Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

Емкость потеряет.  Только если будете проводить опыты на этот момент, то делайте это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто что скажет про BERKUT JSL-12000? Для 1,8 турбо бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, und68 сказал:

А от чего его заряжать? Отдельный аккумулятор для его зарядки?

От своего севшего. Он по любому не в ноль. Просто того что есть на запуск не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dima! сказал:

От своего севшего. Он по любому не в ноль. Просто того что есть на запуск не хватает.

А ты попробуй? Очень интересно будет. Был неформальный тест. Из 15 попыток(с разными разряженными аккумуляторами) 2 успешных. Знакомый хотел стал дилером и поэтому все сам проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2020 в 16:50, Saint сказал:

Чот я не пойму... Первая же ссыль в инете гласит следующее:

"с уверенностью запускает бензиновый двигатель до 3л, дизельный до 1,8л, емкость его батареи составляет 2600мАч, номинальный и максимальный ток равняется 117А и 234А соответственно"

Если выше писали что 600А даже 1,8 бензин завести не может? Где правда?

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Если заводится с ключа, то должно хватить. Если от кнопки то возможны варианты.

PS уточню: если машина умеет вяло крутить стартером при подсаженом аккумуляторе,то хватит

Изменено пользователем zhg
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, zhg сказал:

Если заводится с ключа, то должно хватить. Если от кнопки то возможны варианты.

А в чем разница? Просто у меня как-бы и не с ключа, но и не с кнопки, т.с. промежуточный вариант. Вяло крутить на подсаженном вроде умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 15:03, und68 сказал:

А ты попробуй? Очень интересно будет. Был неформальный тест. Из 15 попыток(с разными разряженными аккумуляторами) 2 успешных. Знакомый хотел стал дилером и поэтому все сам проверял

А я пробовал.  -33 гр.  Все получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Saint сказал:

А в чем разница? Просто у меня как-бы и не с ключа, но и не с кнопки, т.с. промежуточный вариант. Вяло крутить на подсаженном вроде умеет.

Если просто ключ, то замкнул цепь и стартер крутит пока аккумулятор не разрядится, а если кнопка, то это сигнал по CAN -шине и если там напряжение на мозгах просело то отрубается и все.

В 0 градусов проблем нет, а если -20, то аккумулятор заряд не берет от пускового и  нельзя выйти, подождать 15 минут и уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем решил не заморачиваться и много денег не отдавать, а 15т.р. я считаю не мало.

Купил себе один из самых простеньких Fubag Drive 400 как говорится дешево и сердито.

Пришел к авто, а аккум совсем разрядился, даже ЦЗ не работает. Пришлось с ключа открывать. Подключил бустер к аккуму, лампочка загорелась зеленая, типа готов. Завел с пол оборота, 1,8 турба бензин, аккум в авто 77Аh. У бустера пусковой ток 200А. Есть еще режим буст, тогда пиковый ток 400А, но мне он не понадобился. Сейчас конечно температура около 0 и это не совсем показатель, любопытно проверить в -20 или -30 на полностью высаженном аккуме, но зима еще не кончилась))) Бустер кстати разрядился не сильно, горели 4 диода из 4.

Пока результатом остался доволен.

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 22:27, Saint сказал:

а аккум совсем разрядился

Интересно напряжение на севшем аккуме, в следующий  раз перед подключением измерь. 

А так поздравляю, полезный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 22:27, Saint сказал:

Пришел к авто, а аккум совсем разрядился, даже ЦЗ не работает.

Вот это очень интересно. Сам пережил полный разряд 3 аккумуляторов, в одном даже электролит замерз(весь-не весь не знаю). Сам виноват-   не все выключал. А вот ЦЗ всегда срабатывал(даже на подмержшем).

   Первый пуск не показатель, а вот что будет хотя бы после 20, очень интересно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня разряжался в 0. Не только замок, даже лампочки не горели. Ничего, запустил, с тех пор 2 года работает норм. Акк обычный, необслуживаемый, Варта или Бош - не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzzmich сказал:

Интересно напряжение на севшем аккуме, в следующий  раз перед подключением измерь. 

Вангую будет в районе 10-10.5 В  .  Хотя на некоторых машинах ужеи при 11В  стартер не крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Акк обычный, необслуживаемый,

Вот это ключевое слово.  Обычные обслуживаемые по статистике служат дольше и так не разряжаются. Промышленность гонит не обслуживаемые, так как они быстрее убиваются и быстрее придется новый брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, und68 сказал:

так как они быстрее убиваются и быстрее придется новый брать

Или потому что, рулят теперь сплошь безрукие блондинки, даже в теории не представляющие как  мерить плотность электролита ареометром. Доливать дистиллированную воду, а потом заряжать по комбинированной  схеме.  А ведь еще надо уметь проверить заряд вольтметром и правильно этот АКБ обслужить. А так же знать зачем тут 10% раствор нашатыря.  

Стоят ли эти все телодвижения тех 3000 р. цены нового? Особенно с учетом того что бак бензина приблизительно столько же стоит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...