Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Kuzzmich сказал:

Интересно напряжение на севшем аккуме, в следующий  раз перед подключением измерь.

Нечем мерить, нету тестера.

9 часов назад, und68 сказал:

А вот ЦЗ всегда срабатывал(даже на подмержшем)

Я может неправильно выразился. У меня штатная сигнализация с завода, на ней соответственно висит ЦЗ. Так вот аккум разрядился настолько, что с брелка сигналка не срабатывала и ЦЗ не открывался, пришлось доставать из брелка механический ключ и открывать вручную.

Хм. Во вторник когда завел с пускача покатался на авто минут 30, генератор давал 14-14,3V. Сейчас попробовал завести, чуть вяло покрутила и опять стартер трещит. Любопытно, это аккум за пол часа так мало зарядился или выжирает его что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За пол-часа конечно не зарядился. 

Допустим, акк. на 60 Ач, чтобы его зарядить, надо вдуть туда, скажем, 100 Ач. Чтоб за пол-часа - нужен ток 200А, плюс 50 на потребителей разных = 250А. Может его выдать генератор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

За пол-часа конечно не зарядился. 

Допустим, акк. на 60 Ач, чтобы его зарядить, надо вдуть туда, скажем, 100 Ач. Чтоб за пол-часа - нужен ток 200А, плюс 50 на потребителей разных = 250А. Может его выдать генератор?

У меня с электрикой, электричеством, да и с элелектроникой слабенько, а если точнее никак.

Вот все эти амперчасы, вольты с ватами и прочее...

Нее, я конечно понимаю, что за 30мин неможно полностью зарядить аккум на 77Ач, но почему-то считал, что хотяб на еще один завод со стартера, 30мин. работы от генератора, должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Saint сказал:

но почему-то считал, что хотяб на еще один завод со стартера, 30мин. работы от генератора, должно хватить.

Когда мне лень выезжать из гаража, а зарядить уже пора, я обычно завожу и смотрю какой-нибудь фильм :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Допустим, акк. на 60 Ач, чтобы его зарядить, надо вдуть туда, скажем, 100 Ач.

:o А 40Ач разницы куда? На нагрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tolik сказал:

За пол-часа конечно не зарядился. 

 

Это зависит от...

 

Был куплен как вторая машина Матиз.. т.к в основной машине свет гаснет сам, то первое, что сделал, поставив машину на учет и приехав по такому случаю на работу на ней, забыл свет (там при вынимании ключа гаснет ближний, но остаются габариты. прищалки нет, габариты днем не видно вообще). Вечером, понятно, труп. Ок, заходим в ближайший автомагазин, благо рядом, берем там 40АЧ аккум (свой там 35, такого не оказалось в наличии) и пару проводов, прикуриваем и едем.. потом за пару лет забывали свет еще раз 5-10,. Запасной аккум в багажнике, прикуриваем и едем. Опытным путем выяснили, что порядка 10 часов стояния с габаритами, когда оно "даже лампочками не светит", заряжается до состояния "нормально заводится" за ~15 минут езды. в принципе даже 20 мин холостого хватало, но на первом светофоре лучше встать на паркинг(автомат жеж) и отпустить тормоз, походу лампочки стопов жрут больше чем даёт генератор на холостых. Донора так ни разу и не заряжал, продали через 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Saint сказал:

Нечем мерить, нету тестера

 

13 часов назад, Saint сказал:

генератор давал 14-14,3V

Опель показывает уровень напряжения в настройках меню?

13 часов назад, Saint сказал:

Сейчас попробовал завести, чуть вяло покрутила и опять стартер трещит. Любопытно, это аккум за пол часа так мало зарядился или выжирает его что?

Думаю из-за частых разрядов возможно он просто не набирает ёмкость при заряде. Сколько ему лет? Возможно одна банка стала медленно разрушаться. Купи тестер, он стоит копейки (600р в Леруа например)  в хозяйстве всегда пригодится. Если после полной зарядки не набирает 12,5-13В, то скоро на помойку или жди нежданчика в морозы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kuzzmich сказал:

Опель показывает уровень напряжения в настройках меню?

У меня не опель. Показывает на смартфоне через ОБД2.

4 часа назад, Kuzzmich сказал:

Сколько ему лет?

Года 3 наверно.

4 часа назад, Kuzzmich сказал:

Купи тестер, он стоит копейки

Я им пользоваться не умеюB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Saint сказал:

Я им пользоваться не умею

Немного не по теме. Может быть конечно я немного старый, но я считаю что пользоваться тестером должен уметь каждый(хотя бы в очень минимальном качестве), проверить напряжение и замыкание(обрыв) . Очень дома помогает.  Cестра  таким образом съэкономила тысяч 20 на якобы обрыве проводки, на самом деле как-то очень хитро сломалась розетка. На проводах при подключении было 220, в клеммах розетки нет. Ей хотели штробить 15 метров, прощай ремонт кухни и коридора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, андреич сказал:

А 40Ач разницы куда? На нагрев?

 

Источник, на который ссылается Википедия:

Цитата

Кпд аккумулятора (отношение энергии, получаемой при разряде, к энергии, расходуемой при заряде) обычно находится в пределах от 70 % до 80 %.

https://eti.su/articles/electrotehnika/electrotehnika_312.html

 

То есть при ёмкости 60 Ач (измеренной при разряде) на заряд надо потратить 75 - 85 Ач. То есть я несколько преувеличил.

Ну а 15-25 Ач разницы  - на нагрев, куда же ещё. На глобальное потепление :) 

 

Это без учёта кпд зарядного устройства, которое тоже < 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, und68 сказал:

я считаю что пользоваться тестером должен уметь каждый

Правильно считаете, хоть и ошибочно.

6 часов назад, und68 сказал:

Очень дома помогает

Ниразу не помог, ни мне, ни родителям, ни брату, ни близким. Ну вот не было проблем с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Saint сказал:

Года 3 наверно

Вовремя купил бустер :), теперь без него никуда с таким непредсказуемым аккумом.

 

А дома зарядного устройства для аккум тоже нет видимо? Вообще по-хорошему перед зимой надо зарядить его максимально и при таком редком режиме эксплуатации автомобиля зимой просто не раз в две недели запускать на 30 мин, а раз в неделю минут на 15-20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2020 в 18:14, Saint сказал:

Нечем мерить, нету тестера.

Я может неправильно выразился. У меня штатная сигнализация с завода, на ней соответственно висит ЦЗ. Так вот аккум разрядился настолько, что с брелка сигналка не срабатывала и ЦЗ не открывался, пришлось доставать из брелка механический ключ и открывать вручную.

Хм. Во вторник когда завел с пускача покатался на авто минут 30, генератор давал 14-14,3V. Сейчас попробовал завести, чуть вяло покрутила и опять стартер трещит. Любопытно, это аккум за пол часа так мало зарядился или выжирает его что?

При 0 градусов там набралось максимум 5 ач (при условии что аккумудлятор новый)

Сигналка съела 0,025*24*3 = 2ач.

При идеальных условиях впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2020 в 07:24, Kuzzmich сказал:

Интересно напряжение на севшем аккуме, в следующий  раз перед подключением измерь. 

Думаю опять высадил в ноль. Правильно я понимаю, чтоб померить напряжение нужно мультиметр переключить на V, примерно на 20 и увидеть на дисплее чонить типа 11,7, а когда аккум полностью заряжен около 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saint да, только напряжения: полностью разряженный - 1.8 (меньше - совсем плохо), заряженный - 12.6, в процессе заряда - не больше 14.4 для обычного акк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...