его машина стояла в гараже и я каждые 1,5-2 месяца ходил ее заводить, работала на холостых минут 20-30 (на современных автомобилях и на холостых зарядка идет нормально). Этого более чем достаточно, чтобы быть спокойным за саморазряд АКБ... если конечно нет никаких запредельных утечек в электрике. А отключать АКБ снимая клемму или ключом на массу - это вчерашний день, это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 6 минут назад, Михалы4 сказал: это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться. Это магнитола вчерашний день - в нормальных все хранить во флэш памяти. Да время немного отстает, но с этим все боряться по разному. У меня она совмещена с навигатором и через какое время время само с GPS восстанавливается. А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 1 час назад, und68 сказал: А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности. Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 7 минут назад, Dima! сказал: Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого. Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. Так как я на машине езжу самое частое раз в неделю, тоже отключаю клемму и никаких проблем. Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно. На внедорожнике стоит система контроля аккумуляторов от T-max. Там все само отключается по пороговым значениям (каждый аккумулятор отдельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 6 часов назад, zhg сказал: Пусковой ток. На аккуме 780 А (EN) нарисовано 6 часов назад, zhg сказал: PS у меня mobilen mp 822 и мне не хватает (двигатель 1.8) запустить, если аккумулятор совсем разрядился. Ох, еее. 14т.р. 600А и не может завести? З.Ы. у меня тож 1,8 бенз. Чтож брать-то тогда? Да и не думал я что они 15К стоят 5 часов назад, Vladimir сказал: Нет возможности снимать клемму? Возможность есть, но стоит на улице, а так хоть сигналка дурачков вандалов мож отгонит. 4 часа назад, Михалы4 сказал: Подолгу - это сколько? Стараюсь раз в две-три недели или съездить куданить, или на холостых погонять, но бывает не получается. Вот сейчас месяц или полтора простояла и усё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 2 часа назад, und68 сказал: Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос. Сиди дома в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. Чот я не пойму... Первая же ссыль в инете гласит следующее: "с уверенностью запускает бензиновый двигатель до 3л, дизельный до 1,8л, емкость его батареи составляет 2600мАч, номинальный и максимальный ток равняется 117А и 234А соответственно" Если выше писали что 600А даже 1,8 бензин завести не может? Где правда? И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. А еще такое нашел: Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток. Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения. Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства. У меня аккум 77Ah, а с завода вообще был 60 или 65Ah. 77Ah*3=231A. Подскажите кто разбирался с вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 7 часов назад, Volchok сказал: Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно. У меня обычный, не герметичный(какой Российский). Ходит с осени 2013. На предыдущей машине отходил 9 лет и с ним продал. Зимой при сроке службы 11 лет его новый хозяин поменял. Если придется через какое время брать тоже обслуживаемый возьму, они почему то служат дольше. 5 часов назад, Dima! сказал: Сиди дома в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. Кирпичи дома и свет в гаражах немного вещи разные(особенно зимой) или если 0 умирает. Несколько человек на ТЭНах, а если еще кто варит(и зимой это тоже делают) и маленький пожар в щитовой и остальные приключения. Не везде в гаражах(особенно старых) идеальное электрохозяйство, да и не расчитаны они на такие мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. Я бы не рассчитывал, что литий на морозе отработает полностью. Лучше хранить в тепле. Умножение на 3 - возможно и правда, но только летом. Зимой масло гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 5 часов назад, Saint сказал: И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения? Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа. Например BERKUT JSC-800 Вот его можно хранить при любом морозе в машине. Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 5 часов назад, Saint сказал: И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения? Мой валялся дома с прошлой зимы, потом в багажнике пару месяцев. Сегодня проверил - показывает 100% заряд. Но морозов еще не было толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 10 января 2020 г. 52 минуты назад, Dima! сказал: Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа. Например BERKUT JSC-800 Вот его можно хранить при любом морозе в машине. Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача. А от чего его заряжать? Отдельный аккумулятор для его зарядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 11 января 2020 г. 13 часов назад, Dima! сказал: Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа. Это хорошо. А с литьевым что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение